Ротация изготовления оружия В репликаторе появится магазинная винтовка 30-30. В репликаторе появится RE-45 с молотящими боеприпасами. «Мозамбик» возвращается в подбираемую добычу. «Возмездие» возвращается в подбираемую добычу. ОРУЖИЕ ШВ «Возмездие» Урон уменьшен с 17 до 16 ед. Увеличена отдача при стрельбе в режиме прицеливания ЛЕГЕНДЫ Фьюз «Кассетный кастет» -Повышена скорость тактического применения. Хорайзон Гравитационный лифт -Точность оружия уменьшена при использовании лифта (больше разброс). -Вертикальная скорость в лифте снижена на 20%. -Время парения на вершине лифта уменьшено с 2,0 до 0,5 сек. Рампарт Усиленное укрытие -Время перезарядки сокращено с 3 до 2 сек. -Рампарт теперь остаётся в стационарном режиме после размещения стены. Ревенант Закалённые тени -Продление времени после нокаутов сокращено с 10 до 5 сек. -Дополнительный урон покрову может достигнуть и Ревенанта, если тот прорвётся. Теневой прыжок -Слегка увеличена компенсация угла прыжка при взгляде на землю. КАРТЫ Карта «Ночной Край света» добавлена во временные. ПЕРЕЗАГРУЗКА Последнее оперативное исправление: 6 сентября 2023 г. Гарантированный (процентный) бонус за каждое убийство повышен на всех уровнях мастерства. Уменьшено несоответствие в очках товарищей по команде, значительно отличающихся по мастерству. УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Бладхаунд может видеть момент активации «Закалённых теней» Ревенанта. Оружие в ящиках с припасами на стрельбище теперь сортируется по типу для более лёгкого доступа. Оружие на чёрном рынке Лобы теперь сортируется по типу для более лёгкого доступа. Улучшения в том, как наш звуковой движок распределяет и расставляет приоритеты звуковых голосов. Более точный рендеринг теней для легенд и оружия в различных меню игры. DX12 для ПК: реализована новая серверная часть аппаратного интерфейса рендеринга. Снижена сложность автоигры в обучающих матчах. Ячейки брони высшей категории в локациях (например, в центре «Обратного Отсчёта» на Краю света) перераспределены в глобальном списке возможной добычи.