Загрузка...

"Rust 2 definitely won't be a Unity game" - Harry Newman

Thread in Rust created by GabeGrowForest Sep 13, 2023. 284 views

  1. GabeGrowForest
    GabeGrowForest Topic starter Sep 13, 2023 чё блять 83 Sep 18, 2020
    Создатель Rust (Гарри Ньюман) велел Unity «от$*%ться», поскольку разработчики ушли в ярости из-за новой платы за установку.
    Все большее число разработчиков намечают планы как можно скорее отказаться от Unity после того, как производитель движка объявил о планах ввести в январе 2024 года новую плату за выполнение , согласно которой с создателей будет взиматься плата за установку после достижения определенных пороговых значений.

    В резком ответе на эту новость разработчик Garry's Mod и Rust Гарри Ньюман посоветовал Unity «отвали» и сказал, что этот шаг привел его в «ярость».
    Ньюман сказал, что плата сама по себе не будет большой проблемой, если предположить, что Unity способна сгладить все морщины и внедрить безупречную систему, которая может отслеживать соответствующие загрузки. Для них самое интересное то, что разработчиков не предупредили и не проконсультировали до того, как Unity решила сменить цели.
    «Больно, потому что мы не согласились на это. Мы использовали этот механизм, потому что вы платите авансом, а затем отправляете свой продукт. Нам не сказали, что это произойдет. Нас не предупредили. — пояснил основатель Facepunch Studios. «Мы потратили 10 лет на создание Rust на движке Unity. Мы платили им каждый год. А теперь они изменили правила».
    Ньюман заявил, что этот шаг показывает, что Unity нельзя доверять как партнеру, и назвал фирму «худшей компанией, отвечающей за Unity Engine».
    «Это наша вина. Все наши ошибки. Мы впали в это как во сне. У нас была масса предупреждений», — добавили они. «Нам следовало нажать кнопку извлечения, когда Unity вышла на IPO в 2020 году. Все, что они делали с тех пор, было полной противоположностью тому, что было хорошо для движка. У нас было 10 лет, чтобы создать собственный движок, и так и не Я уверен, что многие игровые компании сегодня чувствуют то же самое.
    «Давайте не будем повторять ту же ошибку снова, Rust 2 определенно не будет игрой на Unity».

    Разработчик Rust утверждает, что Unity — «худшая компания, отвечающая за Unity Engine»

    Ньюман не первый известный разработчик, выступивший против производителя двигателей. Хотя Unity попыталась прояснить и скорректировать политику в отношении новой платы, чтобы решить проблемы, связанные с тем, как она повлияет на студии, выпускающие игры на таких сервисах, как Xbox Game Pass, потенциальное влияние на кампании по сбору средств и угрозу «установочной бомбардировки» — это становится все более очевидным, что репутация компании серьезно пострадала.

    Ранее сегодня разработчик Totally Accurate Battlefield Simulator, компания Landfall Games, заявила, что «хотел бы придерживаться движка», который использовала последнее десятилетие, но не видит, насколько это возможно, учитывая, что «невозможно узнать, какой будет ретроактивный подход». бизнес-модель, которую они могут предложить нам в будущем».
    «Они вносят это изменение без какого-либо согласия или согласия со стороны разработчиков и задним числом применяют это новое правило к играм, разработанным и выпущенным много лет назад», — написано в сообщении на X. «Это противоречит их предыдущим заявлениям и является огромным злоупотреблением доверием».
    В настоящее время существует неопределенность относительно того, как сборы будут применяться задним числом, но на момент написания статьи в разделе часто задаваемых вопросов на форуме Unity объясняется, что «если игра соответствует требованиям и распространяется Unity Runtime, тогда будут взиматься сборы за время выполнения. Мы смотрим на срок жизни игры. установок, чтобы определить право на получение платы за использование. Затем мы выставляем счет за использование на основе всех новых установок, произошедших после 1 января 2024 года».
    Стоит отметить, что в FAQ также говорится, что за переустановку и загрузку на одном и том же устройстве взимается отдельная плата, но Unity сообщила Axios, что внесла поправки в эту конкретную политику, поэтому с разработчиков будет взиматься плата только за первоначальную установку.

    Разработчик Among Us Innersloth и другие угрожают оставить Unity позади

    Таким образом, вода остается мутной. Unity не в состоянии контролировать свои сообщения, что приводит разработчиков в замешательство и глубокое разочарование. Другие студии, включая разработчика Among Us Innersloth, также заявили, что могут отказаться от Unity, если компания не уступит.
    В заявлении, опубликованном на X , соучредитель и программист Innersloth Форест Уиллард заявил, что независимо от того, имеют ли сборы обратную силу, количество загрузок, получаемых Among Us каждый месяц, означает, что для компании было бы разумнее «просто нанять двух целые люди будут портировать «Среди нас» из Unity вместо того, чтобы облагать нас налогом за нулевую добавленную стоимость».
    В другом месте разработчик Cult of the Lamb Massive Monster умолял людей купить игру до того, как студия удалит ее 1 января 2024 года, когда будет введена плата за выполнение. Инди-разработчик Aggro Crab также рассмотрит возможность распрощаться с Unity, если компания не изменит курс.
    «Если эти изменения не будут отменены, мы будем серьезно рассматривать возможность отказаться от нашего богатого опыта Unity, который мы накопили за эти годы, и начать с нуля на новом движке. Чего мы бы предпочли не делать», — говорится в сообщении . заявление, опубликованное Aggro Crab на X.
    В беседе с 404 Media об этой политике разработчик Immortality Сэм Барлоу посетовал на постепенную «эншитификацию» Unity и отметил, что часто между установками и доходами существует «ключевой разрыв».
    «[Политика], кажется, родилась из сосредоточения внимания на играх как услуге и оперативном процессе максимизации стоимости за установку. Это не тот мир, для которого я создаю игры — мир, где инди-игры премиум-класса все больше и больше стремятся к подписке, чтобы выйти на уровень безубыточности, и существует ключевой разрыв между установками и реальными доходами», — добавил он.
    Прямо сейчас ясно, что гнев глубок. Unity, похоже, неспособна эффективно общаться с разработчиками, отчаянно ищущими ясности по поводу изменения формы своей новой политики, но вчера сообщила Axios, что «перегруппировалась», чтобы обсудить поднятые проблемы.

    Исходник - https://www.gamedeveloper.com/busin...fucked-as-developers-left-seething-by-new-fee
     
  2. bogatiyuebok
    ну и че изменится? похуй, ушли и ушли
     
    1. View previous comments (2)
    2. JAYNE
  3. kortys
    а зачем нужен раст 2? сейчас игра обновляется каждый месяц и является превосходной, рано им ещё переживать глобальные обновления
     
    1. View previous comments (5)
    2. kortys
      GabeGrowForest, сейчас он плохой, просто игра дорогая, поэтому читеров мало
    3. GabeGrowForest Topic starter
      kortys, Ну смотря с чем сравнивать, античитов не так и много в мире, vac, и eac, больше нету
    4. yxurself
      kortys , самые топовые античиты это - фейсит, вангуард и еак в расте именно. ненадо хуйни нести что якобы у раста хуевый античит
  4. Звёздочка
    Звёздочка Sep 13, 2023 https://lolz.live/threads/8981756/ | VDS сервера в Москве 9118 Aug 31, 2020
  5. nothing17
    nothing17 Sep 14, 2023 Куалити 219 Oct 3, 2018
    Ого раст 2 должен быть? Помню с корешами задротили по полдня, одна из самых прикольных, но при этом мегазадротских игр
     
Top
Loading...