Гейм-директор Аарон Келлер немного рассказал о планах на изменения Соревновательной игры • Информация о рейтинге станет более прозрачной — а именно данные о том, как меняется ваш ранг. Сейчас игроки могут сделать 5 побед и потерпеть 2 поражения, а при следующем обновлении ранга получить понижение, а не повышение. Такое случается из-за убывания MMR, которое возникает когда игрок часто играет на одной роли (например, дд). Пока вы много играете на одной роли, MMR других ролей начинает убывает из-за неактивности. Внутреннее убывание может быть таким сильным, что оно сказывается на результатах обновления ранга — вот только в игре всей этой информации нет. Разработчики постараются исправить это затруднение и лучше показывать ваш прогресс в рейтинге. • Blizzard пока не решили, будут ли они возвращать старую систему измерения рейтинга или нет. • Разработчики активно обсуждают ситуацию из игроками из топ-500. Они признают, что игрокам из этой категории легче подниматься по таблице лидеров в начале сезона, чем тем, кто начал играть позже. А еще у игроков из топ-500 часто бывают проблемы с подбором честных матчей и долгим поиском игры. Работа над проблемами игроков топ-500 пока в долгосрочных планах. • Проблему с отображением убывания MMR планируют решить в ближайшее время. Остальные затруднения Соревновательной игры собираются исправить в начале следующего года.