Для Apex Legends ™ Global Series ALGS мы выкатили обновленный вариант функции пауза , что впервые дебютировал в 2-ом Сплите плей-оффа. После плей-оффа мы обратились к игрокам за отзывами об этой функции и использовали их для внесения улучшений. Функция "Пауза" предоставляет участникам замечательное преимущество. В предыдущих обстоятельствах игрок, столкнувшийся с проблемой, мог потерять решающее время на мародерство, ротацию или взаимодействие, пока решалась его проблема. Приостанавливая игровой процесс для всех участников, мы можем свести к минимуму влияние проблем, которые могут возникнуть, помогая нам поддерживать честность соревнований в меру наших возможностей. Мы получили несколько вопросов по поводу обновленной функции "пауза" и хотели бы поделиться следующим обзором того, как она работает: Решение о приостановке принимается исключительно на ALGS, что означает, что ни игроки, ни команды не могут запрашивать паузы в игровом процессе. Основываясь на информации с игрового сервера и судей на сцене, судьи определят, следует ли приостановить матч. Как только будет определено, что матч должен быть приостановлен, судьи инициируют запрос на паузу. Затем игровые серверы будут ждать, пока игроку не нанесут урон в течение 2 секунд. Это означает, что мы можем избежать пауз, пока игроки находятся в разгаре активных командных боев. Примечание : урон, наносимый игроком игроку, исключает урон, наносимый нокаутированным игрокам. Чтобы гарантировать отсутствие конкурентного преимущества, игрокам и тренерам запрещено общаться друг с другом на время паузы. Как только проблема будет решена, судьи уведомят все команды о возобновлении игрового процесса. Также запускается 30-секундный обратный отсчет перед перезапуском матча, который отображается для каждого игрока в игре, что позволяет всем быть готовыми вернуться к действию в одно и то же время. Если запрос на паузу сделан, но проблема устранена до того, как будет найдено двухсекундное окно без повреждения игрока игроком, запрос на паузу отменяется.