Загрузка...

Слив плагина UberTool

Тема в разделе Rust создана пользователем SkeletHoy 27 авг 2023. 356 просмотров

  1. SkeletHoy
    SkeletHoy Автор темы 27 авг 2023 0 9 май 2022
    Принципы использования плагинов ( кнопки и ключи отмечены по умолчанию их клиентом ):
    он активируется | деактивируется для каждого пользователя либо с помощью команды chat- или console-command.
    Здесь значения по умолчанию заданы в config:
    Чат: /ubertool
    Console: ut.toggle (предназначено для привязки его к привилегированному ключу)
    Он пытается найти в вашем инвентаре 3 необходимых предмета:
    • Планировщик зданий
    • Полуавтоматический пистолет
    • молоток
    Когда они существуют, он пытается переместить их в ваш пояс, когда есть свободные слоты для перемещения.
    Если эти предметы, а также один или два не существуют, они создают эти предметы, прежде чем пытаться переместить их в пояс.
    Это означает в результате: я настоятельно рекомендую, чтобы эти элементы либо присутствовали в вашем инвентаре, либо, по крайней мере, где-либо в 3 слотах, до активации плагина .

    Эти 3 элемента имеют специализированные функции ( вот почему они также были набиты специализированными эскизами ).

    Планировщик зданий
    Планировщик будет иметь обложенную надпись над каждым изображением строительной блокировки, чтобы реализовать необходимое взаимодействие между клиентом и сервером.
    Оверлей всегда активируется, когда план удерживается, и вы правильно держите-откройте меню построения.
    Затем вам нужно будет щелкнуть левой кнопкой мыши ( а также обучить его делать ) внутри круга lightblue над изображением targetblock.
    Чат затем распечатывает (чтобы быть доказательством) имя щелкнутого блока.
    В таких случаях вы снова выпустили правую кнопку , не оставив клика , оверлей останется активным и должен быть закрыт щелчком где-нибудь ближе к середине или где-либо вне кругов.

    Оверлей по умолчанию масштабируется, чтобы соответствовать любым разрешениям экрана 16: 9.
    Если отображаемое наложение круга не соответствует правилу над конструкцией и больше похоже на многоточие, чем на круг, то вам необходимо обеспечить правильное масштабирование для ваших потребностей, указав ширину и высоту, как и для 1280x800:
    Чат: /uberscale 1280 800
    Консоль: ut.scale 1280 800
    Это мгновенно будет установлено, а также сохранит этот параметр для вашего пользовательского счета и приведет к лучшему совпадению совпадений.

    Полуавтоматический пистолет:
    пистолет будет вашим удобным инструментом для удаления. Он всегда свободен от боеприпасов и держит лазер для идеального удаления цели также на расстоянии.
    Лазерный свет автоматически активируется при переключении с другого предмета на этот пистолет.
    Левый клик делает только попытку - удалять то, что он нажимает, и то, что также необходимо удалить; В основном любой игрок создал материал.
    Направленный ( удерживать правый клик) leftclick пытается удалить все, как известно, из общедоступного инструмента removertool.

    Молот:
    молот является основным ремонтным инструментом для всего, что можно ремонтировать.
    Он также пытается восстановить любые прямые окружающие блоки или развертываемые компоненты.

    Это были основные функции для работы в основном с инструментами.
    Помимо них есть специальные клавиши и сочетания клавиш, чтобы облегчить жизнь строителей.

    Планировщик зданий: по
    умолчанию строительная площадка при активации инструмента всегда является TopTier.
    Когда план удерживается, вы можете просматривать бесконечные левые или правые все доступные классы.
    Измененный класс будет напечатан в чате и останется на нем до следующего изменения или отключения инструмента ( FIRE_THIRD является mouse3 или также известен как middleclick )

    |PressHold (DUCK | FIRE_THIRD) + Нажмите LEFT
    |PressHold (DUCK | FIRE_THIRD) + Нажмите ВПРАВО

    Многие блоки, такие как лестницы или стены, все двери, и в основном все дефлеры могут быть повернуты перед размещением.
    Press RELOAD
    Hammer:
    Когда молот удерживается, вы заметите либо маленькую зеленую коробку на строительных блоках, либо желтую для развертываемых.
    Это указывает, где вы сейчас смотрите, в тот момент, когда это один из этих типов, и он также находится в радиусе действия.

    Глядя на строительный блок, вы можете всегда менять класс от низкого до высокого по всем доступным классам, кроме Twigs:
    Press FIRE_THIRD

    Глядя на блоки, такие как лестницы, стены или дверные проемы, а также любой разворачиваемый, обозначенный желтым, позволяет вам вращать объект:
    Press RELOAD


    Видео с плагином


    требования для плагина
    https://umod.org/plugins/image-library
    Скачать Плагин
     
    27 авг 2023 Изменено
  2. SkeletHoy
    SkeletHoy Автор темы 6 окт 2023 0 9 май 2022
    нужен фикс
     
Top
Загрузка...