Глобальные сетевые базы Потенциально огромный шаг вперед в оптимизации и качестве жизни, ветка "Глобальные сетевые базы" была переведена в обычный стейдж для тестирования. Я не игровой разработчик, но, насколько я понимаю, она меняет базы на префабы (например, деревья и камни) на карте, что позволяет им рендериться с гораздо большего расстояния, чем раньше (около 15 квадратов). Это все еще находится в стадии тестирования, поэтому не удивляйтесь, если что-то изменится. Тем не менее, тот факт, что она находится в стадии нормального тестирования, является хорошим признаком того, что мы можем увидеть ее в сентябрьском обновлении! Как всегда, мы будем держать вас в курсе событий. Бронированый воздушный шар. В связи с добавлением штурмового вертолета, похоже, что воздушные шары получат дополнение в виде брони! Визуальных изображений пока нет, так как все работы ведутся в отдельной ветке, но в целом похоже, что некоторые изменения появятся у этого вида воздушного транспорта. Пока не сообщается, будет ли это совершенно новый воздушный шар, или просто дополнительная броня, которую можно будет применить (как броня лошади). Мы опубликуем подробности, как только они появятся. Прогресс в создании штурмового вертолета Как вы, возможно, видели, на прошлой неделе штурмовой вертолет был добавлен на стейджинг ветку. Это сверхманевренный двухместный вертолет, оснащенный оружейной башней (ручной) и ракетными установками (стрельба любыми ракетами). На этой неделе мы наблюдаем прогресс Уменьшение скорости и маневренности штурмового вертолета Снижение максимального количества топлива с 1000 до 500 Экран пулеметчика теперь имеет более высокое разрешение и менее размыт/запылен КД на залп ракетами 8 секунд после запуска 6 ракет (перезарядка) Мы получим полную информацию о вертолете Attack Helicopter ближе к сентябрю. Парашюты В соответствии с вышеописанной воздушной тематикой, в ближайшем будущем, судя по всему, появятся и парашюты. Придали парашютам собственные защитные свойства, сделали их немного прочнее Для уничтожения парашюта требуется 4 выстрела из винтовки, требуется доработка Улучшили переход от анимации прыжка с парашютом Уменьшено время подхвата распакованного парашюта до 8 с (было 12 с) Точные сроки появления парашютов пока неизвестны, но мы будем держать вас в курсе событий по мере поступления информации. Дрейф лодок Лодки, оставленные на глубине, вскоре будут возвращаться на сушу благодаря новой функции "Дрейф лодок". В режиме реального времени это выглядит довольно просто: лодки, оставленные на некоторое время без присмотра, начнут дрейфовать обратно к берегу. Рюкзаки В отдельной ветке "hack week" быстро формируется функциональность для рюкзаков. За последние пару недель было сделано множество коммитов, и похоже, что этот проект станет одним из тех, что были реализованы на неделе хаков, и в будущем будет запущен в производство. Тестовый рюкзак добавляет дополнительные 24 слота, и, похоже, скоро игроки смогут носить с собой гораздо больше, чем стандартный размер инвентаря. В частности, на этой неделе мы видели работу над: Рюкзак выпадает, если игрок ранен (или убит) Настройка возможности перемещения предметов с помощью правой кнопки мыши Щелчок на рюкзак в инвентаре вызывает инвентарь рюкзака Прочее Прогресс в создании следующего скина здания, скина Frontier Еще поработаем над пролетом F-15 - похоже, он сбросит сигнальные ракеты Колесо теперь всегда будет возвращено в положение по умолчанию при загрузке сервера Опция меню перезарядки оружейной стойки должна удерживаться в течение времени, необходимого для ручной перезарядки выбранного оружия. Тест новой сетки и материалов для 8-кратного прицела Некоторые новые ракетные трассы работают в FX Работа над самонаводящейся ракетной установкой Добавлено название воздушного шара добавьте значок на экран смерти - для дополнительного смущения, когда вас раздавит один из них. Первоначальная работа над самолетом из металлолома
А что там про систему переходов по серверам? Я не помню как эта штука называлась. Вроде 2 года о ней говорили.