Список изменений безопасности: ● Скины и никнеймы игроков теперь можно репортить ● Если скин или никнейм действительно нарушают стандарты сообщества, то могут предпрениматься следующие меры: — Запретить использование скина любому игроку — Запретить использование никнейма любому игроку — Забанить игрока в онлайн-игре в случае повторных нарушений ● Если скин запрещён, то у игроков с ним: — Скин будет удалён — При запуске игры появится уведомление об удалении скина — Установится один из скинов по умолчанию ● Если никнейм запрещён, то игроку с ним: — Необходимо выбрать новый никнейм — При запуске игры появится уведомление о необходимости сменить никнейм — Будет заблокирована онлайн-игра до смены никнейма — Одиночная игра не будет заблокирована ● Скин или никнейм, которые были запрещены, не могут быть использованы ни одним игроком в будущем ● Как и система репортов сообщений в чате - данная система не автоматизированна и проверяется только людьми Список изменений: ● Губки и мокрые губки теперь имеют свои собственные звуки ● Изменена система расчёта мобами области для атаки игрока или других мобов ● Добавлена опция доступности «Горячая клавиша диктора» — Сочетание «Ctrl+B» теперь может включать и выключать диктора ● Добавлена кнопка «Я хочу сообщить о них» в разделе репортов ● Было отменено изменение, маскирующее отделку брони базовой текстурой брони Изменения области атаки мобов: Расчёты для определения того, может ли моб атаковать других мобов или игрока были изменены. Ранее ширина моба по горизонтали использовалась для определения его досягаемости, а высота никак не влияла. Теперь же область, в которой может атаковать моб представляет собой кубическую рамку, расширенную по горизонтали Вот примеры работы новой системы: ● Если моб полностью под или над вами, он не сможет ударить вас ● При езде на мобах среднего размера, таких как лошадь, маленькие мобы, такие как ребёнок-зомби, не смогут достать до вас ● При езде на высоких мобах, таких как верблюды, вы будете защищены от мобов стандартного размера, таких как зомби ● Кроме того, такие мобы, как разоритель, больше не смогут атаковать вас через стены ● Однако, чтобы предотвратить атаку эндермена, вам необходимо теперь находиться в 3 блоках над землёй, а не в 1,5, как было раньше ● Мобы смогут атаковать вас нижней частью своего хитбокса, если ваша голова находится в пределах их досягаемости ● Постройки-ловушки для мобов возможно придётся изменить, чтобы сделать их безопастными Это изменение не влияет на досягаемость игроков, а мобам всё ещё необходимо видеть цель, чтобы атаковать её. Разработчики считают, что новая система будет более интуитивно понятной игрокам и приведёт к более последовательному поведению Технические изменения: ● Диаграммы на экране отладки теперь можно переключать: — F3+1 - круговая диаграмма — F3+2 - FPS и TPS — F3+3 - пропускная скорость сети и пинг ● Добавлено поле «decal» в шаблоны отделки брони — По умолчанию установлено на «false» — Если установлено на «true», то отделка будет замаскирована под основную броню Исправлены баги: — Расчёт радиуса атаки мобами исправлен и больше не позволяет наносить им урон через блоки и углы — NBT-тег «RepairCost» больше не создаётся у каждого переименованного предмета, что могло привести к невозможности переименовать предмет — Проигрыватель больше не использует звуки камня — Крюк больше не использует звуки камня — Повторители и компораторы больше не используют звуки дерева — Рычаг больше не использует звуки дерева — Пчёлы теперь могут опылять спороцветы и цветы хоруса — Прочие, менее интересные баги