Лучшее сообщество дизайнеров - https://t.me/addlist/DOykuKyXAT83OTli Здраствуйте мои маленькие любители 3d графики! Воды лить не буду приступим 1. Рендерим только на видюхе Чтобы рендерить на видеокарте тебе нужно зайти в настройки блендера ( Edit -> Prefernces ) и кликнуть в System Дальше все зависит от твоей видеокарты, если у тебя выбираем: Nvidia Geforce RTX - OPTIX Nvidia Geforce GTX - CUDA AMD GPU - HIP Intel GPU - oneAPI Выбираем только видеокарту, без процессора Если у вас не один из выше перечисленных типов девайсов не работает - обновляем драйвера, либо пиздуем рендерить в Eevee. Дальше нажимаем Make Default чтобы сохранить настройки. Дальше без лишнего пиздежа просто выставляем такие настройки Но если вы рендерите анимацию в Render ставите Max samples 1024-2048 (!!!) Разницы практически в рендере не будет, зато времени потратите в 2 раза больше (!!!) В Light Paths Можно и нужно выставить пресеты трейсинга света, чтоб вы не думали какой лучше я расписал каждый Зеленые - Быстрый рендер / Красные - Долгий но более реалистичный рендер Default - Дефолтный пресет для 99% сцен Direct Light - для сцен только с солнечным светом или иным 1 источником освещения Fast Global Illumination - Более реалистичный 2 вариант Full Global illumination - Полная трассировка лучей. Лучший вариант для постеров. ОЧЕНЬ редко а для тех у кого < 3080 никтогда не используется в рендере анимаций. Limited Global Illumination - как 3 вариант только без рендера volume'мов (дыма к примеру) настроив все правильно вы будете более продуктивным. Экономьте свое время. Вот насколько быстрее будет рендер: Без Настроек: С настройкой: Думаю ощутимая разница. Желаю удачи и ахуенных работ, с меня все.
если на видеокарте AMD у вас не будет работать рендер на GPU, то вам будет необходимо скачать вот эту тему https://www.amd.com/en/developer/resources/rocm-hub/hip-sdk.html - офф. сайт амд, на ВТ можете проверить сами