Electronic Arts : 17-й сезон Apex Legends оказался неэффективным в финансовом отношении « 17 сезон не оправдал наших финансовых ожиданий, команда сделала важные выводы, включая новую игровую механику, чтобы привлечь и удержать игроков». В преддверии 18-го сезона, который выйдет 8 августа , EA обратилась к предыдущему сезону королевской битвы Respawn в своем августовском призыве к инвесторам. Как правило, в этих сообщениях о доходах EA хвастается неизменно высокой производительностью Apex и команды Respawn, но на этот раз отзывы были немного более отрицательными . Так же Генеральный директор EA сказал, что Apex Legends по-прежнему поддерживает 18 миллионов активных игроков в месяц , но «новых вариантов игрового процесса и монетизации» сезона 17 было недостаточно для достижения целей. «Будучи постоянно развивающимся онлайн-сервисом, наши команды продолжают вносить новшества в контент и вводить новые режимы игры, чтобы привлечь больше игроков из разных регионов. Поддерживая Эндрю, мы продолжим инвестировать в талантливую команду Respawn, чтобы обеспечить долгосрочное расширение и рост франшизы». В 17-м сезоне было несколько коллекционных событий, которые, как правило, приносят большой доход, поскольку игроки тратят деньги, чтобы открывать наборы, чтобы завершить коллекцию и разблокировать семейную реликвию или мифический скин. Но серьезные жалобы на рейтинговую систему в 17-м сезоне были названы причиной того, что многие игроки стали меньше играть за последние несколько месяцев, что может иметь косвенное влияние на их траты. 18-й сезон Apex Legends начнется 8 августа и будет включать в себя дополнительные изменения в рейтинговой системе, которые, как мы надеемся, вернут ее в нужное русло