Загрузка...

Supertest Type 63 is the first tank with cooling mechanics. All details and nuances.

Thread in World of Tanks created by OlegBekker Aug 1, 2023. 321 view

  1. OlegBekker
    [IMG]
    [IMG][IMG]

    Type 63 (Япония, ТТ-8, прем, механики: автоматическая гидропневматическая подвеска, охлаждение орудия) вышел вчера на супертест WoT EU.

    У танка присутствует гидропневматическая подвеска зависящая от скорости танка.

    Подобная механика имеется у UDES 15/16 или STB-1. Но даже без неё у танка комфортные -8 градусов вниз, но дискомфортные +5 вверх. В некоторых местах у танка УВН могут достигать -10 в походном режиме.
    У машины также крепкая качающаяся башня.

    Новая механика охлаждения пушки выглядит интересно. Но время которое требуется для получения лучшей точности, достаточно большое (13,5 сек). В позиционных боях будет бессмысленно, но такие ситуации возникать определённо будут и шанс нанести дополнительный урон станет больше.

    Характеристики и внешний вид как всегда перед вами. За что и как будет — догадайтесь сами, подсказок не будет.

    «Орудие Type 63 нагревается при стрельбе, а при полном остывании его разброс немного улучшается до следующего выстрела.

    Время полного остывания орудия превышает время его перезарядки, поэтому разброс улучшается уже после подготовки снаряда к выстрелу.

    В момент активации улучшенного разброса в прицеле игрока появится второй круг сведения (меньшего диаметра, более яркий и заметный). Именно он будет определять разброс орудия. После появления второго круга орудие ещё какое-то время будет досводиться до достижения максимально низкого разброса.

    Игрок может стрелять сразу после завершения перезарядки, не дожидаясь улучшения разброса, если ему необходимо как можно быстрее нанести урон, например в ближнем бою. Но для более точного выстрела со средней и дальней дистанции лучше подождать.
    ИТОГ: В дополнение к гидропневматической подвеске система двойного сведения (охлаждение) позволяет выбирать между высоким уроном в минуту и низким разбросом в зависимости от боевой ситуации.»
    ____________________________________
    ТТХ на которые влияет гидропневматическая подвеска И охлаждение:

    Огневая мощь:
    • Углы вертикальной наводки: -8/+5 | -12/+9 в режиме
    • Углы вертикальной наводки вбок: -10
    • Разброс на 100 м: 0,36
    • Разброс на 100 м остуженного орудия: 0,27
    • Остужение орудия после выстрела: 13,56 сек.

    Осадный режим:
    • Для перехода в осадный режим: <25 км/ч
    • Для перехода в походный режим: >25 км/ч
    • Переход в режим: Автоматический
    • Скорость наклона гидропневматич. подвески: 10,00 град/сек
    • Коэфф. урона по двигателю в осадном режиме: 2,00
    ____________________________________

    * Историческая справка: пока отсутствует.

    Экипаж 4 человека: Командир (Заряжающий); Наводчик; Механик-водитель; Радист.
    Роль в бою: Тяжёлый танк универсальный.
    Категория спец. оборудования: Живучесть.

     
  2. WTF
    WTF Aug 1, 2023 Статус 7075 Jun 6, 2021
    Нифигово + где вторая "«"
     
  3. Doklsi
    Doklsi Aug 1, 2023 Ночной лолз - это ебаный даркнет 8477 Jun 26, 2021
    И это они называют "Механикой?:peka:
     
    1. OlegBekker Topic starter
      Doklsi, нуда , чтобы пацаны кайфовали в кустах как на пт
    2. Doklsi
      OlegBekker, сразу долбаебы которые ставят улучшенный прицел вместо турбины в голову лезут
  4. STEALYOURBRAIN
    блин круто, пойду танки скачаю
     
  5. форум
    Лучше бы пукан артоводов остудили, чем ствол
     
Top
Loading...