[Игровой процесс] Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный “шум” от многократного приседания в воздухе. *Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks. Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания. Улучшена анимация закладки бомбы при приседании. Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа. Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом. [Xbox Game DVR] Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов. [Интерфейс] Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. *(Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха) Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании. Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках. [Другое] Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской: weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе. Sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге. Sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления. [Карты] Переработанная версия карты de_inferno доступна в бета-сборке игры. Фото нового инферно: 1 часть) тык 2 часть) тык