Загрузка...

Обновление Бета обновление 11.10.16

Тема в разделе Counter-Strike 2 создана пользователем mstr 11 окт 2016. 301 просмотр

Загрузка...
  1. mstr
    mstr Автор темы 11 окт 2016 Вы мне надоели :wotpopcorn: 6688 28 июн 2013
    [IMG]
    [Игровой процесс]

    Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный “шум” от многократного приседания в воздухе.
    *Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks.
    Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания. Улучшена анимация закладки бомбы при приседании. Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа. Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.


    [Xbox Game DVR]

    Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

    [Интерфейс]

    Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе.
    *(Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха)
    Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании. Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.


    [Другое]

    Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской: weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе.
    Sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
    Sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

    [Карты]

    Переработанная версия карты de_inferno доступна в бета-сборке игры.
    Фото нового инферно:
    1 часть) тык
    2 часть) тык
     
Top