Загрузка...

Refounded Glovo McDonalds

Thread in Articles created by Бандероль Jul 18, 2023. (bumped Apr 10, 2025) 4224 views

  1. Бандероль
    Бандероль Topic starter Jul 18, 2023 353 Aug 3, 2022
    СХЕМА НЕСЁТ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРИЗЫВАЕТ К ДЕЙСТВИЮ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ВЫДУМАН И ЯВЛЯЕТЬСЯ ФАНТАЗИЕЙ АВТОРА!


    Приступим:
    •Первое что нам нужно это заказать!
    -Делать заказ нужно на сумму до 1200грн (больше на свой страх и риск)
    Выглядеть оно должно так:
    •Основной заказ, за который мы не будем платить.
    •Что-то дешевое за что мы заплатим, я всегда выбираю соусы.[IMG]

    Дальше все по стандарту
    -Геолокация доставки.
    -Оплата.
    На счет оплаты, она всегда должна проводиться с карты (желательно не Apple Pay)
    -Заказали, теперь ждем курьера.
    -Забираем заказ, и теперь начинаем делать рефаунд.
    •Как только вы заберете заказ!
    -Вам дадут возможность оценить ресторан и курьера.
    -Обязательно ставим отрицательный отзыв ресторана, курьеру по желанию (только не ставьте отрицательный курьеру, люди все же стараются)
    -Дальше нужно зайти в главное меню, и добраться до жалобы на Мак, все показано в скринах ниже ⬇
    Здесь вам нужно выбрать позиции за которые вы не будете платить, обычно оставляю только соусы и выбираю все меню.[IMG][IMG]
    [IMG][IMG][IMG][IMG]


    Нажимает отравить
    Дальше можем действовать по двум принципам:
    1.Вам откроется окно, где вы сможете выбрать куда вы хотите вернуть средства на карту или на Glovo счет.[IMG]

    Вы выбираете вариант, который вам нравится и всё. Рефаунд окончен.
    -То, что пишет, что средства вернутся к 10 дням, это фейк, деньги возвращаются инстантом!

    2. Второй вариант, развитие событий, это откроется диалоговое окно с поддержкой, в котором мы и выбьем Рефаунд. Не бойтесь, мы это сделаем до 5 минут.
    Как выглядит переписка с поддержкой
    За вами первое слово, вы должны позиционировать себя так, будто вы неудовлетворены рестораном, а не так, что вам нужны деньги.
    •О-оператор
    •Я- это я)
    Я: Здравствуйте, как это понять?
    О: Здравствуйте, меня зовут Александр, я оператор, чем я могу быть полезен.
    Я: В моем заказе отсутствовали (и здесь перечисляете все, что вы выбрали) два дабла роял меню и бигмак меню.
    (каждый оператор пишет по своему, но суть дальнейшая такова)
    О: То есть вам привезли только 3 соуса?
    Я да!!
    О: Подождите минутку, я ознакомлюсь с ситуацией.
    (Ждем )
    О: Подскажите, пожалуйста, пакет был запечатан, и как он был завязан?
    Я: Пакет был запечатан двойным узлом.
    О: Мы ознакомились с вашей проблемой, и согласны вернуть вам средства на баланс Glovo
    Я: Поверните средства на карточку, мне не нужны деньги на Glovo
    O: Возврат средств может занять от 5 до 10 дней.
    Я: Лучше уж так!
    (и вы инстантом получаете средства на свою карточку)
    Также еще возможен вариант. Что они попросят фотографии, поэтому я советую сначала вернуть деньги, а потом уже приступать к поеданию. Поэтому, если возникнет такая ситуация. Возьмите маленький пакет, положите в него 3 салфетки и приехавшие соусы и сделайте фотографию (важно посмотреть, нет ли на пакете мокрых пятен, которые оставляет горячая пища)

    -И все, после фотографий, они предложат вам вернуть средства на Glovo баланс, но вы отказываетесь, и просите на карточку.
    Теперь по нюансам, как часто это можно использовать.
    С одного аккаунта, подряд пару раз я не советую делать. Разве раз рефнули, раз просто поели, можете создавать новые аккаунты Glovo прогреть одним заказом на любую сумму, на только зареганые тоже все работает, только не используйте одну и ту же карточку , для возврата средств. Если моно банк, можно юзать черную и белую, если приват, можно сделать новые Интернет карты. И все)
     
    This article was useful for you?
    You can thank the author of the topic by transferring funds to your balance
    Thank the author
  2. Avalon
    Avalon Jul 18, 2023 Banned 10,827 Jan 23, 2022
    почему все так просто?
     
    1. Бандероль Topic starter
  3. ЕдинаяРоссия
    ЕдинаяРоссия Jul 18, 2023 но в душе Свободная Россия 1260 Apr 19, 2019
    чё так дорого[IMG][IMG]чёт дорого
     
    1. View previous comments (11)
    2. Ворон
      ЕдинаяРоссия, ты говоришь что твой "добрый" это компания которая выпускает напитки,но у них есть и "биг хот комбо". это как?
    3. ЕдинаяРоссия
      Ворон, это вкусно и точка, боже чел, причём здесь кока кола с ребрендингом? или хочешь сказать, что у тебя кока кола выпускает бигмаки и чизбургеры?
    4. Ворон
      ЕдинаяРоссия, а,ебать
      я думал добрый это типо мак v2,у вас же была какая то подобная хуйня. как она правильно называется
  4. ExsyStudio
    ExsyStudio Jul 19, 2023 Best Creo/Sign lolz.live/threads/4827088 1176 Jul 1, 2020
    Поддержка послала нахер, вернул без нее часть просто через систему, но у меня и кента айфоны, разные аки и в глово нету кфс и мака, пришлось на сушах тестить, а у других кентов все есть, думаю это теневой бан на аке типа,[IMG]
     
    1. View previous comments (3)
    2. wwsucs
      ExsyStudio, а кокой прикол тогда ??
    3. kam_sh6
      wwsucs, ну тип он через глово не смог, а так хоть часть через систему
  5. xormovxor
    xormovxor Sep 25, 2023 3 Aug 14, 2017
    Ты можешь купить несколько комбо, в одном из них взять напитком кофе. Очень часто кофе разливается при доставке, но в любом случае после получения заказа можно самому «ухудшить» вид заказа этим самым маленьким стаканчиком кофе. Разливайте на пакеты, упаковки от еды, делаете немного фотографий пострадавший еды и отсылаете саппорту со словами: все приехало таким холодным, кофе залил весь заказ, бла бла я очень расстроен из за этой ситуации. Если на аккаунте не было рефов до этого, вас сразу же попросят сфотографировать чек и сделают реф на банк или на акк глово.
     
    1. buyer1337555
  6. MisterBiznes
    MisterBiznes Feb 17, 2025 Шо ви кріптани? 217 Jan 1, 2023
    тема актуальна?
     
    1. Бандероль Topic starter
  7. renameduser_9270236
    а с другими заведениями работает?
     
Loading...
Top