Приветствую всех, многие, скорее всего, видели эту статью, в которой рассказывалось как использовать ArchiSteamFarm заместо SDA, чтобы подтверждать трейды. В своей же статье я расскажу, как с помощью него же создавать эти мафайлы, так как недавно столкнулся с проблемой привязки аутентификатора через обновленный SDA. Проблема (не вяжется аутентификатор) Перед тем как приступить к созданию, давайте определимся с необходимыми материалами: Что нам нужно? - ArchiSteamFarm, скачать его можно тут: https://github.com/JustArchiNET/ArchiSteamFarm/releases - Номер телефона. (можно временный, я беру на onlinesim) - Немного времени и терпения. Шаг 1. Подготовка. 1. Скачиваем с гитхаба ASF под свою систему, я буду демонстрировать на винде. 2. Распаковываем архив куда угодно. 3. Запускаем ArchiSteamFarm.exe: 4. Заходим на аккаунт и привязываем номер телефона через клиент/браузер. Шаг 2. Работаем с ArchiSteamFarm (ASF) 1. Заходим в браузере по адресу: http://localhost:1242 2. Заполняем три поля: Name, SteamLogin, SteamPassword. > Name - Имя бота в ASF (его мы потом будем использовать) > SteamLogin - Логин аккаунта > SteamPassword - Пароль аккаунта (будьте осторожны, так как пароль не скрывается при создании бота) если не хотите сбивать отлегу на акках Нас должны интересовать два пункта: Paused и OnlineStatus Что они делают: > Paused - приостанавливает фарм карточек. (так как ASF изначально создавался для фарма карточек) > OnlineStatus - присваивает статус онлайна аккаунта. (Онлайн/Оффлайн/Занят и прочие) Cтавим галочку на Paused и выбираем Offline в OnlineStatus: Готово, создаём бота и аккаунт будет оффлайн, даже когда ASF войдет на него. 3. После добавления переходим во вкладку Commands/Команды и прописываем команду: 2fainit <имя бота> *имя бота мы указывали при добавлении аккаунта в ASF. (Name) 4. Чекаем номер, нам должен был прийти второй код (первый мы получили, когда привязали номер к аккаунту). 5. Копируем код, возвращаемся в Archi и вводим последнюю команду: 2fafinalize <имя бота> <код> 6. Готово! К аккаунту привязался аутентификатор. Проверить, получилось ли можно двумя способами: Первый способ Нажимаем по боту: Нам откроется такое окно: Нам необходимо нажать на иконку замочка, должно открыться окно, где будет написан код, это значит мафайл был успешно создан. Если мафайл не был создан, то при нажатии на иконку вы увидите такое: В этом случае, стоит повторить пункты 3, 4. Второй способ Находясь во все той же вкладке с командами прописать: 2fa <имя бота> Нам покажет код аутентификатора. Если у нас не был привязан SteamGuard, то выдаст ошибку об отсутствии аутентификатора: Аналогично первому способу, стоит повторить пункты 3, 4. Шаг 3. Импорт в SDA 1. После всех действий из второго шага, заходим в папку, где у нас находится ASF и ищем папку 'config'. В ней появился новый файл, "имя_бота.maFile.NEW" 2. Убираем расширение .NEW и переходим в SDA, импортируем мафайл. 3. Логинимся в аккаунт, чтобы обновить сессию. 4. Готово! Теперь и в SDA есть наш аккаунт. Итоги: - Используя ArchiSteamFarm (ASF) мы успешно создали рабочий maFile для аккаунта. - Мы успешно импортировали созданный maFile в Steam Desktop Authenticator (SDA). P.S. Если будете загружать аккаунты с maFile на маркет. Не забудьте, что нужна сессия, так как изначально ASF создает файл без сессии, а уже при импорте созданного файла в SDA, вас попросит войти в аккаунт, это как раз нужно для создания/обновления сессии. Если у вас остались вопросы, задавайте их в лс. Дополнения Этот раздел будет пополняться по мере поступления вопросов, которые я опустил в теме. Q: Где R код, как его получить? A: R код записан в мафайле аккаунта. Откройте мафайл аккаунта в любом текстовом редакторе, найдите строчку: "revocation_code"
Гений, там есть 1.0.14? Не, просто рофл в том, что на момент написания статьи, я и еще некоторые люди с лолза не могли привязать через SDA. Поэтому пришлось выкручиваться так)
Keenche, Пре-релиз вышел, через Setup New Account вроде работет. Пока не было сбоев А так статья супер, сам воспользовался