Загрузка...

Обновление Событие Pubg Battlegrounds Переработка Аркады и обновление системы репутации. Начался тест патча 24.2

Тема в разделе PUBG создана пользователем jkRockeR 6 июл 2023. 134 просмотра

  1. jkRockeR
    jkRockeR Автор темы 6 июл 2023 Заблокирован(а) 6498 10 май 2014
    [IMG]


    PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики в очередной раз обновили тактическое снаряжение, а также переработали аркадный раздел.

    Кроме того, PUBG Studios представили обновленную систему репутации игроков, обновили систему матчмейкинга, улучшили кастомизацию персонажей и производительность клиента, а также внесли множество других улучшений и исправлений. Обновление 24.2 будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS на следующей неделе – 12 июля.


    ※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.
    ПК: 12 июля, 03:00 — 11:30 (МСК)
    • Консоли: 20 июля, 04:00 — 12:00 (МСК)



    ※ Обратите внимание: список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 (МСК), а на консолях — каждый четверг в 10:00 (МСК).
    ※ В регионах со случайным подбором карт каждая карта будет иметь равную вероятность появления в 20 %.
    • (ПК) Тестовый сервер
      • Обычные матчи: Санок/Парамо
        Азия: Отряд, от 3 лица.
        • Северная Америка: Отряд, от 1 лица.
    • Основной сервер — обычный матч
      • Неделя 1: Эрангель/Мирамар/Викенди/Санок/Каракин
        ПК: с 12 по 19 июля.
        • Консоли: с 20 по 27 июля.
      • Неделя 2: Эрангель/Таэго/Дестон/Санок/Парамо
        ПК: с 19 по 26 июля.
        • Консоли: с 27 июля по 3 августа.
      • Неделя 3: Эрангель/Мирамар/Викенди/Санок/Каракин
        ПК: с 26 июля по 2 августа.
        • Консоли: с 3 по 10 августа.
      • Неделя 4: Эрангель/Таэго/Дестон/Санок/Парамо
        ПК: со 2 по 9 августа.
        • Консоли: с 10 по 17 августа.
    • Основной сервер — ранговые матчи
      Ранговые матчи: Эрангель (30%) / Мирамар (30%) / Таэго (30%) / Викенди (10%)
      • Обслуживание карт для ранговых матчей проводится каждый сезон.
    ※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.



    У ряда предметов тактического снаряжения был изменен баланс.


    Детектор синих чипов был удален из игры.



    Время возрождения союзников было сокращено с 8 до 7 секунд.
    • Время использования следующих предметов для самолечения было немного уменьшено.
      Время использования аптечки: 8 секунд → 7 секунд.
      • Время использования походной аптечки: 6 секунд → 5 секунд.
      • Время использования бинта: 4 секунды → 3 секунды.
    • Для поддержания командной игры было немного сокращено время использования следующих предметов при применении к участникам отряда.
      Время использования аптечки: 7 секунд → 6 секунд.
      • Время использования походной аптечки: 5 секунд → 4 секунд.



    Использование: 10 раз → 6 раз.
    <Комментарий разработчиков>
    Привет, игроки! С вами команда разработчиков неигрового контента, и мы хотели подробнее рассказать вам о последнем обновлении тактического снаряжения.
    На протяжении многих лет PUBG: BATTLEGROUNDS постоянно развивалась: мы стремились разнообразить игровой процесс и выйти за рамки обыденного. Наша цель всегда заключалась в том, чтобы игроки, независимо от их навыков игры, могли чувствовать, что они вносят значимый вклад в свою команду. В рамках этой задачи мы ввели систему тактического снаряжения. Это уникальное дополнение позволяет игрокам разрабатывать стратегии и адаптировать свои действия в зависимости от различных ситуаций и типов снаряжения, позволяя каждому члену команды пробовать себя в различных ролях.
    С момента появления в игре тактическое снаряжение получало положительные отзывы, тем не менее, иногда игрокам приходилось жертвовать ячейками основного оружия, чтобы освободить место для тактического, что затрудняло игровой процесс. Также возникали проблемы с балансом некоторых предметов, таких как прицел наводчика и тактический набор. Чтобы решить эти проблемы, в обновлении 24.1 мы внесли несколько корректировок в баланс и ввели обновленную систему тактического снаряжения. Мы стремились подчеркнуть стратегические аспекты игры и предложить игрокам больше возможностей для персонализации их игрового стиля, повышая при этом разнообразие игрового процесса.
    Более того, после обновления 24.1 мы получили значительное количество отзывов о том, что определенное тактическое снаряжение было чрезмерно мощным.
    Прежде всего, мы хотим пояснить, что к любой корректировке баланса мы подходим, всесторонне анализируя отзывы сообщества и показатели игрового процесса на всех картах и во всех режимах (соло/дуо/отряд). Так произошло и с тактическим снаряжением. Например, если определенное снаряжение было более популярно на небольших картах/в одиночной игре, то оно было менее популярно на больших картах/в командной игре.
    Детектор синих чипов был одним из таких предметов. Согласно нашим данным, он был особенно популярен на небольших картах и в одиночном режиме. Хотя по количеству побед он занимал самое низкое место среди всего тактического снаряжения, он давал значительное преимущество в ранних боях, облегчая обнаружение врагов. Эта легкость обнаружения врагов, особенно среди опытных игроков, которые без проблем определяли нахождение других игроков по звуку стрельбы и ландшафту, приводила к фрустрации остальных игроков и к явному преимуществу опытных игроков.
    Изначально мы планировали отслеживать состояние тактического снаряжения после обновления 24.1, чтобы собрать более точные показатели. Тем не менее, отзывы и данные о фактическом использовании в игре привели нас к выводу, что детектор синих чипов способствовал чрезмерно напряженной игре, поэтому мы решили его удалить.
    Что касается медкомплекта, мы поняли, что мы слишком сильно изменили его баланс в обновлении 24.1: ранее мы определили, что это снаряжение обладает слишком мощными свойствами, такими как эффекты усиления самовосстановления и уменьшение времени на исцеление/восстановление товарищей по команде. Чтобы исправить это, в этом обновлении мы внесли незначительные улучшения.
    Наконец, ремкомплект «Все в 1» оказался очень полезным для остальных игроков предметом, позволяющим им ремонтировать необходимое снаряжение в любой ситуации. Наши данные показывают, что он является одним из самых эффективных тактических орудий, так как его использование чаще остальных приводило к победе. Именно поэтому мы решили снизить лимит его использования в этом обновлении.





    Рюкзак с глушителем, который ранее нельзя было получить на Саноке и Парамо, после этого обновления станет доступным на всех картах.



    В этом обновлении аркадный режим был значительным образом переработан — теперь в нем возможно одновременное использование нескольких игровых режимов!

    [IMG]
    В аркадном режиме будут доступны уже появившиеся и будущие режимы LABS.
    • В аркадном режиме теперь можно играть в нескольких игровых режимах:
      Командный бой насмерть, Экстремальная КБ.
    • В интерфейсе аркадного режима были изменены главная страница и лобби.
      Теперь на главной странице отображаются все активные в настоящий момент режимы.
      • Лобби — это место, в котором можно узнать правила и посмотреть награды режима, пригласить участников команды и начать подбор соперника.
    • Теперь после каждого матча в аркадном режиме будет выводиться послематчевый экран.
      На этом экране будет представлена информация о ваших результатах, связанных миссиях, полученных наградах и многом другом.



    [IMG]
    За игру в аркадном режиме больше нельзя получить BP. Вместо них будет введена новая система очков аркады (ОА).
    • За игру в аркадном режиме игроки будут получать очки аркады.
    • Полученные ОА можно просмотреть как во внутриигровых результатах матча, так и на странице окончания матча.
    • При каждом достижении нового этапа ОА можно будет получить награды.
    • Счетчик ОА сбрасывается каждую среду в 05:00 (МСК).
    Новая медаль
    В честь обновления аркадного режима в игре появится новая медаль, которую можно будет получить за завершение миссии!
    Rich Presence
    Применимо к Steam, Epic Games, Xbox и Discord.
    • При игре во все аркадные режимы, включая командный бой насмерть, в Rich Presence будет отображаться единая пометка «Аркада».
      Она будет видна в лобби аркадного режима и во время игры.
    <Комментарий разработчиков>
    Привет, поклонники PUBG: BATTLEGROUNDS! Мы, разработчики неигрового контента, рады наконец-то представить вам долгожданное обновление аркадного режима. Мы понимаем, что существовавшее до настоящего момента раздельное функционирование Аркады и LABS было неудобно для игроков.
    Поэтому на протяжении нескольких последних месяцев мы занимались переработкой дизайна аркадного режима в категориях «необходимо» и «не помешает». В процессе разработки и обсуждения мы раз за разом добавляли и убирали элементы интерфейса, оформление, текст, качество наград, способы их получения и прочий функционал.
    В обновлении 24.2 мы рады представить вам новый аркадный режим. Вас ждет не только большее разнообразие игрового процесса, но и новая система наград. Помимо прочего, вы сможете вспомнить лучшие программы LABS, открыть для себя новые игровые режимы и ощутить накал командного боя насмерть!




    Доступно в аркадном режиме.
    • Режим экстремальной королевской битвы был расширен за счет добавления десяти новых зон, по две с каждой из следующих карт: Эрангель, Мирамар, Таэго, Дестон и Викенди.
    Режим тренировки
    Результаты тренировок добавлены в лабораторию прицеливания/звука.

    [IMG]
    Результаты ваших тренировок в лаборатории прицеливания/звука будут фиксироваться.
    • В результатах тренировок будут представлены различные показатели, такие как счет прицеливания, точность прицеливания, распределение направленных выстрелов и прочие.
      Вы сможете посмотреть на свои прошлые, а также отслеживать недавние и лучшие результаты.
      • Самые высокие записи показывают ваши лучшие показатели меткости и слуха за последние 10, 50 или 100 записей.
    • Хранятся результаты последних 100 тренировок как для прицельной стрельбы, так и для стрельбы на звук, более ранние результаты будут удаляться.
    • Рядом с кнопкой выхода из режима тренировки появилась кнопка «Результаты тренировок».



    Празднуя победу, отдайте должное своему напарнику с помощью новой системы репутации. Не забывайте также поддерживать уровень и своей репутации, чтобы получать награды!
    ※ Применимо только к обычным и ранговым матчам.


    [IMG]


    На послематчевом экране появится возможность отправить комплимент.
    • Игроки смогут выбрать один из трех комплиментов, чтобы высоко оценить вклад товарища:
      Про: для поощрения игроков, отважно ведущих отряд вперед и защищающих товарищей за счет своего боевого мастерства.
      • Бесстрашный лидер: для поощрения игроков, спокойно ведущих команду к победе и выбирающих эффективную стратегию даже в самых сложных ситуациях.
      • Отличная коммуникация: для поощрения игроков, повышающих эффективность отряда за счет четко выстроенной коммуникации, взаимодействия и самоотверженности.
    • Получение комплимента приносит очки репутации и повышает уровень репутации.
    • Комплименты можно отправлять участникам команды, с которыми был завершен матч.
    • Игроки смогут перейти на следующий экран, не отправляя комплименты другим игрокам.
    • Существует предельное количество очков репутации, которые можно получить в день за комплименты.
    • Комплименты самому себе отправлять нельзя.
    • После выхода с послематчевого экрана вернуться на него для отправки комплимента будет нельзя.
    • После перехода на послематчевый экран или в лобби игроки увидят уведомления о полученных комплиментах с указанием отправителя.
      «(Игрок) сделал вам след. комплимент: Про».



    Уровень репутации и соответствующие награды можно просмотреть в разделе «Карьера — Обзор».
    • Уровень вашей репутации и репутации других игроков отображается на странице профиля игрока.
    • Указания по получению наград и соответствующие уведомления приходят в уведомлениях в игре.
    • При входе в игру после обновления 24.2 игроки с уровнем репутации ниже 2-го получат уровень репутации 2.
    • За некорректное поведение предусмотрены штрафы: игроки, на которых поступили жалобы об оскорбительном поведении, спаме или рекламе, будут терять очки репутации.
      Отключение от чата за оскорбления приведет к серьезному вычету очков репутации.



    Награды будут доставлены автоматически с соответствующими уведомлениями.
    • В игре появятся награды за уровень репутации, разделенные на две категории: награды за уровень (разовые) и награды поддержки (присуждается каждые 7 дней):
      • 3-й уровень: Награда за уровень — 10 жетонов ремесленника
        Награда поддержки — 2 ящика припасов с трофеями
      • 4-й уровень: Награда за уровень — 15 жетонов ремесленника
        Награда поддержки — 3 ящика припасов с трофеями
      • 5-й уровень: Награда за уровень — 20 жетонов ремесленника
        Награда поддержки — 4 ящика припасов с трофеями и 1 жетон ремесленника.
    • В игре также появилась новая медаль репутации.
    <Комментарий разработчиков>
    С вами снова команда разработки неигрового контента, и мы рады представить еще одно обновление — систему репутации! В этом обновлении мы постарались выйти за переделы обыденного восхваления «хороших манер», сделав акцент на конкретных игровых качествах (лидерство, мастерство, коммуникация). Например, рассмотрим следующую ситуацию: Игрок 1 вырублен и находится в здании, окруженном отрядом противника. Игрок 2 координирует операцию по спасению, давая указания игроку 3 занять снайперскую позицию на мосту поблизости, пока игрок 2 и игрок 4 пойдут на выручку. Игрок 3 умышленно светится на карте, чтобы отвлечь находящихся за зданием врагов. В это время игрок 4 бросает дымовую гранату, ухудшая видимость и упрощая процесс возрождения, а игрок 2 обеспечивает огневую поддержку, осыпая приближающихся противников градом пуль. В итоге игрок 1 может отправить комплимент «Бесстрашный лидер» игроку 2, «Про» игроку 3 или «Отличная коммуникация» игроку 4.
    Мы хотим развить понятие доблести среди всех наших игроков, создав среду для лучшего поведения в игре. И пусть достичь высокого уровня репутации будет непросто, нашей целью является сохранение связанного с таким достижением престижа и признания, символизирующих постоянное проявление игроком великолепного уровня мастерства и благородства в игре. Комплименты являются признанием заслуг, они добавляют позитива и помогают покорить новые высоты в игре.

    Награды:


    Отображение соотношения полученных в награду за матч BP/опыта было удалено с экрана с результатами матча. Эта информация будет приведена на послематчевом экране.
    • Количество BP, получаемое в качестве награды после матчей, было значительно увеличено.
      Это увеличение будет более выражено на низких уровнях мастерства игроков (в категориях рейтинга, убийств, урона и тому подобных).
    • Теперь в ящике припасов с трофеями можно будет найти материалы для мастерской.
      Кредиты (5/10/15/20) заменят BP (100/200/300/500) в качестве обычной награды.
      • Немного повышена вероятность получения оттисков костюмов и снаряжения.
    • Информацию о содержимом ящиков припасов с трофеями можно найти на странице «Мастерская – Обычное создание».
    • Если вы хотите открыть ящики припасов с трофеями, полученные до обновления 24.2, после этого обновления награды в них поменяются в соответствии с указанными выше изменениями.




    Мы получили большое количество отзывов, касающихся несовпадений между субъективным восприятием игроками рейтингов и статистики в игре и объективными данными истории матча или сторонних сайтов. Для устранения этого разрыва и получения возможности более предметно отвечать на ваши запросы мы скорректировали логику определения рейтинга и статистических показателей в матче.
    Теперь рейтинг и статистика рассчитываются в момент выхода игрока из матча.
    • Выходом из матча считаются случаи, когда игрок намеренно выходит из игры, например, выбирая вариант «Выйти из матча» или «Выйти на рабочий стол».
    • Если игрок отключается из-за неполадок, связанных со сбоями игры, это не считается выходом, так как возможно повторное подключение и умысел игрока в данном случае трудно определить.
      В случае повторного подключения итоговый рейтинг будет определяться в соответствии с правилами для приведенных ниже ситуаций одиночной игры и игры в отряде.
      • Если повторного подключения не происходит, это считается намеренным выходом, и рейтинг игрока высчитывается на момент сбоя.
    • Соло: Рейтинг игрока высчитывается на момент гибели игрока в игре.
    • Отряд: Если все члены отряда погибли, рейтинг отряда определяется на момент смерти последнего игрока. Если один или несколько участников отряда продолжают игру, ваш рейтинг определяется на момент выхода в лобби.
      Определение рейтинга на момент выхода в лобби, а не на момент гибели, введено для учета значимости просмотра. Пока игрок помогает своей команде просмотром — подсказывает и занимает выигрышную позицию — рейтинг такого игрока будет равняться рейтингу команды. Если же игрок выходит в лобби, пока кто-то из участников отряда продолжает игру, это считается выходом из команды, и рейтинг такого игрока будет рассчитываться на момент выхода.
      • Например, если игрок отключается во время просмотра, когда его команда занимает 3-е место, даже если команда в итоге окажется 1-й, игрок получит рейтинг 3.
      • Пока персонаж игрока остается живым в игре, этот игрок считается активным участником матча независимо от статуса его подключения. Как следствие, даже если персонаж уже вышедшего из матча игрока продолжает выживать в одиночку, рейтинг и статистика все еще принимающего участие в игре игрока могут измениться в зависимости от времени гибели этого персонажа.



    Стремясь упростить процесс настройки, мы включили одновременную настройку скинов костюма/снаряжения и внешнего вида персонажа на одном экране.



    [IMG]
    • В меню внешнего вида создана новая страница «Персонаж».
      Существующие экраны «Одежда» и «Внешность» объединены на одной вкладке.
    • На странице персонажа изменен дизайн добавления/снятия костюмов.
      Функция «Сохранить/сбросить»: появилась возможность просмотреть и либо сохранить, либо сбросить сразу несколько скинов и вариантов внешнего вида.
      • Ячейки снаряжения и одежды отображаются раздельно.
        Размер ячейки рядом с персонажем будет меняться в зависимости от выбранного скина снаряжения/одежды.
      • Интерфейс отображения снаряжения был переделан.
        Теперь используемое снаряжение самого высокого уровня будет отображаться на экране «Снаряжение». Ячейки без снаряжения останутся пустыми.
        • Появилась кнопка фильтра по уровню снаряжения для временного отображения снаряжения выбранного уровня. Просмотр любого другого предмета снаряжения отменяет действие фильтра.




    [IMG]
    Теперь ячейки шаблонов станут привилегией учетных записей со статусом PUBG Plus. Учетные записи со статусом Plus получат неограниченный доступ к шаблонам одежды и большую свободу настройки внешнего вида в игре.
    • В магазине больше нельзя приобрести купоны на ячейки шаблонов. Все существующие купоны на ячейки шаблонов будут заменены на BP или на G-COIN с соответствующим уведомлением.
      Купоны ячеек шаблонов, полученные в билете выжившего, будут заменены на BP.
      • Купоны ячеек шаблона, приобретенные в магазине, будут заменены на G-COIN.
    • Обновлен интерфейс шаблонов.



    Обновлено описание предметов в интерфейсе.
    • На следующих экранах изменения внешнего вида добавлены подсказки клавиш по щелчку ПКМ:
      Персонаж — Одежда
      • Оружие
      • Транспорт
      • Полезное
    • В дизайн фильтра талисманов оружия внесены незначительные изменения.
    • Фильтр эмоций и граффити переведен в кнопочный формат, а дизайн кнопки фильтра обновлен.



    Теперь на странице «Конца матча» и во внутриигровом системном меню отображаются миссии, которые можно выполнить в режиме, в котором вы находитесь в настоящий момент.



    Всплывающее окно с возможностью отправки жалобы было изменено для повышения точности и эффективности.
    Теперь можно будет выбрать только один вариант из списка. Это сделано для повышения точности жалоб.
    • Категории отчетов были добавлены, чтобы включить дополнительные категории, которые ранее не учитывались.
      Злоупотребление механиками игры — сообщение о накрутке опыта мастерства выжившего, очки ранга и многое другое.
      • Спам/реклама — сообщение о запрещенной рекламе в голосовом чате во время игры и в чате вне игры.
    • Теперь во всплывающем окне жалоб предусмотрено поле ввода текста, ограниченное 180 битами, позволяющее игрокам описать ситуацию с нарушением.
      При выборе варианта «Использование читов» можно будет ввести текст в разделе «Другое».



    [IMG]
    • В мастерскую ремесленника добавлено два новых комплекта костюмов.
      Набор «Морской кочевник» — 100 жетонов ремесленника
      • Набор «Странник пустоши» — 100 жетонов ремесленника



    Улучшена ситуация с возникавшими при появлении снежной зоны рывками и потерями кадров.
    • Улучшена ситуация с рывками, возникавшими при загрузке изображений граффити (своих или других игроков).



    Исправлены общие внутриигровые ошибки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты пламени на персонажах некорректно отображались красным цветом в настройках упрощенного китайского языка.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании тактического набора навесное оружие не прикреплялось автоматически к сохраненному оружию.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли нейтрализовать взрывной урон от гранат, C4 и липких бомб броском оружия ближнего боя.
    • Исправлена ошибка, предотвращающая установку шин при приближении к транспортному средству со снятыми шинами извне радиуса его действия.
    • Исправлена ошибка в матчах от 1-ого лица, когда перспектива переключается на 3-е лицо, если игрок наблюдает за союзником, управляющим дроном, при этом союзник пропадает из обзора дрона.
    • (ПК) Исправлена ошибка, приводившая к зависанию игры при наблюдении за персонажем, использующим дрона.
    • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой руки игрока выглядели вытянутыми с точки зрения других игроков после того, как игрок экипировал тактическое снаряжение и использовал дрон.



    Исправлены текстуры, производительность и некоторые другие общие проблемы карт Санок и Парамо.
    • Исправлена ошибка на карте Парамо, когда персонажи проваливались под землю.
    • Исправлена ошибка на карте Парамо, когда вырубленный игрок мог видеть сквозь землю при движении вниз по склону.
    • Исправлена ошибка на карте Парамо, когда текстуры стен менялись при движении игрока.
    • Исправлена ошибка на карте Каракин, когда игроки не получали урон от Черной зоны, находясь в поле зрения дрона.
    • Исправлена ошибка на карте Мирамар, когда игроки получали чрезмерный урон при приземлении с высоты во время езды на квадроцикле.
    • Исправлена ошибка на карте Санок, когда игроки погибали при передвижении в скрюченном состоянии вблизи колючей проволоки.
    • Исправлена ошибка на карте Санок, из-за которой качество текстур некоторых скал было низким.
    • Исправлена ошибка на карте Эрангель – Починки, когда персонажи проваливались в подземелье у главного входа в собор.



    Исправлена проблема при поиске определенного клана, когда искомый клан не был первым в списке результатов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре всплывающих подсказок в игре слова переносились не полностью.
    • Исправлена ошибка, из-за которой теги клана отображались перед никнеймами на именных табличках.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на фотографии профиля хоста партии на социальной странице не отображался знак звезды.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в игре на мини-картах и карте мира после использования функции «Возрождение» отображался самолет, хотя на самом деле это был вертолет.
    • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой при отправке приглашения другу, которого нельзя пригласить, отображалась строка кодов.
    • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно «Ящик с тактическим снаряжением» не закрывалось при закрытии инвентаря.
    • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой тег клана не указывался при просмотре ответов шепотом в лобби.
    • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой игрок не отображался в автономном режиме на странице «Общение» после принудительного выхода из игры.
    • (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой опция «Не назначать союзником» не работала при выборе из профиля игрока.



    ※ Ошибки наложения: элементы графики, выходящие за пределы видимого объекта
    Исправлена ошибка наложения текстур в области ягодиц, когда женский персонаж одет в платье «Мародерка».
    • Исправлена ошибка наложения текстур, когда женский персонаж надевает рубашку детектива с определенным низом.
    • Исправлена ошибка наложения текстур в области плеча, когда женский персонаж экипирует верх «Быстрая рука».
    • Исправлена ошибка наложения ушей маски при экипировке маски химзащиты «Заячья академия» и худи PCS2 «Соперник».
    • Исправлена ошибка наложения в области талии при экипировке куртки WackyJacky101 и тактических штанов PGI.S.
     
  2. kipsad
    kipsad 6 июл 2023 16 638 24 дек 2018
    ахуеть как ты запарился с вкладками, :+rep:
     
    1. jkRockeR Автор темы
      kipsad, еще бы форум меня нахуй не слал бы багами со спойлерами
    2. kipsad
      jkRockeR, ну чёт уж поделать, и такое бывает
  3. Dark
    Dark 6 июл 2023 23 241 5 окт 2021
    оформлено пиздатейше и по заголовкам.
    в 2 часа ночи в таком формате, а так же полезные вещи такие выкладывать не каждый сможет) :+rep:

    про рейтинг в матче кстати пиздато придумали
     
    6 июл 2023 Изменено
Загрузка...
Top