Привет! Как-то на лолзе стороной обходят обсуждение игр и вот решил запилить тему. Fallout 76 был одной из самых ожидаемых игр прошедшей Е3, но многие фанаты были разочарованы тем, что теперь игра франшизы сделана с упором на многопользовательский режим. Мол сначала у них отобрали оригинальный Fallout с видом сверху и добавили элементы шутера от первого лица. Дальше вышел Fallout 4, который фанаты франшизы не признали из-за того, что теперь это не RPG с элементами шутера (как свои предшественники Fallout 3 и Fallout New *****), а шутер с элементами RPG. Хоть там и есть всё, что нужно для полноценной RPG, но поклонники окрестили проект "тупой шутер". Чему в свою очередь поспособствовала смена движка игры на Frostbite (движок на котором разработана серия Battlefield). В итоге теперь игру ввели мультиплеер, из-за которого многие начали высказывать негативные ожидания. Их конечно можно понять, ведь ранее Fallout был только с возможностью одиночной игры (в принципе как и большинство игр Bethesda). [/URL][/IMG] Позже руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард на конференции Gamelab сообщил о том, что в игре на релизе не будет присутствовать одиночный режим, но позже вы сможете исследовать мир как с друзьями, так и совершенно один. Он заявил, что они идут на большой риск, но это необходимо. После этого возникло множество вопросов, например как смогут игроки взаимодействовать друг с другом в открытом мире, превратиться-ли игра в бесконечную и нудную прокачку героя, будет-ли вообще сюжетная составляющая в игре? Далее на конференции Е3 Тодд стал подробнее рассказывать обо всём. [/URL][/IMG] Игрок выступает в роли одного из выходцев Убежища 76 (отсюда и происходит название игры), находящегося в западной Вирджинии. Главная идея геймплея – добиться того, чтобы все персонажи в виртуальном мире управлялись реальными людьми и как предполагает комьюнити, то в игре совсем не будет NPC. А Тодд в свою очередь успокоил фанатов, что сюжетная линия будет и по квестам игрок будет продвигаться прослушивая кассеты с различными записями. Также на Е3 Говард сказал, что игра станет песочницей с огромным открытым миром и возможностью строительства своих лагерей и даже целых городов, при помощи системы C.A.M.P. о котором ранее никогда не упоминалось во вселенной Fallout. И тут-же появился ряд высказываний, что в игре не избежать "троллей" которые будут специально уничтожать ваши постройки, постоянно вас убивать и всячески портить игровой процесс. В свою очередь руководтель студии сказал, что во-первых чужие постройки будет очень трудно разрушить, а иногда для этого даже потребуется воспользоваться ядерной бомбой! Также игроки до 5-го уровня и их строения получат неуязвимость к другим игрокам (как я понимаю, то игроки до 5-го уровня также не смогут наносить урон другим персонажам). Также было сказано, что во всём этом мире, где будет множество игроков вы сможете объединяться в команды до 4-ёх человек и именно этот элемент даст неповторимые ощущения от игры. Также было сказано пара слов об взрыве ядерной бомбы. После взрыва таковой, локации где произошёл взрыв временно измениться и там появятся уникальные предметы и мутанты. Всё-же ещё очень мало известно об игре, ждём подробностей. [/URL][/IMG] На мой взгляд, здесь вопрос баланса. Сможет-ли студия настолько точно отработать все мелочи, чтобы игра была действительно комфортной? Единственное стоит надеяться на огромный опыт Bethesda и ождание новых подробностей о игре. А что вы думаете насчёт столь глобальных изменений в серии игр Fallout? Пишите ниже, будет интересно узнать ваше мнение)