В пятнадцатом эпизоде комьюнити менеджер Том Страатман пообщался с помощником нарративного директора Майклом Хартин и нарративным главой Джо Пуралевски о сюжете Battlefield 2042, особенностях работы отдела нарратива с другими командами и о том, как история приобретает конечный вид. Ниже приведён список интересных фактов и рассуждений разработчиков: История игры построена таким образом, что её надо собирать на частям для получения максимально полной картины событий Большинство основных событий сюжета были спланированы ещё до релиза игры. Предательство Вульфа - одно из таких ключевых событий По первоначальной задумке Вульф в третьем сезоне должен был подорвать корабль Исход, а не заводы Нордвика Ракетный удар по Нордвику изначально никак не относился к пасхалке Команда нарратива последний год очень много импровизировала: сценаристы старались не ставить перед другими командам свои условия, а подстраивались под требования игрового процесса и под необычные идеи других сотрудников У каждого из 4 сезонов первого года был свой основной сценарист, который отвечал за развитие специалиста как персонажа и попадание в заранее прописанные моменты сюжета Разработчики старались сделать персонажей максимально приземлёнными для нашего мира и для вселенной игры, в чём им во многом помогли как другие сотрудники Дайс, так и команды локализации Разработчики отдельное внимание уделили большому количеству персонажей из региона Европы - это не случайно, так как регион очень важен для сюжета игры и всей вселенной в будущем Начиная с пятого сезона, разработчики хотят рассказать истории релизных специалистов, которых за 5 лет раскидало по всему миру