Очень интересна данная тематика, хочу научиться редактированию прошивок ЭБУ, если на нашем форуме такие специалисты, хотел бы взять пару уроков, разобраться с оборудованием, софтом и так далее, есть опыт в электронике
В данной тематике только самому обучатся, прежде чем заняться прошивкой надо уметь делать диагностику и решать проблему,если приедет на прошивку проблемная машина , не зальешь же туда прошивку, а так нормальный софт платный как и прошивки. А так может в городе у себя кто-то может обучает таким делам.
UncleFrost, Может быть даже так: что машина имеет проблемы в техническом плане. А владелец думает что из-за прошивки. Если ты на технически неисправную машину зальёшь кастомную прошивку можешь убить кат. или положить турбину. Если кат развалится или части турбины затянет в движку - это капиталка (от 100 000 до 300 000, смотря чей двиг) Поэтому как советовал UncleFrost следует начать с диагноста чтобы ноги целее были.
в первую очередь ноут который может нормально держать заряд и могу посоветовать программу "вася диагност"
Avogado, вася чисто под ваг, плюс под него нужен хотя бы нормальный ваг ком на фтди чипе. Да и с помощью васи ты вроде особых корректировок не сделаешь по прошивке движка. Да продиагностируешь, да сможешь функции активировать или перепрошить блоки. Но саму прошивку редактировать (не менять на другую) это уже нужен другой софт.
Я бы на твоем месте начал с нормальной электронной диагностики. Даже в этом можно утонуть (особенно если хочешь быть мультимарочным) Если хочешь работать по одному бренду или по одному семейству то уже нужно конкретно искать о том что и как. Некоторые ЭБУ вообще не поддаются корректировкам (по типу старых субариковских мозгов, вроде не все январи так же шьются). Поэтому нужно понять что конкретно хочешь. Где то можно даже через эбу залить минимальную прошивку (отрезать экологию ту же), где то нужно к мозгам подключаться, в некоторых случаях вообще из мозгов нужно чип выпаивать и отдельно шить его программатором.