Разработчики мобильной королевской битвы NEW STATE MOBILE опубликовали полный список изменений крупного июньского патча 0.9.50, включающего в себя новый раундовый бой насмерть и новинки в модификации оружия. Обновление уже доступно для игры. Новый контент Новый режим раундового боя насмерть — МЕРТВАЯ СКАЛА Новый режим раундового боя насмерть — МЕРТВАЯ СКАЛА Новый режим раундового боя насмерть «МЕРТВАЯ СКАЛА» Воспользуйтесь окопом в центре карты и заявите о своей победе. «МЕРТВАЯ СКАЛА» — это раундовый бой 4 на 4 на 4внутри сужающейся синей зоны. В отличие от предыдущих режимов раундового боя насмерть, 3 команды будут соревноваться друг с другом. В игре будет максимум 4 раунда, и первая команда, выигравшая в 2-х раундах, станет победителем. Команда, выигравшая в 2-х раундах, становится победителем. Это означает, что вы должны пытаться победить команду, которая победит в первом раунде. Перед началом раунда каждый отряд будет случайным образом развернут в трех стартовых точках. Во время ожидания перед каждым раундом на экране будет отображаться маркер, чтобы информировать игроков о том, какая команда в какой момент начинает раунд. 3 стартовые точки имеют разные концепции и особенности. Точка А: Городской полигон боевой подготовки, расположенный в самой высокой точке из трех. Точка Б: Стартовая точка с множеством камней, которые можно использовать в качестве укрытия. Точка С: Стартовая точка, где ящики-контейнеры можно использовать в качестве укрытия. Объездные пути, которые ведут к задней части других точек, расположены позади каждой стартовой точки. Используйте их, чтобы выиграть! В режиме «Мертвая скала» вы будете развернуты с оружием, выбранным в окне настроек раундового боя насмерть. Перед началом каждого раунда каждому игроку будут выданы следующие предметы: 1 осколочная граната 2 дымовые гранаты 2 отравляющие гранаты Обратите внимание, что аирдропы недоступны в режиме «Мертвая скала». Более того, в режиме «Мертвая скала» отсутствует функция «Сдаться». Ваша статистика в режиме «Мертвая скала» будет записываться отдельно от других раундовых боев насмерть. Не забудьте поучаствовать в событии по случаю выхода режима «Мертвая скала», где вы можете получить множество наград, включая новый титул! Новые настройки оружия Новые настройки оружия Настройка C2 для L85A3: Отдельный глушитель В игре появится второй вариант настройки L85A3 — отдельный глушитель. При экипировке отдельного глушителя на дуло его нельзя заменить. Кроме того, он изменяет характеристики оружия: + Увеличенный урон + Повышенное шумоподавление - Уменьшенный контроль отдачи Вертикальная и горизонтальная отдачи немного увеличатся. Обновления игрового процесса Изменения баланса Денежной КБ Изменения баланса Денежной КБ Мы продолжим улучшать Денежную КБ на основе отзывов игроков и анализа данных. Мы проанализировали отзывы и данные сообщества и изменили баланс очков, необходимых для выбора оружия. Мы увеличили необходимое количество очков для выбора LMG и некоторых дробовиков, которые были перерасходованы. MG5 : 18 -> 24 M249 : 18 -> 24 MP-155 Ultima : 18 -> 24 Мы уменьшили необходимое количество очков для выбора DMR и некоторых дробовиков, которые не пользовались большой популярностью у игроков. SL8 : 20 -> 18 Mini14 : 18 -> 16 M24 : 20 -> 18 Kar98k : 18 -> 16 Изменения баланса оружия Изменения баланса MG5 Мы снизили частоту появления MG5 в режиме «Королевская битва». Был изменен баланс отдельного увеличенного магазина для MG5, который был добавлен в последнем обновлении, так как его недостатки казались незначительными на фоне его преимуществ. При экипировке отдельного увеличенного магазина на MG5 контроль вертикальной и горизонтальной отдачи оружия уменьшается. Функция «Скрыть шлем» Функция «Скрыть шлем» Функция «Скрыть шлем» Функцию «Скрыть шлем» можно активировать в зависимости от уровня шлема или с помощью шаблона. При использовании функции «Скрыть шлем» шлем вашего персонажа исчезнет, а вместо него будут показаны шляпа или волосы вашего персонажа. Однако другие игроки все равно увидят ваш шлем. Повышенная чувствительность свободной перспективы по вертикали в некоторых ситуациях Увеличена чувствительность свободной перспективы по вертикали, когда игрок падает, прыгает с парашютом или находится в самолете. Мы увеличили чувствительность по вертикали, чтобы обеспечить более широкое поле зрения для игроков при прыжке, планировании на парашюте или полете на самолете. Ваша чувствительность по горизонтали и вертикали вернется к норме, как только вы приземлитесь. Обновления карты/режима Бонус ранга за выбор нескольких карт Бонус ранга за выбор нескольких карт Бонус ранга за выбор нескольких карт будет увеличен. Бонусные очки ранга, которые начисляются за выбор нескольких карт, увеличились. Во время поиска матча вам будут предоставлены бонусные очки уровня в зависимости от количества выбранных карт. Теперь на экране результатов вы можете четко видеть количество бонусных очков уровня, полученных за выбор нескольких случайных карт. Ротация карт Скорректирован график ротации карт АРЕНА (КБН) АРЕНА (КБН) больше не будет доступна. Данная карта больше не доступна на экране выбора карты, но на ней можно играть в пользовательских матчах. СТАНЦИЯ (РБНС), ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ (КБН) Вышеупомянутые карты больше не будут доступны в пользовательских матчах. Неигровые обновления Функция поиска команды Функция поиска команды Улучшения функции поиска команды Мы улучшили фильтр «На одном языке», чтобы вы могли публиковать более точные сообщения о найме в команду. Фильтр для поиска игроков, использующих ваш язык, будет добавлен и будет активирован по умолчанию. Вы сможете отключить фильтр вручную. Будут отображены 2 выбранных предпочитаемых языка. Улучшения в лобби Улучшения позы в лобби Улучшена базовая поза героя в лобби без оружия в руках. Если раньше герой немного наклонялся, то сейчас он стоит прямо. Легендарный скин транспорта Легендарный скин транспорта Обновление легендарного скина траспорта Если вы получите идентичное транспортное средство из ящика или счастливого вращения, вместо этого вы получите жетоны улучшения. Вы можете обновить свой легендарный скин траспорта в разделе «Улучшение транспорта». Если вы добавите в этот раздел уже имеющиеся у вас автомобили, их уровень будет изменен на легендарный, и их можно будет улучшить. Бонусный эффект уровня применяется после достижения определенных уровней. Вы можете менять цвет, как только достигнете 4 уровня. Эффект, улучшающий внешний вид автомобиля, применяется по достижении 6 уровня. Наслаждайтесь многочисленными легендарными улучшениями транспортных средств, такими как эффект вождения, эффект ускорения и функция призыва на стартовом острове. ЛИГА «АС» График проведения Лиги «Ас» Отборочные раунды Лиги «Ас» этого сезона будут проходить по два часа каждый день с 8 по 14 июля. Основной раунд будет проходить по два часа каждый день с 15 по 16 июля. График проведения и карта Лиги «Ас» различаются в зависимости от региона. Подробный график вы можете узнать за день до открытия Лиги на экране выбора карты. Как обычно, в потборочных раундах Лиги могут участвовать только игроки, набравшие 3000 очков уровня (Бриллиант V) или выше, поэтому подготовьтесь заранее и становитесь чемпионом Лиги «Ас»! Билет выжившего, глава 20 Новый «Билет выжившего, глава 20» начинается. Новый «Билет выжившего, глава 20» начинается. Приобретя билет наследия, вы сможете снова получить тактический набор «Аргос». Главный герой Билета выжившего, глава 20 — Джиниз проекта «Правосудие». Вы можете получить его бесплатно, достигнув определенного уровня билета! Улучшив билет до премиум-версии, вы сможете получить комплект костюма «Джин». А с премиум+ вы сразу же получите улучшенные награды. Все потраченные на покупку премиум-билета NC будут возвращены по достижению определенного уровня. Исправления ошибок Новая Денежная КБ [Денежная КБ 2.0] Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Гонка за лидером» не действовала, как было заявлено. [Денежная КБ 2.0] Исправлена ошибка, из-за которой окончательный ранг игрока, занявшего 1-е место, отображался как #1/2. [Денежная КБ 2.0] Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить данные при определенных обстоятельствах. [Денежная КБ 2.0] [Экран результатов] Исправлена ошибка, из-за которой статистика нанесенного урона отображалась как «Урон» на экране очков матча. [Денежная КБ 2.0][Сезон] Исправлена ошибка, из-за которой эффект выделения отображался для уровня, которого игрок не достиг. Игровой процесс [Управление][Интерфейс] Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения игрока не изменялось при повороте экрана при определенных обстоятельствах. [AIWave] Исправлена ошибка, из-за которой странный объект отображался в определенной перспективе. [Наблюдатель] Исправлена ошибка, из-за которой функция рентгена некорректно применялась на экране наблюдателя. [Раундовый бой насмерть] Исправлена ошибка, из-за которой значения KDA отображались некорретно во время боя насмерть. Неигровой контент [Шаблон оружия] Исправлена ошибка, из-за которой все типы оружия отображались как СВ. [Экран результатов] Исправлена ошибка, из-за которой эффект, не отражающий текущий ранг, отображался по мере увеличения очков ранга. [Найти команду] Исправлена ошибка, из-за которой экран отображался некорректно при входе на экран «Изменить предпочитаемый язык». ИСТОЧНИК