startScreenCapture(2); sleep(1000); // ФОН int bg1 = 12038311; int bg2 = 15000023; int bg3 = 14671063; int bg4 = 10; int bg5 = 0; int bg = 1434356; while(!EXIT){ for (int i = 0; i <= 10000; i++) { int vv = 0; sleep(5); // переменные // координаты наклеек! int nakl1 = getColor(1093,402); // наклы с 1 лота int nakl2 = getColor(1094,503); // наклы с 2 лота // КНОПКА ПОДТВЕРДИТЬ Point pd = Point.get(756,514); // КНОПКА КУПИТЬ 1 ЛОТ Point kp1 = Point.get(1489,397); // КНОПКА КУПИТЬ 2 ЛОТ Point kp2 = Point.get(1479,494); // КНОПКА НАЗАД (ОСМОТР ОРУЖИЯ) Point bc1 = Point.get(162,650); Point bc2 = Point.get(113,632); // КНОПКА ОК ЕСЛИ СКИН УЖЕ КУПИЛИ Point g1 = Point.get(821,498); Point g2 = Point.get(821,505); // НИЖЕ НЕЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ // НАЧАЛО ВЫПОЛНЕНИЙ if((nakl1 < bg1 || nakl1 > bg2) && getColor(kp1) < 9833003 && getColor(kp1) > 0) { log("байт пойман "); // кнопка купить (1лот) click(kp1); sleep(8); // кнопка подтвердить 1 лот click(pd); sleep(12); click(pd); sleep(12); } if((nakl2 < bg1 || nakl2 > bg2) && getColor(kp2) < 9833003 && getColor(kp2) > 0) { log("Байт пойман"); // кнопка купить (2 лота) click(kp2); sleep(8); // кнопка подтвердить 2 лота click(pd); sleep(12); click(pd); sleep(12); } if((g1 < bg4 || g1 > bg5) && getColor(g2) < 98330030 && getColor(g2) > 0) { log("Уже купили") click(g1); sleep(18); click(g1); sleep(18); } if((bc1 < bg3 || bc1 > bg) && getColor(bc2) < 15000000 && getColor(bc2) > 0) { click(bc2); sleep(25); click(bc2); sleep(25); } } } } Code startScreenCapture(2); sleep(1000); // ФОН int bg1 = 12038311; int bg2 = 15000023; int bg3 = 14671063; int bg4 = 10; int bg5 = 0; int bg = 1434356; while(!EXIT){ for (int i = 0; i <= 10000; i++) { int vv = 0; sleep(5); // переменные // координаты наклеек! int nakl1 = getColor(1093,402); // наклы с 1 лота int nakl2 = getColor(1094,503); // наклы с 2 лота // КНОПКА ПОДТВЕРДИТЬ Point pd = Point.get(756,514); // КНОПКА КУПИТЬ 1 ЛОТ Point kp1 = Point.get(1489,397); // КНОПКА КУПИТЬ 2 ЛОТ Point kp2 = Point.get(1479,494); // КНОПКА НАЗАД (ОСМОТР ОРУЖИЯ) Point bc1 = Point.get(162,650); Point bc2 = Point.get(113,632); // КНОПКА ОК ЕСЛИ СКИН УЖЕ КУПИЛИ Point g1 = Point.get(821,498); Point g2 = Point.get(821,505); // НИЖЕ НЕЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ // НАЧАЛО ВЫПОЛНЕНИЙ if((nakl1 < bg1 || nakl1 > bg2) && getColor(kp1) < 9833003 && getColor(kp1) > 0) { log("байт пойман "); // кнопка купить (1лот) click(kp1); sleep(8); // кнопка подтвердить 1 лот click(pd); sleep(12); click(pd); sleep(12); } if((nakl2 < bg1 || nakl2 > bg2) && getColor(kp2) < 9833003 && getColor(kp2) > 0) { log("Байт пойман"); // кнопка купить (2 лота) click(kp2); sleep(8); // кнопка подтвердить 2 лота click(pd); sleep(12); click(pd); sleep(12); } if((g1 < bg4 || g1 > bg5) && getColor(g2) < 98330030 && getColor(g2) > 0) { log("Уже купили") click(g1); sleep(18); click(g1); sleep(18); } if((bc1 < bg3 || bc1 > bg) && getColor(bc2) < 15000000 && getColor(bc2) > 0) { click(bc2); sleep(25); click(bc2); sleep(25); } } } }
ебать как всё понятно, Так нельзя было сделать? Python ебать как всё понятно, Так нельзя было сделать?
BrawlStars, та ошибка исправилась,но появилась другая: Error near by: || g1 > bg5 ) && getColor ( g2 ) < 98330030 && getColor ( g2 ) > 0 ) { line: 63 121 строка
startScreenCapture(2); sleep(1000); // ФОН int bg1 = 12038311; int bg2 = 15000023; int bg3 = 14671063; int bg4 = 10; int bg5 = 0; int bg = 1434356; while(!EXIT){ for (int i = 0; i <= 10000; i++) { int vv = 0; sleep(5); // переменные // координаты наклеек! int nakl1 = getColor(1093,402); // наклы с 1 лота int nakl2 = getColor(1094,503); // наклы с 2 лота // КНОПКА ПОДТВЕРДИТЬ Point pd = Point.get(756,514); // КНОПКА КУПИТЬ 1 ЛОТ Point kp1 = Point.get(1489,397); // КНОПКА КУПИТЬ 2 ЛОТ Point kp2 = Point.get(1479,494); // КНОПКА НАЗАД (ОСМОТР ОРУЖИЯ) Point bc1 = Point.get(162,650); Point bc2 = Point.get(113,632); // КНОПКА ОК ЕСЛИ СКИН УЖЕ КУПИЛИ Point g1 = Point.get(821,498); Point g2 = Point.get(821,505); // НИЖЕ НЕЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ // НАЧАЛО ВЫПОЛНЕНИЙ if((nakl1 < bg1 || nakl1 > bg2) && getColor(kp1) < 9833003 && getColor(kp1) > 0) { log("байт пойман "); // кнопка купить (1лот) click(kp1); sleep(8); // кнопка подтвердить 1 лот click(pd); sleep(12); click(pd); sleep(12); } if((nakl2 < bg1 || nakl2 > bg2) && getColor(kp2) < 9833003 && getColor(kp2) > 0) { log("Байт пойман"); // кнопка купить (2 лота) click(kp2); sleep(8); // кнопка подтвердить 2 лота click(pd); sleep(12); click(pd); sleep(12); } if((g1 < bg4 || g1 > bg5) && getColor(g2) < 98330030 && getColor(g2) > 0) { log("Уже купили"); click(g1); sleep(18); click(g1); sleep(18); } if((bc1 < bg3 || bc1 > bg) && getColor(bc2) < 15000000 && getColor(bc2) > 0) { click(bc2); sleep(25); click(bc2); sleep(25); } } } } Code startScreenCapture(2); sleep(1000); // ФОН int bg1 = 12038311; int bg2 = 15000023; int bg3 = 14671063; int bg4 = 10; int bg5 = 0; int bg = 1434356; while(!EXIT){ for (int i = 0; i <= 10000; i++) { int vv = 0; sleep(5); // переменные // координаты наклеек! int nakl1 = getColor(1093,402); // наклы с 1 лота int nakl2 = getColor(1094,503); // наклы с 2 лота // КНОПКА ПОДТВЕРДИТЬ Point pd = Point.get(756,514); // КНОПКА КУПИТЬ 1 ЛОТ Point kp1 = Point.get(1489,397); // КНОПКА КУПИТЬ 2 ЛОТ Point kp2 = Point.get(1479,494); // КНОПКА НАЗАД (ОСМОТР ОРУЖИЯ) Point bc1 = Point.get(162,650); Point bc2 = Point.get(113,632); // КНОПКА ОК ЕСЛИ СКИН УЖЕ КУПИЛИ Point g1 = Point.get(821,498); Point g2 = Point.get(821,505); // НИЖЕ НЕЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ // НАЧАЛО ВЫПОЛНЕНИЙ if((nakl1 < bg1 || nakl1 > bg2) && getColor(kp1) < 9833003 && getColor(kp1) > 0) { log("байт пойман "); // кнопка купить (1лот) click(kp1); sleep(8); // кнопка подтвердить 1 лот click(pd); sleep(12); click(pd); sleep(12); } if((nakl2 < bg1 || nakl2 > bg2) && getColor(kp2) < 9833003 && getColor(kp2) > 0) { log("Байт пойман"); // кнопка купить (2 лота) click(kp2); sleep(8); // кнопка подтвердить 2 лота click(pd); sleep(12); click(pd); sleep(12); } if((g1 < bg4 || g1 > bg5) && getColor(g2) < 98330030 && getColor(g2) > 0) { log("Уже купили"); click(g1); sleep(18); click(g1); sleep(18); } if((bc1 < bg3 || bc1 > bg) && getColor(bc2) < 15000000 && getColor(bc2) > 0) { click(bc2); sleep(25); click(bc2); sleep(25); } } } } The post was merged to previous Aug 29, 2023 юзай The post was merged to previous Aug 29, 2023 вроде все The post was merged to previous Aug 29, 2023 по сути должно работать