Загрузка...

Обновление Новые изменение и грядущие обновление.

Тема в разделе Rust создана пользователем RedJend123321 9 июн 2023. 138 просмотров

  1. RedJend123321
    RedJend123321 Автор темы 9 июн 2023 Куплю аккаунт с Twitch drops rust 1-17 раунд 62 22 дек 2019
    Водолазный костюм
    Через некоторое время в глубинах территории скрытых коммитов всплыла ветка водолазного костюма и, похоже, это новая глава в подводных исследованиях Rust. На данный момент мы наблюдаем значительный прогресс в этой новой ветке, однако нет визуальных изображений или достоверной информации о том, что именно подверглось изменениям!
    Тем не менее, под водолазным костюмом подразумевается что-то вроде костюма типа металлического шлема Жака Кусто, предназначенного для более длительных и глубоких погружений. Нам придется подождать и посмотреть, но хорошие новости в том, что была куча скрытых коммитов, датированных примерно неделю назад, так что, надеюсь, мы увидим эту новинку уже скоро!
    [IMG]
    Буксир
    Новейшее судно Rust находится в разработке и, судя по названию, может иметь особую функциональность, которой нет ни у каких других лодок в Rust - буксировка! Новая ветка разработок, под названием "Tugboat" (буксир) идет полным ходом уже пару недель, и, похоже, что скоро у нас появятся новые функции взаимодействия с миром Раст.
    На данный момент кажется, что общие модели и текстуры для лодки готовы. Реализованы физика и плавучесть, расход топлива и его хранение, а также, возможно, начальная функциональность тяги. Все это пока в отдельной ветке, так что конкретики по визуалам пока нет. Как всегда, будем держать вас в курсе!
    Многие предположили, что этот буксир будет своеобразной "дверью" на другие сервера. Информация по переходам с сервера на сервер давно не обновлялась, но о ней уже начали говорить разрабы, поэтому, предполагаем, что первое время буксир будет всё таки просто новым мореходным транспортом, а уже в последствии ему добавят новый функционал.

    Также другие доработки и изменение
    Мишки - Пока нет визуальных эффектов, но похоже, что ряд новых анимаций уже в пути, включая, возможно, некоторые новые позы бездействия, походки, простоя и атаки.
    Изменение скинов на металл
    1. Исправлена проблема с визуальной частью, когда конструкции из нового материала возводились.
    2. Исправлена проблема, связанная с углами стен.
    3. Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства могли проходить через основание транспортного контейнера.
    4. Исправлен коллайдер на крыше грузового контейнера, чтобы он был более точным.
    [IMG]
    Также что-то сделали с ученными, изменили ИИ(искусственный интеллект), Уменьшили FOV
    Обнаружение врага сзади, будет имитация слуха у ученых, но "услышать" они смогут
    олько тех, кто шумел и подошел слишком близко!
    [IMG]
    ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЕ
    • Увеличено потребление воды разбрызгивателями, чтобы оно лучше соответствовало потреблению воды в контейнерах с жидкостью (нерф для сельского хозяйства)
    • Больше работы над поведением воды, включая оптимизацию и анимацию.
    • Больше работы над реквизитом для ракетно-ядерной шахты.
    • Больше работы над обновлениями / переписываниями физики тряпичной куклы (мертвые персонажи, погибшие NPC)
    • Больше прогресса в переносе данных с сервера на сервер
     
  2. falovskiy
    блять они не туда силы свои направляют, лучше бы оптимизацию завезли бы, хотя это уже нереально
     
    1. RedJend123321 Автор темы
Top
Загрузка...