Загрузка...

Mini Interview with kortys

Thread in Forum life created by Парадеевич May 28, 2023. (bumped Jul 7, 2023) 501 view

1. Парадеевич
    Парадеевич Topic starter May 28, 2023 Купить домен анонимно - t.me/FastDomainBot 17,504 Apr 3, 2020
    Всем привет
    Сегодня мы узнаем получше пользователя kortys
    Information:
    - Респондент - kortys
    - Репортёр - Парадеевич
    1. Привет, представься
    Привет, с рождения зовут меня Илья, но на форуме известен как кортис или кортус, кому как удобно)
    2. Сколько тебе лет? Где проживаешь? Где учишься?

Не так давно исполнилось 19 лет, живу на юге России, учусь на последнем курсе колледжа
    3. Понятненько) Если ли у тебя хобби?

Да, люблю рыбалку, не такую где главная цель напиться, а наоборот, воссоединиться с природой и получать удовольствие от пения птиц
    4. Круто) смотришь ли ты аниме или сериалы?

В данный момент нет, смотреть аниме если честно не люблю в целом, на моём счету только два аниме, это "Токийский гуль" посмотрел я его по совету друга когда начинал играть в доту, он говорил, что без него нельзя и второе это "кровь дракона" аниме по доте, посмотрел по собственному желанию, но больше не тянет. Сериалы смотрю редко, но если смотрю, то какие-нибудь российские
    5. А аватарка у тебя из аниме Убийца акаме) ну ладно это так чисто небольшой факт, какую музыку ты слушаешь?

Аватарка очень подходит к чёрному нику просто). Раньше активно слушал хайперпоп, но сейчас больше тянет к хип-хопу или же рэпу, любимый же жанр у меня в данный момент джерси-клаб
    6. Неплохо, а в какие игры играешь?
    Любимые и основные игры в последние несколько лет у меня дота и раст, но на раст нужно много времени, поэтому чаще всего играю в доту
    7. Теперь давай перейдем к вопросам о форуме, как ты пришел на лолз?