Загрузка...

Киберспорт Важность PowerSpikeов или Пики Силы

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2 создана пользователем vlad/- 22 май 2023. (поднята 22 май 2023) 128 просмотров

Загрузка...
  1. vlad/-
    vlad/- Автор темы 22 май 2023 3 10 июн 2017
    Определение пиков силы своего героя в конкретной игре - одна из основных концепций грамотного подхода к игре на позиции основы (будь то керри, мидер и оффлейнер).
    Основа основ, то, с чего ты должен начать развитие своих игровых навыков в Dota 2.
    Пики силы, в зависимости от твоего героя, а также от набора персонажей противника, могут быть абсолютно разные.
    Для начала тебе следует научиться выделять свои главные PowerSpike'и, которые помогут тебе выиграть ключевые драки, забрать рошана, развить огромное преимущество над противником или вовсе здесь и сейчас выиграть игру.
    Конечно, на позициях основы, твоими главными пиками силы будут дорогие артефакты. После выбора 10 персонажей, тебе необходимо в первую очередь подумать, какие вещи помогут приблизить тебя к победе, а также подумать о том, как ты их должен реализовать.
    ПРИМЕРЫ

    ✅Рассмотрим несколько примеров из моих игр для полного понимания того, о чем идет речь.
    Bloodseeker

    [IMG]


    Сразу же, увидев героев противника, я определяюсь с билдом + выделяю свои пики силы.
    1. Maelstorm - начальный дешевый артефакт для разгона фарма, однозначно не является PowerSpike'ом, потому что в драке дает нам лишь немного урона и не позволяет нам забрать у противника какие-либо важные обжективы.
    Эффективен для того, чтобы быстрее нафармить свои дальнейшие артефакты.
    2. Black King Bar - однозначно наш первый и главный пик силы, так как противник имеет очень много урона и контроля, это проблемы которые решает BKB.
    Реализация: с BKB, в 90% случаев, мы сразу же хотим принять участие в сражении, пойти в смоке с командой, забрать у противника важный обжектив.
    В этой игре мы хотим навязать противнику драку вокруг рошана, а после забрать его (забрать рано рошана нам позволит Slardar с его ультимейтом).
    3. Mjolnier + Aghanim Shard - наш второй пик силы. С комбинацией этих артефактов, мы уже можем эффективно справляться с иллюзиями Chaos Knight и драться с ним в лоб.
    Реализация: если мы еще по какой-то причине не забрали рошана, то однозначно делаем это и развиваем преимущество, принимая участие во всех командных сражениях.
    Далее мы выбираем артефакты исходя из ситуации в игре, закрывая свои недостатки (Skull Basher был выбран против мобильных героев противника, Butterfly хорош против большого физического урона от вражеских коров и для развития своего дпс).

    Faceless Void

    [IMG]
    1. Mask Of Madness - первый пик силы почти в любой игре на данном герое. Дает нам огромный килл-потенциал в хроносфере + начальную скорость фарма
    Реализация: хотим найти либо любой соло килл, либо присоединиться к одному командному сражению, а потом пойти фармить эншентов.
    2. Maelstorm - не PowerSpike, потому что дает нам лишь дополнительную скорость фарма + немного урона в хроносфере, глобально не меняет наш геймплей.
    3. Black King Bar - снова он, снова главный пик силы в игре, нас невозможно застанить и мы максимально комфортно чувствуем себя в драках.
    Реализация: ищем с командой драку вокруг рошана и забираем его. С этого момента мы хотим навязывать тимфайты по кулдауну хроносферы вместе с тиммейтами.
    4. Mjolnier + Aghanim Shard + талант lvl20 (+90as) - еще один более поздний пик силы, который дает нам возможность поставить более удачную хрону в сражении и почти наверняка убить любого персонажа противника.
    ❗❗Почему так важно определяться со своими пиками силы в начале игры?

    Для того чтобы не попасть в одну из следующих неприятных ситуаций:
    1. Приходить в драки, когда ты еще не достиг пика силы и с большой вероятностью умирать в них. Трезво оценивать свои силы: стоит ли мне подключиться сейчас или все таки дофармить PowerSpike? В 90% дофармить и повысить свои шансы на успех.
    2. Полное отсутствие реализации своих пиков силы. Не определился с ними - не понимаешь, когда ты должен помочь союзникам, забрать рошана, принять драку и так далее. Твои тиммейты не могут играть всю игру без тебя, помни, что PowerSpike'и требуют реализации, иначе со временем они просто потеряют смысл.
    Итоги

    Повторюсь, игра по PowerSpike'ам одна из основных концепций надежного кор игрока. Продумай свой минимальный план в самом начале игры, а также ищи возможности в течение.
    Простейший совет: еще не достиг своего заранее задуманного пика силы - играй пассивно, наращивай нетворс, достиг - дерзай играть агрессивно, но помни, что агрессия тоже должна быть обдуманной.
     
  2. НеллиУварова
    Пиздеж извините молнии войду пока у врагов >2000 хп сносят еблет. 110~ маг урона с 30% шанса за удар по четырем чарам в хроносфера вещь очень хорошая.
     
    10 авг 2023 Изменено
  3. MANEWORK
    MANEWORK 13 авг 2023 Заблокирован(а) 7 8 окт 2022
    а за пуджа есть
    --- Сообщение объединено с предыдущим 13 авг 2023
    ?
     
Top