Всем привет Сегодня мы познакомимся с scarly Information: - Респондент - scarly - Репортёр - Парадеевич Всем приятного чтения! Респондент - Привет, я РайсМорган, все знаю меня как Скарли Репортёр - Привет, я Славик, представься Репортёр - Сколько тебе лет? Где проживаешь? На кого учишься? Респондент - Мне 20, живу далеко на дальнем востоке), Учусь на юриста, через месяц защищать диплом Репортёр - Ооо это хорошо) я думаю ты обязательно защитишь, живешь один или с родителями? Респондент - Спасибо! Живу один, снимаю хату, примерно год уже, Родителей стараюсь навещать, но живут не сильно близко.. Репортёр - Отлично, какие у тебя хобби? Респондент - Хороший вопрос, после того как переехал, мое хобби- это спать, времени не так много, часто недосыпаю с учебой. Других ярых увлечений у меня нет, разве что люблю гамать в контру Репортер - Хах, ну это хобби у меня тоже имеется, такой вопросик смотришь ли ты аниме или сериалы? если да то то можешь назвать свои любимые? Респондент - До 2021 года плотно смотрел сериалы, уже и не вспомню что смотрел, а аниме я начал смотреть после 2021 года, очень зашло произведение «восемьдесят шесть» вроде так называется, романтические аниме, как «этот глупый свин..» и тд, мне зашло Репортер - Оо понятненько) я вот большой фанат аниме и смотрю частенько) от себя могу всем читателям и тебе посоветовать черный клевер и ван пис) Такой вопрос есть ли у тебя девушка? или ты холостяк? Респондент - Ван пис не зашел, раза 3-4 пробовал его смотреть, не понял прикола, я больше люблю психологические или с глубоким сюжетом. Между тем забыл упомянуть картину «крутой учитель онидзука» нереально крутое аниме Девушки нет, есть пару подруг, скрывать смысла нет, все мы люди, все хотим кекса. В душе я холостяк) Репортер - Понятненько) Когда нибудь найдешь ту самую) Как относишься к курению и алкоголю Респондент - К слову о алкоголе, вчера я тебе не смог дать интервью, я выпивал с Кентом и смотрел полуфинал мажора! Я не алкоголик, но выпить люблю, особенно если хор