Загрузка...

Mini interview with scarly

Thread in Forum life created by Парадеевич May 21, 2023. (bumped May 27, 2023) 701 view

1. Парадеевич
    Парадеевич Topic starter May 21, 2023 Купить домен анонимно - t.me/FastDomainBot 17,504 Apr 3, 2020
    Всем привет
    Сегодня мы познакомимся с scarly
    Information:
    - Респондент - scarly
    -
    Репортёр - Парадеевич
    Всем приятного чтения!

Респондент - Привет, я РайсМорган, все знаю меня как Скарли
    • Репортёр - Привет, я Славик, представься
    • Репортёр - Сколько тебе лет? Где проживаешь? На кого учишься?
    • Респондент - Мне 20, живу далеко на дальнем востоке), Учусь на юриста, через месяц защищать диплом
    • Репортёр - Ооо это хорошо) я думаю ты обязательно защитишь, живешь один или с родителями?
    • Респондент - Спасибо! Живу один, снимаю хату, примерно год уже, Родителей стараюсь навещать, но живут не сильно близко..
    • Репортёр - Отлично, какие у тебя хобби?
    • Респондент - Хороший вопрос, после того как переехал, мое хобби- это спать, времени не так много, часто недосыпаю с учебой. Других ярых увлечений у меня нет, разве что люблю гамать в контру
    • Репортер - Хах, ну это хобби у меня тоже имеется, такой вопросик смотришь ли ты аниме или сериалы? если да то то можешь назвать свои любимые?
    • Респондент - До 2021 года плотно смотрел сериалы, уже и не вспомню что смотрел, а аниме я начал смотреть после 2021 года, очень зашло произведение «восемьдесят шесть» вроде так называется, романтические аниме, как «этот глупый свин..» и тд, мне зашло
    • Репортер - Оо понятненько) я вот большой фанат аниме и смотрю частенько) от себя могу всем читателям и тебе посоветовать черный клевер и ван пис) Такой вопрос есть ли у тебя девушка? или ты холостяк?