Загрузка...

Студия Tinybuild разрабатывает ужастик в стиле игры «Как достать соседа»

Тема в разделе Летний вайб создана пользователем KOCMOHABT_inactive45226 1 окт 2016. 210 просмотров

  1. KOCMOHABT_inactive45226
    KOCMOHABT_inactive45226 Автор темы 1 окт 2016 Заблокирован(а) 138 4 авг 2016
    Компания Tinybuild представила геймерам свою новую игру под названием Hello Neighbor, которая многим напомнит вышедшую в 2003 году игру «Как достать соседа». Однако новый проект выполнен в стиле ужастика с наличием искусственного интеллекта, который запоминает каждое действие игрока.

    Как стало известно, разработчики опубликовали небольшой трейлер геймплея игры, в которой игроки от первого лица с помощью уловок и хитростей пробираются в дом своего соседа с целью пошалить. Когда сосед замечает непрошеного гостя, побег оказывается непростой задачей — хозяин забаррикадировал все выходы, предугадывая пути отступления игроков.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    Разработчики описывают свою игру как «тактическую головоломку от первого лица с элементами геймплея песочницы и ужастика». Вместе с Dynamic Pixels команда разработала искусственный интеллект, который учится на ошибках игроков. Другими словами, каждая ошибка геймеров делает процесс изнурения соседа своими шалостями все труднее и труднее.

    «Любите лазать в чужой дом через окно в заднем дворе? Ждите там капкан. Любите прокрадываться через переднюю дверь? Скоро там будут камеры. Пытаетесь сбежать? Сосед пойдет наперерез и поймает вас», — говорится в описании игры в Steam.

    Игра в настоящий момент находится на ранних стадиях разработки. Дата релиза игры запланирована на лето 2017 года. Однако желающие опробовать проект пораньше могут воспользоваться шансом получить ключ на альфа-тестирование игры на официальном сайте проекта.
     
Загрузка...
Top