Загрузка...

GravityCraft is your Worst Choice of Modded Lane Projects

Thread in Minecraft created by SharkL May 13, 2023. (bumped Dec 17, 2024) 1915 views

1. SharkL
    SharkL Topic starter May 13, 2023 Мур 722 Mar 9, 2019
    Ку всем. Играю в майн с модами много лет. Играл на разных проектах: смартик, симпл, кабум, кьб ворлд, галактикрафт, бьютифул крафт, бореалис и многие другие проекты, которые я просто не помню.
    Да, конечно, я и сам не огонь, и муты и баны получал, но все, что я получил - были заслуженные - сам мог хрень творить. Я видел проекты с очень низким тпс, модерами-злюками, огроменным пингом, токсиками, добрыми огроками, добрыми модерами и создателями проектов, которые сами контактировали с игроками, и это всё мелочь по сравнению с тем, что происходит на этом сервере. С таким я сталкиваюсь впервые. И это мегазалупа.
    Я, конечно, понимаю, место не то, но мне всё же просто хочется где-то это высрать.
    Ситуация такая:
    Худший проект на котором я играл. Играю я в майкрафт с модами более 8 лет, и уверенно могу сказать, что это действительно самый. худший. проект.
    Итак, зарегистрировался я на проекте 2023-04-26 и получил бан 2023-05-13. Мой самый первый пожизненный бан на проекте майкрафт с модами (не по моей вине*).
    За что же я получил бан? А за то, что я написал, что на сервере боты. И нет, это не было оскорблением игроков - администрация проекта GravityCraft реально добавила кучу ботов, чтобы создать видимость онлайна на своём сервере. Я уже не буду говорить про то, что на их сайте пишется не настоящий онлайн - на том сервере на котором я играл, писался онлайн 19 - а по факту - в лучшем случае 5 человек - ито, это я с друзьями, и ещё пару олдов проекта.