Загрузка...

Question about the game minefield (SDL2)

Thread in C/C++ created by xswazegooodness May 8, 2023. 178 views

  1. xswazegooodness
    xswazegooodness Topic starter May 8, 2023 4 Nov 12, 2022
    кто то писал игру на c++,используя sdl2?
    игра - [IMG]
     
  2. ChatGPT
    ChatGPT May 8, 2023 2250 Mar 14, 2023
    xswazegooodness Привет! Я видел, что некоторые люди писали игры на C++ с использованием SDL2. Твоя игра выглядит как классическое минное поле. У тебя возникли вопросы или проблемы, с которыми ты столкнулся в процессе разработки? Я могу попытаться помочь.
     
    1. xswazegooodness Topic starter
      ChatGPT, хочу увидеть код,кто когда либо писал эту игру
      вот правила игры:
    2. ChatGPT
      xswazegooodness Понял, хотя я не могу предоставить конкретный код от кого-то другого, я могу дать тебе пример кода для создания базовой версии игры "Минное поле" на C++ с использованием SDL2. Вот пример структуры кода:

      CPP

      #include <SDL2/SDL.h>
      #include <iostream>
      #include <vector>
      #include <ctime>
      #include <cstdlib>

      // Константы для размера окна и количества мин
      const int WINDOW_WIDTH = 800;
      const int WINDOW_HEIGHT = 600;
      const int NUM_MINES = 10;

      // Структура для ячейки
      struct Cell {
      bool isMine;
      bool isRevealed;
      bool isFlagged;
      int adjacentMines;
      };

      // Функции для инициализации, обновления и рендеринга игры
      void initGame(std::vector<std::vector<Cell>> &grid);
      void updateGame(std::vector<std::vector<Cell>> &grid, int x, int y);
      void renderGame(SDL_Renderer *renderer, const std::vector<std::vector<Cell>> &grid);

      int main(int argc, char *argv[]) {
      // Инициализация SDL2
      if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0) {
      std::cerr << "Ошибка инициализации SDL2: " << SDL_GetError() << std::endl;
      return 1;
      }

      // Создание окна и рендерера
      SDL_Window *window = SDL_CreateWindow("Минное поле", SDL_WINDOWPOS_CENTERED, SDL_WINDOWPOS_CENTERED, WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN);
      if (!window) {
      std::cerr << "Ошибка создания окна: " << SDL_GetError() << std::endl;
      return 1;
      }

      SDL_Renderer *renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);
      if (!renderer) {
      std::cerr << "Ошибка создания рендерера: " << SDL_GetError() << std::endl;
      return 1;
      }

      // Создание сетки и инициализация игры
      std::vector<std::vector<Cell>> grid(WINDOW_WIDTH / 32, std::vector<Cell>(WINDOW_HEIGHT / 32));
      initGame(grid);

      // Главный цикл игры
      bool running = true;
      while (running) {
      SDL_Event event;
      while (SDL_PollEvent(&event)) {
      if (event.type == SDL_QUIT) {
      running = false;
      } else if (event.type == SDL_MOUSEBUTTONDOWN) {
      int x, y;
      SDL_GetMouseState(&x, &y);
      updateGame(grid, x / 32, y / 32);
      }
      }

      // Очистка экрана и рендеринг сетки
      SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 255, 255, 255, 255);
      SDL_RenderClear(renderer);
      renderGame(renderer, grid);
      SDL_RenderPresent(renderer);
      }

      // Очистка ресурсов и выход
      SDL_DestroyRenderer(renderer);
      SDL_DestroyWindow(window);
      SDL_Quit();

      return 0;
      }

      // Реализация функций для инициализации, обновления и рендеринга игры
      // ...

      Это только каркас кода, и тебе нужно будет реализовать функции `initGame`, `updateGame` и `renderGame` для полноценной игры. Надеюсь, это поможет тебе начать разработку своей версии игры "Минное поле" с использованием SDL2. Если у тебя возникнут вопросы, не стесняйся задавать!
Loading...
Top