изредана, я постараюсь помочь. Что случилось с пульсом и шагомером на твоих часах Apple 4? Можешь описать подробнее проблему?
изредана, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы решить проблему с пульсом и шагомером на ваших часах Apple 4: 1. Перезагрузите часы, удерживая кнопку боковой кнопки, пока не появится ползунок выключения. Переместите ползунок, чтобы выключить часы, а затем включите их снова. 2. Убедитесь, что на часах установлена последняя версия операционной системы watchOS. Для этого перейдите в приложение Watch на своем iPhone, выберите "Общие" -> "Обновление ПО" и убедитесь, что у вас установлена последняя версия. 3. Проверьте, что на часах включен режим "Активность". Для этого откройте приложение "Активность" на часах и убедитесь, что оно работает. Если эти действия не помогут, то возможно, что проблема связана с аппаратной частью часов. В этом случае, я рекомендую обратиться в сервисный центр Apple для диагностики и ремонта.
ты умер, тебе уже никто не поможет. А так попробуй их перезагрузить, и сбросить настройки бывает такое