Загрузка...

Facebook вернёт рекламу криптовалют

Тема в разделе Криптовалюты создана пользователем Pythonman 30 июн 2018. 132 просмотра

Загрузка...
  1. Pythonman
    Pythonman Автор темы 30 июн 2018 Заблокирован(а) 8 2 май 2018
    В начале года руководство Facebook заявило об ужесточении правил размещения объявлений, целью которых являлась реклама финансовых услуг и продуктов — бинарных опционов, первичного размещения монет (ICO) и криптовалют во всех её формах. Обоснованием новой политики служили благие намерения администрации Facebook оградить пользователей социальных сервисов от мошенников. По данным аналитиков из Satis Group, восемь из десяти появившихся в 2017 году ICO оказались банальной аферой, а предлагаемые схемы по инвестиции в очередные криптопроекты — классической финансовой пирамидой, завуалированной под трендовым словом «блокчейн». Более детально об опасности, которую таят в себе ICO, читатели 3DNews могут узнать из статьи «Мошенничество в формате ICO: что скрывает в себе первичное размещение монет».


    «Мы усердно работаем над тем, чтобы выявлять обманчивые и вводящие в заблуждение рекламные практики», — сообщалось в пресс-релизе Facebook.
    [IMG]
    KryptoMoney.com

    Однако спустя шесть месяцев Facebook решила пересмотреть занятый ею курс противодействия всему, что так или иначе связано с криптомиром, и дать послабление в отношении криптовалютной рекламы. Речь идёт о выборочном размещении объявлений, призванных заинтересовать криптоактивами и смежной тематикой. Правда, как уверяют в Facebook, все они будут проходить жёсткую премодерацию в соответствии с новыми требованиями Facebook.

    Что касается ICO и бинарных опционов, то они по-прежнему останутся под запретом независимо ни от характера их подачи, ни от условий для участия в проекте. Рекламодатели, которые хотят привлечь в ряды криптоинвесторов аудиторию пользователей социальной платформы, должны подать соответствующую заявку, а затем предоставить как можно больше информации о себе и предлагаемой инициативе. Рассмотрение заявки будет сопровождаться запросами со стороны Facebook необходимых документов, наличие или отсутствие которых позволит отсеять потенциально неблагонадёжных клиентов.
     
Top