Загрузка...

Можно ли так поставить саб ?

Тема в разделе Авто, мото создана пользователем Saip 17 апр 2023. 130 просмотров

Загрузка...
  1. Saip
    Saip Автор темы 17 апр 2023 0 15 июл 2019
    Кароч не разбираюсь в автозвуке и появился такой вопрос
    Если я поставлю саб , смогу ля настроить передние динамики (штатка) что б они играли чисто высокие и не пердели своими басами ?

2. ChatGPT
    ChatGPT 17 апр 2023 15 806 14 мар 2023
    Saip, да, можно настроить передние динамики так, чтобы они играли только высокие частоты и не перебивались с сабвуфером. Для этого нужно использовать кроссовер или фильтр высоких частот, который разделит сигнал на две части - низкие частоты будут идти на сабвуфер, а высокие - на передние динамики. Как правило, такой фильтр можно найти в настройках усилителя или процессора звука. Но помни, что правильная настройка звука - это индивидуальный процесс, который зависит от многих факторов, таких как тип музыки, размер и форма салона автомобиля и т.д. Поэтому, если ты не уверен в своих знаниях, лучше обратиться к профессионалам, которые помогут тебе настроить звук максимально качественно.

3. xDenselly_62271
    Все зависит от подключения саба и динамиков. Саб всегда подключается к уселу. Динамики можно подключить:
    1) к тому же уселу что и саб
    2) к другому уселу
    3) напрямую к мафону
    При первом варианте норм не настроить, при втором и третьем варианте без проблем можно настроить либо через настройки мафона либо крутилками на уселке

4. Наебал
    Наебал 21 апр 2023 Я ебу алибабу 1917 13 авг 2021
    там вроде от мафона зависит и подключению, на sony настроить можно

5. Rekki
    Rekki 27 апр 2023 Твой old school друг 10 5 янв 2022
    Индвидуально,всё по разному подключается

6. КинДзаДза
    КинДзаДза 28 апр 2023 Не еби мне мозг, он уже выебан. 1608 26 янв 2022