Загрузка...

3 Топовых скрипта для игры steam summer saliens

Тема в разделе Веб уязвимости создана пользователем danill123561 28 июн 2018. 768 просмотров

  1. danill123561
    danill123561 Автор темы 28 июн 2018 0 26 июн 2018
    Многие наверное уже заметили что steam выкатил распродажу и карточки к ней получить которые играя в эту поеботу.

    Данный скрипт позволяет набивать вам очки и проходить уровни не чего не делая.
    Заходите в игру открываете консоль F12 -console. и вписываете туда
    CEnemyManager.prototype.BuildEnemy = function(){};
    жмете ENTER

    2 скрипт позволяет играть без cooldown'a на оружия(то есть вы можете тупо бафать эффекты заморозки, бомб и тд без остановки) так же открываете консоль F12-console вводите туда скрипт и жмете ENTER
    CCooldownHandler.prototype.BAttack = function() {
    return true;
    }
    3 скрипт бесконечный обуз карточек доработанный
    (function() {
    if (typeof unsafeWindow !== "undefined")
    unsafeWindow.requestAnimationFrame = c => { setTimeout(c, 1000 / 60); };
    // Game broke reload and try again
    GameLoadError = function() {
    clearInterval(intervalFunc);
    setTimeout(function() {
    if (typeof unsafeWindow !== "undefined")
    unsafeWindow.location.reload();
    else
    window.location.reload();
    }, 750);
    }
    CEnemy.prototype.Walk = function(){this.Die(true);};
    var m_SalienInfoBox = {};
    var joiningZone = false;
    var joiningPlanet = false;
    var gameCheck = function(){
    if (!gGame || !gGame.m_State) return;
    if (gGame.m_State instanceof CBootState && gGame.m_State.button) {
    startGame();
    return;
    }
    if (gGame.m_State instanceof CPlanetSelectionState && gGame.m_State.m_rgPlanets) {
    // Go to uncaptured zone with the higheset difficulty
    var uncapturedPlanets = gGame.m_State.m_rgPlanets
    .filter(function(p){ return p.state && !p.state.captured })
    .sort(function(p1, p2){return p2.state.difficulty - p1.state.difficulty});
    if (uncapturedPlanets.length == 0) {
    console.log("ALL PLANETS ARE DONE. GG.");
    return;
    }
    joinPlanet(uncapturedPlanets[0].id);
    return;
    }
    if (gGame.m_State.m_VictoryScreen || gGame.m_State.m_LevelUpScreen) {
    gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) );
    console.log('round done');
    return;
    }
    if (gGame.m_State.m_ScoreIncrements && gGame.m_State.m_ScoreIncrements != 0 && gGame.m_State.m_rtBattleStart && gGame.m_State.m_rtBattleEnd) {
    var ptPerSec = (gGame.m_State.m_rtBattleEnd - gGame.m_State.m_rtBattleStart) / 1000;
    gGame.m_State.m_Score = gGame.m_State.m_ScoreIncrements * ptPerSec;
    gGame.m_State.m_ScoreIncrements = 0;
    }
    if (gGame.m_State.m_EnemyManager) {
    if (joiningZone && gGame.m_State instanceof CBattleState) {
    if (m_SalienInfoBox && m_SalienInfoBox.destroy)
    m_SalienInfoBox.destroy();
    m_SalienInfoBox = new CSalienInfoBox();
    m_SalienInfoBox.x = gApp.screen.width - m_SalienInfoBox.width - 12;
    m_SalienInfoBox.y = k_ScreenHeight - 72;
    gApp.stage.addChild(m_SalienInfoBox);
    }
    joiningZone = false;
    return;
    }
    if (gGame.m_State.m_PlanetData && gGame.m_State.m_PlanetData.zones) {
    joiningPlanet = false;
    // Go to boss in uncaptured zone if there is one
    var bossZone = gGame.m_State.m_PlanetData.zones
    .find(function(z){ return !z.captured && z.boss });
    if (bossZone && bossZone.zone_position) {
    console.log('Boss battle at zone:', bossZone.zone_position);
    joinZone(bossZone.zone_position);
    return;
    }
    // Go to uncaptured zone with the higheset difficulty
    var uncapturedZones = gGame.m_State.m_PlanetData.zones
    .filter(function(z){ return !z.captured })
    .sort(function(z1, z2){return z2.difficulty - z1.difficulty});
    if (uncapturedZones.length == 0 && gGame.m_State.m_PlanetData) {
    console.log("Planet is completely captured.");
    leavePlanet(gGame.m_State.m_PlanetData.id);
    return;
    }
    joinZone(uncapturedZones[0].zone_position);
    return;
    }
    };
    var intervalFunc = setInterval(gameCheck, 200);
    var joinZone = function(zoneId) {
    if (joiningZone) return;
    console.log('Joining zone:', zoneId);
    joiningZone = true;
    clearInterval(intervalFunc);
    gServer.JoinZone(
    zoneId,
    function ( results ) {
    gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneId ) );
    },
    GameLoadError
    );
    setTimeout(function() {
    intervalFunc = setInterval(gameCheck, 200);
    }, 10000);
    };
    var joinPlanet = function(planetId) {
    if (joiningPlanet) return;
    console.log('Joining planet:', planetId);
    joiningPlanet = true;
    clearInterval(intervalFunc);
    gServer.JoinPlanet(
    planetId,
    function ( response ) {
    gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( planetId ) );
    },
    function ( response ) {
    ShowAlertDialog( 'Join Planet Error', 'Failed to join planet. Please reload your game or try again shortly.' );
    }
    );
    setTimeout(function() {
    intervalFunc = setInterval(gameCheck, 200);
    }, 10000);
    };
    var leavePlanet = function(planetDataId) {
    if (joiningPlanet) return;
    console.log('Leaving planet:', planetDataId);
    joiningPlanet = true;
    clearInterval(intervalFunc);
    gServer.LeaveGameInstance(
    planetDataId,
    function() {
    gGame.ChangeState( new CPlanetSelectionState() );
    }
    );
    setTimeout(function() {
    intervalFunc = setInterval(gameCheck, 200);
    }, 10000);
    };
    var startGame = function() {
    console.log('Pressing Play in 2 seconds');
    clearInterval(intervalFunc);
    // wait 2 seconds for game to load
    // TODO: find a way to do this programmatically
    setTimeout(function() {
    // button gone?
    if (!gGame.m_State.button) {
    console.log('"PLAY" button is gone.. retrying...');
    startGame();
    return;
    }
    gGame.m_State.button.click();
    setTimeout(function() {
    intervalFunc = setInterval(gameCheck, 200);
    }, 5000);
    }, 2000);
    };
    })();

    FAQ:
    А Меня не забанят?
    -Скорее всего нет, так как эти скрипты в паблике и всех они банить не будут

    [IMG]
     
Загрузка...
Top