Загрузка...

Безопасная сделка Безопасная сделка - FAQ

Тема в разделе Гайды по форуму создана пользователем Jack 15 апр 2023. (поднята 19 апр 2023) 4983 просмотра

Загрузка...
  1. Jack
    Jack Автор темы 15 апр 2023 112 900 19 июн 2017
    Q: Что такое «Безопасная сделка»?
    A: Безопасная сделка - это способ перевода денег на баланс маркета, с временными ограничениями на их использование (холд). Суть заключается в том, что с ее помощью вы можете сберечь свои деньги, в случае если сделка пошла не так, как планировалась или продавец/покупатель просто хотят вас кинуть.

    !! Настоятельно рекомендуется производить видеофиксацию вашей сделки, чтобы иметь доказательственную базу, в случае если продавец удалит диалог.

    ********************************

    Q: Как пользоваться?
    A: В подразделах раздела "Торговля" в теме с продажей товара появляется кнопка «Купить безопасно!».
    [IMG]
    Предварительно обсудите детали сделки с продавцом, не переводите деньги без согласования. После согласования нажмите кнопку «Купить безопасно» - «Начать безопасную сделку с гость.»

    ********************************

    Q: Я создал тему в которой хочу купить аккаунт, и со мной связался продавец - как мне начать безопасную сделку? Ведь у меня нет кнопки "Купить безопасно".:thinking:
    A: Уведомите продавца что вы намерены проводить вашу сделку через «Безопасную сделку», после чего перейдите в профиль продавца и нажмите кнопку "$". После нажатия откроется окно для ввода перевода денег. В комментариях к платежу рекомендуется указывать скриншот диалога со вторым участником сделки, на котором будет отображен его логин Telegram.
    [IMG]
    [IMG][IMG]

    ********************************

    Q: Что делать, если вторая сторона сделки не хочет работать через «Безопасную сделку» и просит перевести деньги без холда, или же сразу на электронный кошелек?
    A: В таком случае, вам необходимо немедленно прекратить диалог с данным человеком и оформить жалобу в этом разделе: https://zelenka.guru/forums/801/. Оформляйте жалобу правильно - приложите скриншоты на которых видно логин Telegram.

    ********************************

    Q: Я перевел деньги, а продавец вдруг резко пропал, или вообще удалил диалог. Что мне делать?
    A: В таком случае, вам необходимо создать претензию в разделе "Арбитраж" - https://zelenka.guru/forums/arbitrage/, или нажать кнопку "Открыть денежный спор" в профиле продавца. При оформлении претензии не забудьте прикрепить все доказательства вашей правоты.
    [IMG]

    ********************************

    Q: Хочу воспользоваться «Безопасной сделкой», но не знаю на какой период установить Холд, а продавец просит поставить Холд на один час. Как быть?
    A: В случае, если это короткая сделка рекомендуется устанавливать Холд не менее, чем на трое суток. Если это более длительная сделка, к примеру вы заказали разработку софта, то устанавливайте Холд на 30 суток.

    ********************************

    Q: Установил Холд по вашей рекомендации на трое суток, а сделку завершили через 15 минут. Что делать?
    A: В случае если сделка успешно завершена, и вас товар/услуга устраивает в полном объеме, вы можете завершить Холд досрочно - для этого перейдите по этой ссылке и нажмите кнопку "Подтвердить сделку". Если сделка пошла не так как планировалась, используйте красную кнопку.
    [IMG]

    ********************************

    Q: Сработались через безопасную сделку, в ходе сделки пришли к выводу, что нам необходимо отменить сделку. Что делать?
    A: В случае если по ходу сделки, обе стороны пришли к выводу что необходимо отменить сделку, человек который получил деньги должен перейти по ссылке и нажать кнопку "Отменить операцию".

    Обратите внимание: если причиной отмены сделки является нежелание продавца принимать деньги через «Безопасную сделку», то вам необходимо оформить жалобу на мошенника в разделе "Жалобы" - https://zelenka.guru/forums/801/ и претензию в разделе "Арбитраж" https://zelenka.guru/forums/arbitrage/.
    [IMG]

    ********************************

    Q: По ходу сделки, стороны пришли к разногласиям. Я - как покупатель не хочу принимать работу, или недоволен товаром. А продавец/исполнитель не согласен возвращать деньги. Что мне делать?
    A: В таком случае, необходимо создать претензию в разделе "Арбитраж" https://zelenka.guru/forums/arbitrage/, прикрепив все доказательства вашей правоты. Рекомендуется оформлять претензию компактно.

    ********************************

    Q: Продавец меня просит завершить Холд, под предлогом того, что он не видит денег, или не доверяет этой системе. После завершения холда обещает немедленно выдать товар. Как быть?
    A: В таком случае необходимо оформить жалобу на продавца, в разделе "Жалобы" - https://zelenka.guru/forums/801/. Не ведитесь на уловки мошенника, он просто хочет присвоить ваши деньги себе, без выполнения своих обязательств.

    ********************************

    Q: Я продавец/исполнитель, покупатель установил Холд на 30 суток, но сделка уже давно завершена. На просьбы завершить Холд покупатель не реагирует - как мне получить мои деньги?
    A: В случае если покупатель не торопится завершать Холд, вы можете обратиться в раздел "Арбитраж", создав претензию в которую компактно изложите суть и доказательства своей правоты правоту, не забыв прикрепить доказательства что сделка завершена.


    Не забывайте сверять контакты в профиле и производить видеофиксацию ваших сделок, даже если вы решили работать не через «Безопасную сделку».
     
    15 апр 2023 Изменено
Top