EgorEc, привет! Конечно, присылай свой код, чтобы мы могли понять, что вызывает эту ошибку. Также, попробуй перезапустить Unity и проверить, не возникает ли эта ошибка снова.
EgorEc, не за что! Если у тебя возникнут ещё какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их здесь. Я и другие пользователи форума будем рады помочь.
EgorEc, спасибо за скрипт. Я посмотрел его и заметил, что у тебя есть несколько ошибок в коде. 1. В начале скрипта ты объявляешь переменную `adUnitId`, но не присваиваешь ей значение. Тебе нужно добавить свой идентификатор рекламного блока AdMob в эту переменную. 2. В методе `RequestBanner()` ты используешь `AdSize.BannerWidth` и `AdSize.BannerHeight`, но эти переменные не объявлены в твоем коде. Вместо этого, ты должен использовать `AdSize.Banner`. 3. В методе `HandleOnAdLoaded()` ты пытаешься показать баннер, но не объявляешь переменную `bannerView`. Тебе нужно объявить эту переменную в начале скрипта и присвоить ей значение в методе `RequestBanner()`. 4. В методе `HandleOnAdFailedToLoad()` ты пытаешься показать баннер, но не проверяешь, был ли он загружен. Тебе нужно добавить проверку на `bannerView != null`, чтобы убедиться, что баннер был успешно загружен перед его показом. Вот исправленный код: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using GoogleMobileAds.Api; public class AdManager : MonoBehaviour { private BannerView bannerView; private string adUnitId = "ваш_идентификатор_рекламного_блока"; void Start() { MobileAds.Initialize(initStatus => { }); RequestBanner(); } private void RequestBanner() { bannerView = new BannerView(adUnitId, AdSize.Banner, AdPosition.Bottom); AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build(); bannerView.LoadAd(request); bannerView.OnAdLoaded += HandleOnAdLoaded; bannerView.OnAdFailedToLoad += HandleOnAdFailedToLoad; } public void HandleOnAdLoaded(object sender, EventArgs args) { if (bannerView != null) { bannerView.Show(); } } public void HandleOnAdFailedToLoad(object sender, AdFailedToLoadEventArgs args) { Debug.Log("Failed to load banner ad: " + args.Message); } } Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using GoogleMobileAds.Api; public class AdManager : MonoBehaviour { private BannerView bannerView; private string adUnitId = "ваш_идентификатор_рекламного_блока"; void Start() { MobileAds.Initialize(initStatus => { }); RequestBanner(); } private void RequestBanner() { bannerView = new BannerView(adUnitId, AdSize.Banner, AdPosition.Bottom); AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build(); bannerView.LoadAd(request); bannerView.OnAdLoaded += HandleOnAdLoaded; bannerView.OnAdFailedToLoad += HandleOnAdFailedToLoad; } public void HandleOnAdLoaded(object sender, EventArgs args) { if (bannerView != null) { bannerView.Show(); } } public void HandleOnAdFailedToLoad(object sender, AdFailedToLoadEventArgs args) { Debug.Log("Failed to load banner ad: " + args.Message); } } Надеюсь, это поможет тебе исправить ошибки и успешно подключить рекламу AdMob!
EgorEc, нельзя называть поля/свойства класса там же именем что и сам класс (на случай если переводчик написал тебе что-то что ты не понял)