Загрузка...

Pubg Battlegrounds [PC] План работы PUBG на 2023 год

Тема в разделе PUBG создана пользователем CBUHKEP 18 мар 2023. (поднята 19 мар 2023) 267 просмотров

  1. CBUHKEP
    CBUHKEP Автор темы 18 мар 2023 Моментальная покупка TRX - https://lolz.live/threads/8610296/ 8387 22 июн 2020
    [IMG]

    Представляем вам долгожданный план работы PUBG на 2023 год
    Все планы и графики, упомянутые в сегодняшнем объявлении, могут быть изменены из-за различных проблем и отзывов, которые могут возникнуть в процессе разработки, а приоритеты разработки могут быть изменены в любое время. Тем не менее, мы хотели бы ознакомить вас с годовым планом, который мы готовим, чтобы вы могли вместе с нами, увидеть будущее PUBG.
    Все планы и графики, упомянутые в сегодняшнем объявлении, могут быть изменены из-за различных проблем и отзывов, которые могут возникнуть в процессе разработки, а приоритеты разработки могут быть изменены в любое время. Тем не менее, мы хотели бы ознакомить вас с годовым планом, который мы готовим, чтобы вы могли вместе с нами смотреть в будущее PUBG.

    Этот план работы содержит наши намерения и планы относительно внутриигровых, внеигровых и античит-усилий команды PUBG, и мы расскажем о каждом из них по порядку. Прежде чем перейти к основной теме, мы хотели бы объяснить понятия "внутриигровой" и "внеигровой", которые будут упомянуты ниже. Для удобства мы будем называть игровой контент, происходящий внутри игры (матча), "внутриигровым", а игровой контент, происходящий вне игры, - "внеигровым". Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, что ждет PUBG 2023!


    [IMG]

    В 2023 году мы будем оптимизировать те элементы, которые вызывают у вас недовольства, чтобы внести разнообразие и удовольствие в игру. Мы хотим оптимизировать обновления синих кругов и транспортных средств, переделать тактическое снаряжение, добавить в игру систему воскрешения и т.д., чтобы оптимизировать обычные матчи.

    Если говорить более конкретно: если в игре низкая частота обновления кругов, игрокам придется тратить больше времени на лутание предметов, что приведет к большему ощущению пустоты. Чтобы оптимизировать ситуацию, мы намерены увеличить количество обновляемых предметов и отрегулировать общий баланс синего круга, чтобы уменьшить скуку на ранних стадиях игры, что в конечном итоге сократит общее время игры и увеличит ее темп. Все это будет сделано таким образом, чтобы не испортить характер PUBG.

    В существующих матчах, вероятность воскрешения зависела от самого нокнутого игрока; в новой системе вероятность успешного воскрешения будет зависеть от живого игрока - живой участник может вернуть к жизни убитого товарища по команде. Эта система будет полезна для новых игроков, которые плохо умеют сражаться. Вероятность успеха в этой системе воскрешения также будет зависеть от удачи, что позволит всем получать удовольствие от регулярных матчей. Новая система будет вводиться в игру постепенно, и ожидается, что сначала она будет применяться на поле боя размером 8 км.

    [IMG]

    Ranked mode - самая чувствительная область в игровом режиме, поэтому за прошедший период времени мы не смогли сделать слишком много попыток в этом режиме.Однако, чтобы обеспечить непрерывную работу онлайн-сервисов, мы считаем, что необходимо преобразовать уже устоявшийся игровой процесс с помощью различных попыток и найти новые развлечения для игроков с помощью соответствующих изменений. поэтому в этом году мы полны решимости попробовать различные изменения в конкурентных соревнованиях.

    Давайте представим изменения, которые произойдут в конкурентных соревнованиях в 2023 году.Во-первых, мы применим все существующие 8-километровые карты к соревновательному режиму, а карты, созданные в будущем, также будут добавлены к ранкеду, как только будет гарантирована стабильность.Конечно, мы не будем добавлять все карты сразу с самого начала, а будем использовать метод ротации карт, используемый в обычных соревнованиях, сначала предоставляя новым картам меньшую вероятность выбора, а затем постепенно корректируя.

    ВО-ВТОРЫХ, мы добавим к соревновательным матчам реквизит и функции, такие как гранаты синего круга, складные щиты и экстренные вызовы, которые можно было увидеть только на обычных соревнованиях. Мы намерены выбрать то снаряжение и оружие, которые много раз использовались игроками в обычных соревнованиях и не окажут большого влияния на баланс, и вводить их в соревновательные соревнования по очереди, чтобы каждый мог почувствовать изменения в соревновательных соревнованиях.Однако мы не будем добавлять в соревновательные матчи более чувствительный игровой контент, такой как новые системы воскрешения и самоспасающиеся дефибрилляторы.

    В-ТРЕТЬИХ, мы увеличим вознаграждение за соревновательные матчи. благодаря этому изменению мы повысим привлекательность участия в соревновательных соревнованиях и сделаем игроков готовыми принимать новые вызовы каждый сезон.Кроме того, в будущем мы продолжим оптимизировать и улучшать конкурентные соревнования посредством постоянного анализа и наблюдения.

    [IMG]

    Наша конечная цель: обеспечить широкую соревновательную арену для игроков, которые гордятся своей силой в соревновательном режиме, удовлетворить желание каждого соревноваться с более сильными мастерами; и позволить фанатам киберспорта получать те же игры, что и профессиональные игроки, которых они поддерживают.опыт.

    В будущем мы также применим все обновления, применяемые к соревновательным матчам, к официальным киберспортивным событиям PUBG и скорректируем настройки внутриигрового киберспортивного режима, чтобы они соответствовали соревновательным соревнованиям.Конкретное время подачи заявки и изменения будут объявлены в PUBGEsports позже

    Следующее изменение, о котором следует упомянуть, касается ротации карт. Система ротации карт, которая в настоящее время доступна только в обычных матчах, будет введена в соревновательных матчах в середине 2023 года.
    (Есть вероятность, что только для стран Азии)

    Начнем с обычных матчей. Для обычных матчей доступно 5 карт, и после апрельского обновления мы сократим ротацию карт. По отзывам, если карта, на которой вы хотите сыграть, не включена в ротацию, месячная ротация приведет к тому, что игрокам придется долго ждать, чтобы сыграть на этой карте. В результате, чем дольше ожидание, тем меньше интерес игроков к PUBG. Поэтому мы сокращаем цикл ротации, чтобы игроки могли играть на своих любимых картах без необходимости долго ждать.

    Erangel и Sanok будут постоянными участниками ротации, а также большие карты Miramar, Taego, Deston и Vikendi и маленькие карты Karakin и Paramo, всего в ротации будет 8 карт. Хотя мы хотели бы запустить все карты одновременно, чтобы удовлетворить всех игроков, запуск всех карт негативно скажется на обстановке в матчмейкинге, поэтому пока мы ограничиваем количество карт в ротации только пятью.

    В целом, наша цель - оптимизировать саму систему ротации карт для обычных матчей, сделать ротацию более гибкой за счет изменения цикла ротации карт и пулов карт, создав при этом механизм ротации карт, подходящий для PUBG.

    В соревновательных матчах мы будем ротировать 4 карты каждые 2 месяца или около того на сезонной основе. Мы не будем добавлять все карты сразу, скорее мы намерены снизить вероятность выбора карты после ее добавления, а затем постепенно ее корректировать. Чтобы люди могли сразу играть на картах, используемых в турнире, мы установим Erangel, Miramar и Taego в качестве фиксированных карт на 2023 год. Кроме того, мы также рассматриваем возможность добавления Deston в пул карт для соревновательных турниров.

    Мы считаем, что постоянная игра на одних и тех же картах снижает интерес игроков к игре. А поскольку карты становятся все более разнообразными, меняются и предпочтения игроков, поэтому мы хотим постараться удовлетворить как можно больше игроков, изменив цикл ротации. Мы хотим сделать PUBG максимально разнообразной и увлекательной для всех. Мы намерены использовать это как направление, чтобы привнести изменения в ротацию карт в апрельском обновлении.

    [IMG]

    Основная цель нынешнего обновления 2023 года - скорректировать баланс между огнестрельным оружием калибра 5,56 мм и огнестрельным оружием калибра 7,62 мм.В недавнем обновлении корректировка, которую мы внесли в статус огнестрельного оружия, также является одним из методов, которые мы придумали, чтобы сбалансировать частоту использования оружия калибра 5,56 мм и 7,62 мм.Мы заменили AUG, который изначально был огнестрельным оружием из ящика снабжения, на реквизит типа обновления карты, увеличив количество типов 5,56-мм штурмовых винтовок, которые обычно могут использовать игроки; и мы добавили FAMAS, который может повысить статус 5,56-мм оружия, в качестве нового оружия из ящика снабжения. Кроме того, мы прислушались к мнению многих игроков и повысили скорострельность неосновного оружия, такого как M16A4 и Mk47 Mutant, надеясь улучшить их практичность.

    Кроме того, чтобы добавить в игру новую механику, мы проводим соответствующие исследования , а также планируем добавить в игру некоторое оружие, которое может породить интересные ситуации и игровой процесс.Мы считаем, что эти изменения могут усилить оружие, которое игроки используют нечасто, или сохранить стиль оружия, чтобы игроки могли выбирать в соответствии со стратегическими потребностями и, в конечном счете, достичь цели, позволяющей каждому делать различный выбор в соответствии со своим стилем игры.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Позвольте нам с волнением объявить вам: в этом году мы разработаем новую карту под кодовым названием “Neon”.Источником вдохновения для неоновой карты послужило одно из самых уникальных мест на Земле, где идеально сочетаются традиционная атмосфера и современные элементы.Разработка Neon - самая сложная задача, с которой мы когда-либо сталкивались до сих пор, но мы считаем, что эта карта стоит того, чтобы преодолеть все трудности.Эта новая карта содержит множество локаций, от современных городов с высотными зданиями до традиционных мест.Это будет карта, которая до сих пор никогда не появлялась в PUBG и излучает особую атмосферу.

    На этой карте использование различных средств наземного, морского и воздушного транспорта для изучения новой карты само по себе станет захватывающим приключением.В настоящее время мы также планируем новую систему, эксклюзивную для Neon maps. эти новые системы предоставят игрокам новые способы получения реквизита и могут изменить сам игровой процесс.

    Наконец, мы все еще разрабатываем несколько новых игровых функций, которые будут добавлены на новую карту.Уникальное новое оружие, транспортные средства, динамичная погода и другие интересные визуальные элементы находятся в стадии подготовки. пожалуйста, с нетерпением ждите конца этого года, и пусть они принесут вам незабываемые впечатления в PUBG.

    [IMG]

    Разрабатывая новую карту, мы также обновим старые карты.В этом году мы планируем внести изменения в самые долгоживущие поля сражений в PUBG - Эрангель и Мирамар, сохранив при этом их уникальный стиль, мы сделаем масштабные обновления и добавим новые локации.

    В настоящее время мы не только добавляем новые области на карту и исправляем старые области, но также добавляем новые детали и общие изменения к карте для достижения цели улучшения погружения.В этом обновлении центральные и южные острова будут наиболее изменены, и они будут заметно отличаться от остальных пустынных районов.

    Обновление этих карт состоится во второй половине этого года.

    В настоящее время мы работаем над тем, чтобы перенести одну из карт из PUBG на новый движок, но проект еще не полностью завершен, и пока неизвестно, получится ли это. Мы все еще разбираемся с деталями проекта и поделимся ими с вами, когда у нас появится шанс.
    (Возможно новая игра)

    Помимо переноса, мы также работаем над функцией сценарных модов, о которой многие игроки упоминали на основных форумах сообщества PUBG. С введением в игру сценарных модов игроки смогут создавать свои собственные уникальные режимы игры и окружения и делиться ими с другими. Эта работа все еще находится на стадии планирования, но если все пойдет так, как мы задумали, сюжетные моды станут еще одним способом получить удовольствие от PUBG.

    Кроме того, мы также хотим добавить в игру функцию разрушения зданий, которая привнесет в PUBG совершенно новый уровень стратегии. Эта функция позволит игрокам изменять свое окружение, что приведет к метаморфозам классического геймплея PUBG и даст каждому возможность испытать новый динамичный игровой опыт.

    Хотя некоторые из вышеупомянутых планов могут быть изменены или не реализованы, мы считаем, что эти задачи, безусловно, станут шагом к началу новой эры PUBG и реализации ценностей, к которым мы стремимся. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом увлекательном и захватывающем путешествии к более интенсивной и тактической соревновательной игре!

    [IMG]

    В прошлогоднем плане работы мы упоминали об обновлении режима Arcade Mode, которое было перенесено на середину этого года.

    В прошлом году у нас одновременно вышло несколько обновлений, что затруднило полноценную работу по обновлению режима Arcade. Нынешний режим Arcade уже давно работает только как командный турнир на выбывание, и в нем недостаточно контента. Мы также регулярно добавляем в игру разнообразный экспериментальный и специальный развлекательный контент через PUBG Lab, но, к сожалению, этот контент доступен только в течение ограниченного периода времени. Поэтому мы хотим добавить различные режимы PUBG Lab в режим "Аркада" в качестве постоянных или фиксированных режимов, чтобы создать условия, в которых игроки смогут выбирать удобный для них режим игры.

    Мы также намерены создать систему вознаграждения за игру в этом режиме. В настоящее время у нас есть система, в которой игроки могут зарабатывать очки и выкупать предметы, играя в режимах.

    [IMG]

    В середине этого года мы планируем добавить в игру систему кланов, которую ждали многие игроки. Система кланов - это функция, которую давно хотели видеть на форумах и внутри сообщества, и в настоящее время она находится в активной разработке. Первоначальный запуск системы кланов начнется с добавления уже используемых функций внешних кланов во внеигровые зоны PUBG, что даст игрокам, состоящим в кланов, большее чувство принадлежности и достижений.

    Первоначальными основными элементами системы кланов являются метка клана (предварительное название) и жетон клана (предварительное название). Метка игрока и жетон будут появляться на турнирах, на идентификационных карточках PUBG и в других важных ситуациях. При первом запуске система клана не принесет много функциональности, но мы будем активно оптимизировать систему на основе отзывов игроков. Помимо системы, мы также планируем обновить различные социальные сервисы, такие как система репутации, рекомендуемые товарищи по команде и система поиска команды, поэтому мы надеемся, что вы будете следить за ними.

    В этом году "Пропуск на выживание" будет обновлен в двух частях. Мы рассматриваем возможность изменения структуры наград и снижения общей сложности, чтобы больше игроков могли наслаждаться прохождением в более приятной и непринужденной манере. Мы надеемся еще больше повысить привлекательность "Пропуска на выживание", обновив структуру наград, и помочь большему числу игроков достичь максимального уровня до истечения срока действия пропуска, снизив общую сложность

    В конце этого года также планируется обновить скины progressive оружия. Мы рассматриваем возможность добавления новых эффектов на каждый уровень скинов, оптимизации существующих скинов, изменения цвета определенных частей оружия или возвращения ранее выпущенных скинов оружия. В этом году мы также представим вам более привлекательные скины оружия, поэтому мы надеемся, что вы обратите внимание и проявите свою поддержку.

    Что касается совместного мероприятия 2023 года, то в настоящее время мы оцениваем и изучаем все возможности совместного брендинга. Вот небольшой намек: мы рассматриваем другой всемирно известный бренд-носитель после McLaren
    [IMG]
    Aston Martin maybe
    [IMG]
     
    18 мар 2023 Изменено
Загрузка...
Top