Разработчики планируют очень масштабные обновления, и уже есть множество инсайдов с ветки AUX2! Ядерный ракетный бункерНовое РТ, украшающее равнины Раста, уже на подходе! Ядерная ракетная шахта, добавленная в ветку AUX2 в конце прошлой недели, официально находится в тестовом режиме. Судя по всему, это будет большой подземный монумент с множеством помещений, ящиками и NPC. К сожалению, AUX2 в настоящее время закрыт для публики, поэтому никаких визуальных эффектов или подробностей пока нет. Тем не менее, любой проект, подобный этому, выпущенный на AUX2 был реализован и в игре. Мы будем держать вас в курсе, когда этот новый монумент станет доступен для более широкого тестирования. Двойные седлаТакже нововедения в ветку AUX2, на подходе двойные седла. Скоро два игрока смогут ездить на одной лошади, и эти двойные седла, скорее всего, будут доступны для тестирования одновременно с ядерной ракетной шахтой. Улучшения карты в игреТретье событие, которое будет объединено с промежуточной веткой AUX2 - это множество улучшений игровых локаций и маппинга (картостроения). Судя по всему, игроки и кланы скоро смогут пинговать другим на ходу, отмечая сразу несколько объектов для друзей, оставляя по несколько маркеров на карте. Возможно, метки будут отличаться, в зависимости от того, на что вы указали, на противника, лут или ресурсы! Все это будет работать и с компасом. https://zelenka.guru/threads/5069062/ (Система меток) Как и в случае с предыдущими проектами, это будет доступно для более широкого тестирования, как только AUX2 будет открыт для публики (или когда все это будет перемещено в AUX1 или на основную ветку игры). Учитывая 3 новые функции, мы предполагаем, что команда Facepunch готовится к обновлению от 6 апреля и принудительному вайпу через 3 недели. Боевой вертолетНе объединенный с AUX2 и все еще находящийся в отдельной ветке только у разработчиков, штурмовой вертолет продолжает развиваться по мере реализации пользовательского интерфейса для стрелков. На этой неделе в пользовательский интерфейс наводчика были добавлены счетчики боеприпасов и индикаторы масштабирования. Судя по коммитам, Военный боевой вертолёт "Attack Helicopter" будет похож на миникоптер, за исключением того, что у него будут лыжи вместо колес и он будет стрелять ракетами (и, возможно, его оснастят крупнокалиберным пулемётом). Многопоточная сетьВ течение нескольких недель команда Facepunch работала над внедрением обновленной версии сети для игры. Она включает в себя изменение сети на многопоточный процесс (чтобы помочь с оптимизацией и производительностью). На этой неделе, запущенное в необязательном обновлении сервера и клиента, многопоточная сеть была включена по умолчанию. Разработчики указали, что это в идеале покажет небольшое увеличение общей производительности как со стороны клиента, так и со стороны сервера. Мы проводим тесты и намерены в ближайшее время полностью перевести наши серверы на новый режим.Принцип системы в том, что ранее один сервер (один ПК) обслуживал конкретный сервер, теперь они планируют ввести новую систему, когда несколько серверных машин (несколько ПК) будут обслуживать несколько серверов, и если один из серверов начнёт перегружаться, то другие серверные машины часть мощности вычислений отдадут более загруженному, чтобы вытянуть его работу! Авто-одеждаНовая функция из раздела "Упрощение жизни" для быстрого переодевания одежды уже в пути! Просто удерживайте клавишу бега или приседания, и щелкая правой кнопкой мыши, или наводя курсор на одежду из контейнера с лутом, чтобы немедленно одеть предметы одежды (если их можно носить, не снимая ничего другого). Таким образом, если из бочки или ящика выпала броня, а на вас нет никакой брони, она сразу будет надета на вашего персонажа. Статистика игрового процессаНа этой неделе ветка с новой функцией статистики геймплея, объединенная с основной веткой игры, теперь отслеживает массу действий, связанных с игроками, и информацией о сервере. Скорее всего, разработчики будут использовать эти показатели для мониторинга и балансировки различных метаданных игры. Эти показатели станут отличным новым инструментом в арсенале разработчиков, и в конечном итоге они могут найти кое-какое интересное применение и для сообществ. На этой неделе особое внимание уделялось добавлению отслеживания таких вещей, как считывание карты-ключа, чинуки, нарушения, теги сервера, выпавшие предметы, исчезновение и многое другое. Это новый путь по дописыванию античитов, корректировке баланса игры, добавлению или удалению предметов игры. Ждите глобальных изменений через несколько обновлений и не удивляйтесь (хотя, уже никто ничему не удивляется!) Другие изменения Показывать псевдоним Steam в командном интерфейсе / тегах имен, если он установлен. Работа над некоторыми новыми моделями мира (предметы, префабы, текстуры). Показывать полосу HP (и текст) на мониторе компьютера при удаленном управлении объектами. Переход к следующей/предыдущей камере в компьютерном столе с помощью клавиш со стрелками или колесика мыши. Исправлены мульти-шкафы, показывающие «Открыть» но не "Авторизоваться", когда они находятся возле основной базы. Теперь, если автомобиль закрыт и не принадлежит вам, надпись "Открыть" не будет появляться. Нельзя открыть инвентарь турели до авторизации в ней. Добавлена поддержка нестандартного размера скриншотов высокого разрешения в сборках. Новая переменная — Screenshot.HiResScreenshotCustomWidth. Установите значение 0 (по умолчанию), чтобы использовать размер скриншота с высоким разрешением по умолчанию, который в 4 раза превышает исходное разрешение. Установите любое другое число, чтобы использовать это число (в диапазоне между 128 и 16384).Исправлена ошибка, из-за которой настройки сглаживания не сбрасывались при создании скриншотов в нормальном разрешении с прозрачностью.