Загрузка...

Updates Event Bulk updates on the AUX2 branch (Soon global updates)

Thread in Rust created by psychodelic Mar 17, 2023. (bumped Mar 18, 2023) 143 views

  1. psychodelic
    psychodelic Topic starter Mar 17, 2023 Разработка ботов и программ: https://lolz.live/threads/8827506/
    [IMG]
    Разработчики планируют очень масштабные обновления, и уже есть множество инсайдов с ветки AUX2!
    Ядерный ракетный бункер
    Новое РТ, украшающее равнины Раста, уже на подходе! Ядерная ракетная шахта, добавленная в ветку AUX2 в конце прошлой недели, официально находится в тестовом режиме. Судя по всему, это будет большой подземный монумент с множеством помещений, ящиками и NPC.
    К сожалению, AUX2 в настоящее время закрыт для публики, поэтому никаких визуальных эффектов или подробностей пока нет. Тем не менее, любой проект, подобный этому, выпущенный на AUX2 был реализован и в игре. Мы будем держать вас в курсе, когда этот новый монумент станет доступен для более широкого тестирования.
    Двойные седла
    Также нововедения в ветку AUX2, на подходе двойные седла. Скоро два игрока смогут ездить на одной лошади, и эти двойные седла, скорее всего, будут доступны для тестирования одновременно с ядерной ракетной шахтой.
    Улучшения карты в игре
    Третье событие, которое будет объединено с промежуточной веткой AUX2 - это множество улучшений игровых локаций и маппинга (картостроения). Судя по всему, игроки и кланы скоро смогут пинговать другим на ходу, отмечая сразу несколько объектов для друзей, оставляя по несколько маркеров на карте. Возможно, метки будут отличаться, в зависимости от того, на что вы указали, на противника, лут или ресурсы! Все это будет работать и с компасом.

    https://zelenka.guru/threads/5069062/
    (Система меток)

    Как и в случае с предыдущими проектами, это будет доступно для более широкого тестирования, как только AUX2 будет открыт для публики (или когда все это будет перемещено в AUX1 или на основную ветку игры). Учитывая 3 новые функции, мы предполагаем, что команда Facepunch готовится к обновлению от 6 апреля и принудительному вайпу через 3 недели.
    Боевой вертолет
    Не объединенный с AUX2 и все еще находящийся в отдельной ветке только у разработчиков, штурмовой вертолет продолжает развиваться по мере реализации пользовательского интерфейса для стрелков. На этой неделе в пользовательский интерфейс наводчика были добавлены счетчики боеприпасов и индикаторы масштабирования.

    Судя по коммитам, Военный боевой вертолёт "Attack Helicopter" будет похож на миникоптер, за исключением того, что у него будут лыжи вместо колес и он будет стрелять ракетами (и, возможно, его оснастят крупнокалиберным пулемётом).
    Многопоточная сеть
    В течение нескольких недель команда Facepunch работала над внедрением обновленной версии сети для игры. Она включает в себя изменение сети на многопоточный процесс (чтобы помочь с оптимизацией и производительностью). На этой неделе, запущенное в необязательном обновлении сервера и клиента, многопоточная сеть была включена по умолчанию.

    Разработчики указали, что это в идеале покажет небольшое увеличение общей производительности как со стороны клиента, так и со стороны сервера. Мы проводим тесты и намерены в ближайшее время полностью перевести наши серверы на новый режим.Принцип системы в том, что ранее один сервер (один ПК) обслуживал конкретный сервер, теперь они планируют ввести новую систему, когда несколько серверных машин (несколько ПК) будут обслуживать несколько серверов, и если один из серверов начнёт перегружаться, то другие серверные машины часть мощности вычислений отдадут более загруженному, чтобы вытянуть его работу!
    Авто-одежда
    Новая функция из раздела "Упрощение жизни" для быстрого переодевания одежды уже в пути! Просто удерживайте клавишу бега или приседания, и щелкая правой кнопкой мыши, или наводя курсор на одежду из контейнера с лутом, чтобы немедленно одеть предметы одежды (если их можно носить, не снимая ничего другого). Таким образом, если из бочки или ящика выпала броня, а на вас нет никакой брони, она сразу будет надета на вашего персонажа.
    Статистика игрового процесса
    На этой неделе ветка с новой функцией статистики геймплея, объединенная с основной веткой игры, теперь отслеживает массу действий, связанных с игроками, и информацией о сервере. Скорее всего, разработчики будут использовать эти показатели для мониторинга и балансировки различных метаданных игры. Эти показатели станут отличным новым инструментом в арсенале разработчиков, и в конечном итоге они могут найти кое-какое интересное применение и для сообществ.

    На этой неделе особое внимание уделялось добавлению отслеживания таких вещей, как считывание карты-ключа, чинуки, нарушения, теги сервера, выпавшие предметы, исчезновение и многое другое.
    Это новый путь по дописыванию античитов, корректировке баланса игры, добавлению или удалению предметов игры.

    Ждите глобальных изменений через несколько обновлений и не удивляйтесь (хотя, уже никто ничему не удивляется!)
    Другие изменения

    1. Показывать псевдоним Steam в командном интерфейсе / тегах имен, если он установлен.
    2. Работа над некоторыми новыми моделями мира (предметы, префабы, текстуры).
    3. Показывать полосу HP (и текст) на мониторе компьютера при удаленном управлении объектами.
    4. Переход к следующей/предыдущей камере в компьютерном столе с помощью клавиш со стрелками или колесика мыши.
    5. Исправлены мульти-шкафы, показывающие «Открыть» но не "Авторизоваться", когда они находятся возле основной базы.
    6. Теперь, если автомобиль закрыт и не принадлежит вам, надпись "Открыть" не будет появляться.
    7. Нельзя открыть инвентарь турели до авторизации в ней.
    8. Добавлена поддержка нестандартного размера скриншотов высокого разрешения в сборках.
    9. Новая переменная — Screenshot.HiResScreenshotCustomWidth. Установите значение 0 (по умолчанию), чтобы использовать размер скриншота с высоким разрешением по умолчанию, который в 4 раза превышает исходное разрешение. Установите любое другое число, чтобы использовать это число (в диапазоне между 128 и 16384).Исправлена ошибка, из-за которой настройки сглаживания не сбрасывались при создании скриншотов в нормальном разрешении с прозрачностью.
     
  2. HackYourAss
    HackYourAss Mar 17, 2023 Взлом жопы 26 Jul 14, 2022
    Cпасибо за статью дядь, еба как хочу посмотреть на новый бункер и вертолет
     
Top
Loading...