Загрузка...

Интервью с Ferrari_430

Тема в разделе Dota 2 создана пользователем mstr 4 фев 2014. 350 просмотров

Загрузка...
  1. mstr
    mstr Автор темы 4 фев 2014 Вы мне надоели :wotpopcorn: 6688 28 июн 2013
    Существуют ли герои, которыми ты играл в соревновательном режиме, но редко выбирал в пабе, так как не получаешь удовольствия от управления ими?


    [IMG] Beastmaster и [IMG] Dragon Knight. Оба героя очень хороши в командной игре, но в пабе я предпочитаю убивать в одиночку и пушить, а эти герои для подобных целей не подходят. Также, эти герои не так хороши в поздней игре, как того мне хочется.


    С кем из профессионалов, закончивших свою карьеру, ты хотел бы играть в одной команде?


    Я бы предпочел выступить в команде с [IMG] Wu '2009' Sheng, потому что я с ним никогда не играл раньше.





    На каком герое из тех, которыми ты еще не управлял в профессиональных матчах, ты хотел бы сыграть?


    А Goblin Techies считается? Жаль, что его еще не выпустили.





    Что ты можешь сказать о нынешнем состоянии профессиональной Dota 2 в Китае? Что можно сделать для развития игры?


    Dota 2 в Китае прогрессирует, становится больше турниров. Для дальнейшего развития мы должны пересмотреть систему проведения некоторых турниров. Также, я надеюсь, что сервера Perfect World станут стабильнее, чем сейчас.


    Назови свою любимую западную команду? Игрока?


    Я фанат[IMG] Na'Vi, в особенности [IMG] Dendi!


    [IMG] Invoker на западной сцене возвращается в стратегии многих команд. Что ты можешь сказать об этом герое?


    По-моему, [IMG] Invoker - отличный пушер, сравнимый с [IMG] Pugna и [IMG] Death Prophet, но в отличие от них, [IMG] Invoker неплох в поздней игре.


    Как ты относишься к тому, что [IMG] Dendi собрал [IMG] Invoker через Necronomicon вместо Aghanim, играя куда пассивнее, чем обычно?


    Я не рекомендую собирать Aghanimпервым предметом. Я его очень редко собираю. Этот предмет не дает многого, если не достичь максимального уровня прокачки сфер. Поэтому я предпочитаю собирать Force Staff для того выживания, Necronomicon для пуша или Eul's Scepter для того, чтобы была возможность убить в одиночку.


    Хотелось бы узнать твое мнение об [IMG] Invoker с Mekansm? И еще - кто является лучшим игроком на [IMG] Invoker?


    Как я уже говорил - [IMG] Invoker является отличным пушером. А [IMG] Invoker с высоким уровнем и быстрым Mekansm пушит эффективнее. Имя лучшего [IMG] Invoker планеты я оставлю в секрете.


    Как ты успокаиваешь свои нервы перед важными матчами?


    Я перестаю смотреть телевизор, читать романы и играть на мобильном телефоне. Обычно я погружен в Dota 2 - просматриваю матчи, обдумываю стратегии.


    [IMG]


    Что ты хотел бы изменить в игре?


    Valve, уберите [IMG] Earth Spirit:)





    Бывали в твоей карьере моменты, когда ты хотел бросить игру? Если да, то почему ты остался в строю?


    Я еще не думал заканчивать карьеру игрока. Конечно, на моем пути было немало неудач, но это не повод все бросить.


    [IMG] Chuan рассказывал, что ты всегда закрыт в себе и не любишь общение с окружающими. Так ли это? Почему?


    Думаю, что это издержки моего характера. Я много общаюсь с близкими людьми, с остальными я куда менее разговорчив.


    Не чувствуешь ли ты, что в китайской профессиональной Dota 2 не хватает молодежи? С чем это связано?


    Прошло много времени с рождения игры. Сейчас лучшие игроки имеют слишком много опыта и редко совершают ошибки. Они имеют 70-80 процентов побед против молодых команд. Крупные турниры в Китае проводятся по круговой системе, где новые команды имеют меньше шансов дойти до призов, чем в турнире на вылет. Это замкнутый круг. Новые команды появляются каждый год, но они не могут заработать на игре и разваливаются из-за этого.


    Проблема в том, что в Китае нет турниров для команд среднего уровня. Новичкам приходится с первых матчей на профессиональном уровне биться против коллективов очень высокого класса.


    [IMG] iceiceice сказал, что в [IMG] iG многое зависит от тебя. Также, он сказал, что ваши кэрри и хардлайнер должны отнестись к игре с большей ответственностью, а саппортам следует больше передвигаться по карте и чаще нападать на соперников. Что ты можешь сказать по этому поводу?


    Во-первых, наш кэрри очень редко дерется. Во-вторых, если мы берем [IMG] Timbersawили [IMG] Nature's Prophet в сложную линию, то более агрессивного героя мы отправляем в центр. Так что, все зависит от наших героев, а не от игроков.


    Ты уже долго играешь в Dota 2 на соревновательном уровне. Игра все еще остается для тебя хобби, или ты относишься к ней, как к своей работе?


    Dota для меня - источник удовольствия. Во времена первой части игры я немного устал, но Dota 2 стала глотком свежего воздуха - новая механика, работа предметов и т.д.


    Спасибо тебе. Не хочешь что-нибудь добавить?


    Спасибо всем за поддержку. Я буду усердно работать, чтобы покорить новые вершины в 2014 году!
     
Top