Riot Games поделилась подробным описанием патча 13.4 для League of Legends. Разработчики уделят внимание балансу многих чемпионов, уменьшат процент получаемого опыта за убийства и скорректируют ближний бой по отношению к дальнему. В обновление войдут изменения, которые не были выпущены ранее из-за хакерской атаки.Баффы чемпионов Вейгар: дальность применения Q поднимется с 950 до 1050, дальность W увеличится с 900 до 950. Чо'Гат: стоимость Q снизится с 60 до 50 маны, урон Q вырастет с 80/135/190/245/300 до 80/140/200/260/320 единиц, коэффициент прироста брони повысится с 4,7 до 5, стоимость W уменьшится с 70/80/90/100/110 до 70/75/80/85/90 маны. Алистар: исцеление увеличится с 6% до 7%, коэффициент силы умений Q повысится с 70% до 80%, коэффициент силы умений W вырастет с 90% до 100%. Ари: базовое здоровье увеличится с 570 до 590 единиц, базовая броня поднимется с 18 до 21 единицы, перезарядка R уменьшится со 140/115/90 до 130/105/80 сек. Мальфит: перезарядка W снизится с 12/11,5/11/10,5/10 до 10/9,5/9/8,5/8 сек., Коэффициент дополнительного урона W от брони увеличится с 10% до 15%, а конусный урон вырастет с 15% до 20%. Виего: пассивный урон теперь может быть критическим, коэффициент дополнительного урона R вырастет с 3% до 5% недостающего здоровья цели. Афелий: скорость атаки увеличится с 7,5-45% до 9-54%. Сенна: коэффициент скорости атаки поднимется с 0,3 до 0,4, урон R вырастет с 250/375/500 (+100% доп. силы атаки) единиц до 250/400/550 (+115% доп. силы атаки), перезарядка R уменьшится с 160/140/120 до 140/120/100 сек. Ривен: к пассивному урону будет прибавляться 1,75% за каждый уровень, дополнительный урон пассивки теперь работает на башни (эффективность 50%), заряды пассивного умения будут показывать под полосой здоровья. Орианна: базовая броня увеличится с 17 до 20 единиц, стоимость W уменьшится с 70/75/80/85/90 до 60/65/70/75/80 маны. Нерфы чемпионов Самира: скорость передвижения снизится с 3,5% за стак до 1/2/3/4%, эффективность вампиризма R уменьшится с 66,7% до 50%, Джакс: здоровье уменьшится с 685 + 99 единиц за уровень до 665 + 100 единиц за уровень, коэффициент силы умений E снизится со 100% до 70%, уклонения от автоатак E теперь повышают общий урон вместо базового урона, максимальный урон E уменьшится со 119-350 единиц (+4% макс. здоровья цели и +100% силы умений) до 110-350 единиц (+8% макс. здоровья цели и +140% силы умений), урон R снизится с 80/120/160 единиц до 60/110/160 единиц, дополнительная броня при попадании по первому чемпиону уменьшится с 25/45/65 до 15/40/65, дополнительное сопротивление магии при попадании по первому чемпиону снизится с 15/27/39 до 9/24/39. Маокай: дополнительный урон Q от максимального здоровья цели увеличится c 2-3% до 2-4%, перезарядка E увеличится с 10 до 14 сек., урон Е уменьшится с 55-155 единиц до 50-150 единиц, коэффициент силы умений E снизится с 0,35 + 4% замедления за 100 силы умений до 0,25 + 1% замедления за 100 силы умений, коэффициент здоровья E повысится с 0,9% замедления за доп. 100 HP до 1% замедления за 100 доп. HP. Элиза: урон Q в человеческой форме уменьшится с 70/105/140/175/210 до 60/90/120/150/180 единиц, урон мелких паучков снизится с 10/15/20/25 до 8/14/20/26 единиц. Амуму: прирост здоровья снизится с 100 до 94, прирост брони уменьшится с 4,2 до 4, дополнительный урон W снизится с 1-2% до 1-1,6% от макс. здоровья цели. Удир: прирост здоровья уменьшится с 98 до 92, базовая броня уменьшится с 34 до 31, коэффициент базового урона при попадании Q снизится с 30% до 25%, замедление R снизится с 25/28/31/34/37/40% до 20/23/26/29/31/35%. Джарван: перезарядка W вырастет с 8 до 9 сек., коэффициент физического урона уменьшится с 80% до 70%. Анивия: прирост здоровья уменьшится с 96 до 92, а прирост брони — с 5,2 до 4,9. Азир: мана изменится с 480-837 до 380-992 единиц, перезарядка W увеличится с 9-6 до 10-6 сек., урон E повысится с 60-180 единиц (+40% силы умений) до 60-220 единиц (+55% силы умений), урон R увеличится со 175-475 единиц (+60% силы умений) до 200-600 единиц (+75% силы умений). Изменения чемпионов Треш: урон Q повысится со 100/145/190/235/280 (+80% силы умений) единиц до 100/150/200/250/300 (+90% силы умений), а перезарядка снизится с 19/17/15/13/11 до 19/16,5/14/11,5/9 сек. Прочность щита W уменьшится с 50/75/100/125/150 до 50/70/90/110/130 единиц, а перезарядка способности станет 21/20/19/18/17 вместо 22/20,5/19/17,5/16 сек. Урон E увеличится с 75/110/145/180/215 единиц (+60% силы умений) до 75/115/155/195/235 единиц (+70% силы умений). Системные баффы «Древний щит» и «Стальные наплечные пластины»: регенерация здоровья у базовых версий увеличится с 25% до 50%, а второй формы предметов — с 50% до 75%. Системные нерфы «Клинок похитителя магии» и «Призрачный серп»: регенерация маны у базовых версий уменьшится с 50% до 25%, а второй формы — с 75% до 50%. Генерация заряда первой и второй форм предметов увеличится с 10 до 12 сек. Регенерация маны у «Осколка истинного льда» снизится со 115% до 100%. Процент опыта за убийства снизится с 15/30/39/44/49/52/49/51/48/50% до 15/30/30/30/30/30/35/40/45/50% на 1-10 уровнях. Процент опыта за убийство из отставания: чемпион будет получать 20% за уровень выше первого между собой и убитым чемпионом вместо 16% за разницу в уровне, повышение опыта за убийства снизится с 16/32/48/64% до 0/20/40/60%. Руна «Ненасытный охотник»: золото за заряд уменьшится с 70+20 (всего 550) до 50+20 (всего 450). Скорость зачистки с «Объятия демона»: максимальный урон по монстрам не будет превышать 40 единиц за тик. Системные корректировки Выживаемость в лесу и скорость зачистки: базовое исцеление от убийств повысится с 25 до 30 единиц, базовое здоровье Громпа снизится с 2200 до 2050 единиц, у Герольда Бездны больше не будет плавного режима сброса агро, коэффициент силы умений компаньона уменьшится с 15% до 12%. «Щит Дорана»: базовая регенерация снизится с 6 до 4 здоровья за 5 сек. Патч 13.4 уже доступен в тестовом клиенте League of Legends. Его релиз состоится в ночь на 23 февраля 2023 года.