Обновления Rust от 2 февраля 2023 года Первое крупное обновление этого года состоится сегодня в 22:00 по московскому времени. Об обновлении и содержащейся в нем промышленной системе в сегодняшней статье. Промышленный крафт Изюминкой обновления будет система промышленного крафта, позволяющая автоматизировать процесс от плавки ресурсов до изготовления оружия. Конвейеры Они же двигатели промышленной системы. Конвейеры перемещают предметы из одного места в другое. Хотите отправить лут из ящиков для сброски возле входа вглубь вашей базы? Конвейер сделает свое дело. Лучше всего то, что у конвейеров есть фильтры, которые позволяют вам перемещать определенные предметы или категории предметов. У них даже есть минимальные/максимальные пороги для более продвинутой логики. Разводной ключ Эквивалент инструмента для проводки или шланга, но для промышленных труб разводной ключ позволяет соединять различные промышленные компоненты вместе. Трубы можно провести через окна, люки и двери, но не через стены или просветы в постройках. Вы можете выбрать один из 4 разных цветов, удерживая «R» во время прокладывания. Адаптер хранилища Название говорит само за себя, адаптер хранилища позволяет игрокам устанавливать связь между существующими развертываемыми объектами и другими промышленными компонентами. Просто поместите на ящик для хранения, печь, шкаф, ящик для хранения, шкафчик, торговый автомат, НПЗ или холодильник, а затем используйте трубы и конвейеры, чтобы соединить их так, как вы хотите. У каждого адаптера есть вход и выход (для труб), а также индикаторы, которые мигают, когда предметы прибывают или уходят (зеленый для добавленного элемента, красный для удаленного элемента). Вы также можете последовательно подключить до 16 ящиков с помощью адаптеров, а затем подключить только к одному конвейеру, если хотите тянуть или размещать большое количество предметов. Промышленная плавка Вы когда-нибудь хотели, чтобы неплавленная сера автоматически загружалась в печь, а уже готовая попадала прямо в нужный ящик в вашей лутовой? Ну теперь вы можете! Используя существующие печи или новую электропечь вместе с некоторыми адаптерами, конвейерами и трубами, теперь вы можете сделать именно это! Новая электрическая печь плавит предметы точно так же, как печи, к которым мы привыкли. Единственное изменение заключается в том, что вместо того, чтобы сжигать древесину и производить древесный уголь, электрическая печь потребляет 3 Вт энергии, не требует древесины и не производит древесного угля. Промышленный крафтер Еще одна важная часть новой системы — Промышленный крафтер! Помещенный на верстак любого уровня, этот компонент автоматически создаст предмет с учетом чертежа, необходимых ресурсов и электричества. Используя другие промышленные и электрические компоненты, игроки теперь могут настраивать системы, которые берут сырые ресурсы, перемещают их, плавят, затем передают их промышленному крафтеру для производства предмета, а затем безопасно отправят этот предмет в лутовую. Объединитель и разветвитель Промышленный разветвитель и Промышленный объединитель в основном делают то, что подразумевают их названия. Комбайнер берет 3 источника труб и превращает их в 1. Разделитель делает прямо противоположное, берет 1 трубу и превращает ее в 3. Электричество не требуется, используйте «R» при размещении для вращения. Изменения кодового замка С сегодняшним обновлением в кодовых замках произойдет несколько изменений: Приоритет «сменить код» при первом размещении кодового замка Приоритет «Lock», когда кодовый замок разблокирован Интерфейс замка закрывается сразу после ввода кода По умолчанию меню «Ввести код», когда замок заблокирован Изменения лута в вагонах Перемещаясь по карте, вы заметите несколько новых вариантов вагонов с военными ящиками. Кроме того, ящики с едой и лекарствами теперь тоже появляются в вагонах с добычей. Другие изменения: В этом месяце куча различных исправлений для игры. Вот краткое изложение того, чего ожидать: Разрешено ставить двери поверх устанавливаемых предметов (ящиков, спальных мешков и т. д.) Обновлен эффект развертывания для предмета трофея, чтобы лучше соответствовать визуальному материалу Добавлены коллайдеры на брезент линии электропередач — предотвращает сокрытие упавших предметов Добавлен фильтр предметов на хранилище топлива в карьере, чтобы он принимал только дизельное топливо Исправлена ошибка, из-за которой развертывание небольших вывесок не работало на всех стенах Огромный деревянный знак также будет развернут со всех сторон стен Исправление зацикливания звука Dryfire на пистолете и полуавтоматической винтовке Изменена иконка гриба на красный вместо коричневого Исправлена ошибка, из-за которой кнопка наблюдения в панели администратора иногда отображала не того человека, если на сервере было несколько человек с одинаковым именем Исправлено отображение имени сервера в меню Rust+, если активен режим стримера Исправлена ошибка, из-за которой кик игрока через пользовательский интерфейс администратора не отправлял указанную причину кика Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс администратора не работал после отключения от сервера, когда пользовательский интерфейс был открыт Сброс истории серверов Первый шаг в переходе игровой сети на новую систему уже сделан. В этом месяце запускается многопоточная сеть. В идеале это должно повысить производительность серверов и улучшить впечатления игроков. Однако одним побочным эффектом является то, что владельцы серверов должны установить порт запроса, отличный от игрового порта. Эффект этого изменения заключается в том, что все избранное и история сбрасываются. Это означает, что после вайпа и обновления многие (если не все) избранные файлы и история вашего сервера будут удалены. Владельцы серверов: обновите порты запросов! Как упоминалось выше, в этом обновлении владельцам серверов необходимо определить выделенный порт запросов и игровой порт. Несоблюдение этого правила может привести к тому, что игроки не смогут увидеть ваш сервер или подключиться к нему. Они больше не могут использовать один и тот же порт: server.port server.queryport Пример хорошей конфигурации: server.port 28015 server.queryport 28016 ИЛИ server.port 28016 server.queryport 28015 Пример плохой конфигурации: server.port 28015 server.queryport 28015 По умолчанию, если server.queryport не установлен, сервер будет использовать порт над игровым портом в качестве порта запроса. Порт запроса и порт rcon должны иметь возможность использовать один и тот же порт.
Как я уже писал ранее, "ждем какую нибудь хуйню, которая за дерево/уголь будет вырабатывать энергию))))"