В этом снапшоте добавлены изменения отделки брони и обновлён экран создания нового мира Список изменений датапака «Обновление 1.20»: ● Изменения кузнечных шаблонов: — Кожаная броня теперь может быть украшена. — Броня теперь может быть украшена тем же материалом, из которого она сделана. — Была немного изменена текстура отделки шаблоном «Дюна» ● Изменения шанс появления кузнечных шаблонов: — Шаблоны «Дюна», «Берег», «Заросли» и «Часовой» появляются по 2 штуки при нахождении их в сундуке — Это сделано для демонстрации игроку расходуемости шаблона — Шаблоны незеритового улучшения теперь появляются в 2 раза чаще — 1 шаблон «Око» теперь гарантированно появляется в сундуке библиотеки Крепости Энда — Шаблон «Вредина» теперь появляется чаще в сундуках Лесного особняка — Кузнечные шаблоны повсеместно стали немного чаще Список изменений снапшота: ● Обновлён экран создания нового мира: — Во вкладке «Игра» можно выбрать название мира, режим игры, сложность и включить использование читов — Во вкладке «Мир» можно изменить тип мира, сид и переключатели «Генерация строений» и «Бонусный сундук» — Во вкладке «Больше...» можно изменить игровые правила и выбрать набор данных — Удалены кнопки «Импортировать настройки» и «Экспортировать настройки» ● Теперь можно менять надетую экипировку, если держать в руках броню или элитры и нажать ПКМ ● Специальные возможности: — Изменено расположение всплывающих подсказок в пользовательском интерфейсе меню — Добавлены два новых ползунка в меню «Специальные возможности» для настройки скорости и прозрачности блеска чар ● Добавлен параметр "infinite" к команде /effect: — Делает длительность эффекта бесконечной. В инвентаре длительность отображается знаком "∞" ● Исправлены баги — Анимация плавания утопленников теперь больше похожа на плавание игроков — Таблица лута библиотеки Крепости Энда больше не заменена на таблицу лута алтаря — Анимация плаща теперь немного более плавная — Прочие, менее интересные баги