Загрузка...

Перевод статьи от разработчиков о грядущих обновлениях техники в 3 сезоне Battlefield 2042

Тема в разделе Battlefield 2042 создана пользователем Nevsk1y 23 янв 2023. 133 просмотра

Загрузка...
  1. Nevsk1y
    Nevsk1y Автор темы 23 янв 2023 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594 15 955 17 фев 2018
    Всем привет!

    С выходом третьего сезона, и добавлением в него EMKV90-TOR, мы подумали, что неплохо было бы остановиться ненадолго и поговорить про технику, а также изменения, которые мы в неё в несем в уже не столь далеком будущем.

    Прежде чем мы поговорим о том, над чем мы будем работать в течение оставшегося в третьем сезоне времени, мы хотели бы немного обсудить сам TOR.

    Уже какое-то время мы хотели добавить новый первостепенный танк для сражений, и третий сезон дал нам идеальную для этого возможность. Мы не только смогли создать новый танк, но и за счет технической тематики сезона смогли выделить его на фоне основной линейки техники.

    Одной из наших основных задач при разработке TOR было создание рейлган-танка, который, несмотря на технологическое превосходство, не выбивался бы из возможностей остальной техники. Для нас важно, чтобы техника, какая бы она ни была, чувствовала бы себя как дома на поле боя.

    Отойдя в сторону от понятия "традиционный танк", он также создал новые препятствия - одни крупнее других.

    Также мы хотели обеспечить надлежащий эффект погружения. В то время, как вы могли наслаждаться стрельбой как из турели в случае с другими танками, в этом так не получится. Из-за отсутствия традиционной обоймы патронов было бы странно, если бы мы наделили его таким же ощущением.

    Также, при упоминании TOR трудно не отметить работу наших звуковиков над ним. Мы показали им дизайн и попросили нечто, что звучало бы страшно и угрожающе - что они и сделали. Есть некое удовольствие в прослушивании звуков зарядки орудия, с последующей стрельбой мощного заряда вдаль.

    Изучение всего и вся является важной частью нашей работы, так что мы подсматриваем поведение, дизайн, аудио и ощущение техники из реального мира. В случае с TOR, нам пришлось посыпать то немногое, что мы могли изучить, щепоткой творческой свободы, что позволило нам создать танк, который вписывался бы в мир 2042.

    Мы действительно горды тем, каким получился EMKV90-TOR, и, надеемся, игра на нем понравилась вам так же, как и нам процесс его разработки.

    [IMG]

    Система активной защиты

    Частью оборудования TOR стала система активной защиты.

    Когда мы добавили эту систему на EBLC-RAM во втором сезоне, мы знали, что вам хотелось бы, чтобы она стояла и на другой технике. Мы также заметили, что вы это в итоге и попросили, в частности для M1A5 или T28.

    С релизом системы активной защиты на TOR вы могли заметить, что мы полностью её переработали. Это не станет тем, что вы сразу заметите, но "под капотом" эта система теперь работает плавнее, производительнее и намного эффективнее.

    Это также дало нам возможность закрыть ваш запрос на выдачу активной защиты прочей технике.

    Тут важно подметить, что основной рейлган TOR пробивает любую защиту, обеспечиваемую системой активной защиты. Так что если вы заметите технику с активной защиты - вы знаете, что делать.

    В течение третьего сезона мы планируем добавить систему активной защиты на M1A5 и T28. После выпуска она будет доступна для разблокировки, вооружения, и будет работать так же, как и сейчас работает на RAM и TOR.

    [IMG]

    Скорость турелей

    Кстати о технике с турелями - мы тут обдумали скорость их вращения.

    Мы скорректировали скорость вращения турелей на ряде техники, так как нам показалось, что они ощущались очень вяло на фоне общего темпа игры.

    Скорость турелей будет зависеть от самой турели и техники, на которой она стоит, с тремя разными скоростями.

    Мы предлагаем вам немного взглянуть на то, как это будет выглядеть на релизе, какие будут скорости турелей и как это будет отличаться от того, что вы видите сейчас.

    M1A5 и T28

    • MPAT - Средняя скорость - Увеличена на 100%
    • Staff - Средняя скорость - Увеличена на 100%
    • HE - Низкая скорость - Увеличена на 65%
    EMKV90-TOR

    • Основное оружие - Средняя скорость - Увеличена на 100%
    • Прокачанное оружие - Низкая скорость - Увеличена на 65%
    EBLC-RAM

    • 40мм - Высокая скорость - Нетронута
    • Ракеты - Высокая скорость - Нетронута
    • Гаубица - Средняя скорость - Снижена на 20%
    EBAA Wildcat

    • 30мм AA - Высокая скорость - Увеличена на 140%
    • 40ММ - Средняя скорость - Увеличена на 100%
    • 57мм - Низкая скорость - Увеличена на 65%
    Как и всегда, мы продолжим корректировать баланс [на основе обратной связи], так что эти значения могут и измениться.

    [IMG]

    Ниже радаров

    Позже в третьем сезоне мы введем фичу "ниже радаров", которая позволит пилотам, летящим ниже 30 метров над землей снять с себя наведение любого приспособления техники.

    Разумеется, полеты так низко над землей весьма рискованны, так что выбор остается за вами. Несмотря на то, что полет так низко выглядит привлекательно для сбития наведения, учтите, что целенаведение пехоты всё еще работает. Если вы летите и получили наведение по вам ракет, снижение ниже 30 метров это наведение не собьет.

    Ограничения по высоте

    Также мы введем некоторые изменения в то, на какой высоте позволено летать воздушной технике.

    Максимальная высота вертолетов будет снижена, чтобы предотвратить случаи, когда они летают так высоко, что по ним невозможно навестись.

    Также это должно помочь решить проблему, когда пилоты вертолетов могли оставаться на максимальной высоте и быстро выносить любые истребители, которые спавнятся под ними.

    Самолеты в то же время не были затронуты этим ограничением - сейчас у них лимита нет. Мы надеемся, что эти изменения введут больше геймплея по типу "камень, ножницы, бумага" для флагманов воздушной техники.

    И на этом всё на сегодня, но прежде чем мы разойдемся, хотели бы поблагодарить вас за продолжающуюся поддержку и обратную связь. Мы знаем, насколько для вас важна техника в Battlefield, и нацелены сделать технику настолько хорошей, насколько это возможно, как через улучшение качества жизни игры, так и через добавление новой техники.

    Мы уже глубоко погрузились в разработку четвертого сезона, и нам уже не терпится показать вам больше. Но прежде чем это случится, мы добавим еще больше крутых вещей в третий сезон.

    Увидимся на и над полями сражения Battlefield.
     
Top