В поиске ничего не нашел, сори если было. 1. Создаем документ Шаг 1 Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем картинку и нажимаем на кнопку ОК. Перед продолжением проверяем несколько параметров документа: Фото должно быть в цветовом режиме RGB 8 bits/channel (RGB 8 бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим). Чтобы результат был максимально качественным, размер документа должен быть в пределах 1500-3500 пикселей в ширину/высоту. Чтобы проверить это, переходим Image – Image Size(Изображение – Размер изображения). Рабочее фото должно быть фоновым слоем. Если у вас не так, переходим Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Слой из заднего плана). Шаг 2 Теперь мы кадрируем фото, чтобы удалить лишние части. Для этого активируем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование) и опускаем верхнюю сторону рамки кадрирования. 2. Создаем эффект GTA Шаг 1 Закончив с подготовкой документа, в этом разделе мы начнем создавать эффект GTA на нашем фото. Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Временный 1». Шаг 2 Теперь жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев, затем применяем Image – Adjustments – Shadows/Highlights (Изображение – Коррекция – Тени/Света), устанавливаем Shadows (Тени) на 10% и Highlights (Света) – на 2%: Шаг 3 Создаем еще один новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) (или Ctrl+Shift+N) и называем его «Временный 2». Шаг 4 Теперь жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех слоев, и применяем к ней фильтр Filter – Sharpen – Sharpen (Фильтр – Резкость – Резкость). Затем жмем сочетание клавиш Ctrl+F, чтобы повторно применить фильтр. Шаг 5 Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет), применяем фильтр Filter – Other– High Pass(Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (радиус) на 1,5 пикселей, как показано ниже: Шаг 7 Применяем Filter – Stylize – Diffuse (Фильтр – Стилизация – Диффузия) и устанавливаем Mode (Режим) на Anisotropic (Анизотропный). Шаг 8 Теперь переходим Edit – Transform – Rotate 90 Clockwise (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 90 по часовой стрелке), чтобы повернуть этот слой на 90 градусов по часовой стрелке. Затем жмем Ctrl+F, чтобы повторно применить последний фильтр. Шаг 9 Снова применяем Edit – Transform – Rotate 90 Clockwise (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 90 по часовой стрелке), чтобы повернуть этот слой на 90 градусов по часовой стрелке. Затем жмем Ctrl+F, чтобы еще раз применить последний фильтр. Шаг 10 Поворачиваем слой на 180 градусов Edit – Transform – Rotate 180 (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 180), затем переходим Filter – Sharpen – Smart Sharpen (Фильтр – Резкость – Умная резкость) и устанавливаем Amount (Эффект) на 250%, Radius (Радиус) – на 1,5 пикселей и Remove (Удалить) – на Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Шаг 11 Применяем фильтр Filter – Noise – Reduce Noise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум), устанавливаем Strength(Интенсивность) на 5, Preserve Details (Сохранить детали) – на 0%, Reduce Color Noise(Уменьшить шумы цветов) – на 54% и Sharpen Details (Детали резкости) – на 0%, как показано ниже: Шаг 12 Теперь создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Временный 3». Шаг 13 Жмем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию видимых слоев, затем применяем к ней фильтр Filter – Filter Gallery – Artistic – Cutout (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 4, Edge Simplicity(Простота краев) – на 0 и Edge Fidelity(Четкость краев) – на 3. Шаг 14 Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 56%. Шаг 15 С зажатой клавишей Ctrl выделяем оба временных слоя и объединяем их вместе нажатием клавиш Ctrl+E. Затем называем этот слой «Эффект GTA». 3. Создаем обводку Шаг 1 В этом разделе мы будем создавать обводку вокруг модели. Выделяем слой Background (Фон), скрываем слой «Эффект GTA», нажав на кнопку глаза рядом с названием слоя на панели слоев, активируем QuickSelection Tool (W) (Быстрое выделение) и выделяем фон. Используйте клавиши Shift и Alt, чтобы добавить/удалить область выделения. Затем жмем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение и получаем выделение вокруг модели. Шаг 2 Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. Затем выбираем слой «Эффект GTA» и включаем его видимость, после этого создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Обводка». Шаг 3 Активируем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), устанавливаем цвет переднего плана на #000000, кликаем правой кнопкой мышки по рабочему полотну и выбираем Stroke(Выполнить обводку). В открывшемся диалоговом окне устанавливаем Width (Ширина) на 5 пикселей, Location (Расположение) – на Outside(Снаружи), Mode (Режим) – на Normal (Нормальный) и Opacity(Непрозрачность) – на 100%, как показано ниже: 4. Выполняем финальную цветокоррекцию Шаг 1 В этом разделе мы создадим несколько корректирующих слоев. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные черный и белый, затем создаем градиентный слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map(Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и называем его «Общая контрастность». Шаг 2 Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 26%. Шаг 3 Создаем новый корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни) и называем его «Общая яркость». Шаг 4 Дважды кликаем по миниатюре этого слоя, чтобы открыть его настройки на панели Properties(Свойства). Настраиваем его, как показано ниже: Шаг 5 Создаем слой Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и называем его «Общая насыщенность». Шаг 6 Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его на панели свойств: Шаг 7 Создаем слой Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и называем его «Цветность». Шаг 8 Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели свойств настраиваем его: Шаг 9 Создаем последний корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast (Слой – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность) и называем его «Яркость фона». Шаг 10 На панели слоев кликаем по маске последнего корректирующего слоя, чтобы выбрать ее. Берем BrushTool (B) (Кисть), устанавливаем цвет переднего плана на #000000 и проводим по модели, чтобы удалить эффект корректирующего слоя. Шаг 11 Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели свойств настраиваем его: Мы закончили! Вот так выглядит финальный результат: