Загрузка...

[Плагин] sFixLobby - Отменяет события подходит больше для лобби

Тема в разделе Серверы Minecraft создана пользователем STEALYOURBRAIN 20 янв 2023. 212 просмотров

Загрузка...
  1. STEALYOURBRAIN
    STEALYOURBRAIN Автор темы 20 янв 2023
    Для версий

    1.8.+
    • 1.9.+
    • 1.10.+
    • 1.11.+
    • 1.12.+
    • 1.13.+
    • 1.14.+
    • 1.15.+
    • 1.16.+
    • 1.17.+
    • 1.18+
    • 1.19.+
    Java

    Java 8
    • Java 11
    • Java 16
    • Java 17
    • Java 18
    Плагин отменяет события чтобы нельзя было ломать, и ставить блоки и т.д.

    Код
    #{\__/}
    #( ● ‿ ●)
    #/ꃀ❤
    #Плагин больше подходит для лобби, (ну это вам решать, куда его ставить!)

    #================================================================

    #Вызывается при изменении скорости игрока.
    noPlayerVelocityEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда блок сломан игроком.
    noBlockBreakEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда блок разрушается в результате сожжения огнем.
    noBlockBurnEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается при естественном гниении листьев.
    noLeavesDecayEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается при повреждении блока игроком.
    noBlockDamageEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда игрок размещает блок.
    noBlockPlaceEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда сущность повреждена сущностью
    noEntityDamageByEntityEvent: true

    #================================================================

    #NONE
    noEntityDamageEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается при изменении уровня еды у игрока
    noFoodLevelChangeEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда какой-либо Entity изменяет блок, а более конкретное событие недоступно
    noEntityChangeBlockEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда объект взрывается
    noEntityExplodeEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда зелье взрыва попадает в область
    noPotionSplashEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда существо появляется в мире.
    noCreatureSpawnEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда крипер поражен молнией.
    noCreeperPowerEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда одна Сущность размножается с другой Сущностью.
    noEntityBreedEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда лошадь прыгает.
    noHorseJumpEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда слизь распадается на более мелкие слаймы после смерти
    noSlimeSplitEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда игрок пишет в чат
    noPlayerChatEvent: true

    #================================================================

    #Выбрасывается, когда игрок выбрасывает предмет из своего инвентаря
    noPlayerDropItemEvent: true

    #================================================================

    #Представляет событие, которое вызывается, когда игрок щелкает объект правой кнопкой мыши.
    noPlayerInteractEntityEvent: true

    #================================================================

    #Представляет событие, которое вызывается, когда игрок взаимодействует с объектом или воздухом, потенциально запускаемое по одному разу для каждой руки.
    noPlayerInteractEvent: true

    #================================================================

    #Это событие иногда срабатывает синхронно, в зависимости от того, как оно было запущено.
    noAsyncPlayerChatEvent: false

    #================================================================

    #Сохраняет данные о ударе молнии
    noLightningStrikeEvent: true

    #================================================================

    #Хранит данные об изменении погоды в мире
    noWeatherChangeEvent: true

    #================================================================

    #Хранит данные для изменения состояния грозы в мире
    noThunderChangeEvent: true

    #================================================================

    #Запускается, когда висящий объект удаляется объектом
    noHangingBreakByEntityEvent: true

    #================================================================

    #Если событие Block Ignite отменено, блок не будет зажжен.
    noBlockIgniteEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда игрок пишет команды
    noPlayerCommandPreprocessEvent: true
    allow_cmd:
    - 'spawn'

    #================================================================

    #Содержит информацию о событиях телепортации игрока
    noPlayerTeleportEvent: false

    #================================================================

    #Вызывается, когда рецепт предмета завершен внутри матрицы крафта.
    noCraftItemEvent: true

    #================================================================

    #Представляет событие инвентаря, связанное с игроком
    noInventoryOpenEvent: false

    #================================================================

    #Это событие вызывается, когда игрок перетаскивает предмет в своем курсоре по инвентарю.
    noInventoryDragEvent: true

    #================================================================

    #Поднимается, когда транспортное средство получает повреждение.
    noVehicleDamageEvent: true

    #================================================================

    #Поднимается при создании транспортного средства.
    noVehicleCreateEvent: true

    #================================================================

    #Возникает, когда транспортное средство уничтожено, что может быть вызвано как игроком, так и окружающей средой. Это не поднимается, если лодка просто «удалена» из-за других средств.
    noVehicleDestroyEvent: true

    #================================================================

    #Возникает, когда объект входит в транспортное средство.
    noVehicleEnterEvent: true

    #================================================================

    #Возникает, когда транспортное средство сталкивается с объектом.
    noVehicleEntityCollisionEvent: true

    #================================================================

    #Возникает, когда живое существо выходит из транспортного средства.
    noVehicleExitEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается при вызове проверки физики блока.
    noBlockPhysicsEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда поршень выдвигается
    noBlockPistonExtendEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда поршень втягивается
    noBlockPistonRetractEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается при изменении знака игроком. Если событие Sign Change отменено, знак не изменится.
    noSignChangeEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается при выдаче предмета из блока.
    noBlockDispenseEvent: true

    #================================================================

    #Содержит информацию о событиях движения игрока
    noPlayerMoveEvent: false

    #================================================================

    #Вызывается, когда игрок редактирует или подписывает книгу и перо. Если событие отменяется, в BookMeta не вносятся никакие изменения.
    noPlayerEditBookEvent: true

    #================================================================

    #Представляет событие, которое вызывается, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши объект, который также содержит местоположение, в котором объект был нажат. Обратите внимание, что иногда клиент может ложно отправить этот пакет в дополнение к PlayerInteractEntityEvent. Пользователям рекомендуется слушать этот (родительский) класс, если в этом нет особой необходимости.
    noPlayerInteractAtEntityEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда игрок переключает свое состояние полета
    noPlayerToggleFlightEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда игрок переключает свое состояние скрытности
    noPlayerToggleSneakEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда игрок переключает свое состояние бега
    noPlayerToggleSprintEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда игрок собирается телепортироваться, потому что он находится в контакте с порталом, который создаст выходной портал.
    noPlayerPortalEvent: true

    #================================================================

    #Выбрасывается, когда игрок ловит рыбу
    noPlayerFishEvent: true

    #================================================================

    #Вызывается, когда CommandSender любого описания (т. е. игрока или консоли) пытается выполнить вкладку. Обратите внимание, что из-за изменений клиента, если отправителем является игрок, это событие начнется только после указания аргументов команды, а не самих команд. Плагинам, желающим удалить команды из завершения вкладок, рекомендуется убедиться, что у клиента нет разрешения на соответствующие команды, или использовать PlayerCommandSendEvent.
    noTabCompleteEvent: true

    #================================================================

    #NONE
    noPlayerChatTabCompleteEvent: true

    #================================================================

    Permissions: -
    Commands: -

    Скачайте плагин.
    1. Выключите сервер
    2. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
    3. Запустите сервер.
    4. Готово.

     
    20 янв 2023 Изменено
  2. Snon_S
    Snon_S 13 фев 2023 Заблокирован(а) 0 21 фев 2022
    Прикольно мой плагин
     
Top