Чат сообщества Minecraft | LOLZTEAM Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы займемся оптимизацией вашего майнкрафт сервера! Некоторые части туториала взяты из иных ресурсов. Для начала давайте определимся с ядром вашего сервера, а именно... Список худших ядер на которых у вас будут лаги: Yatopia - лагано и багано Airplane - кусок истории, оставьте его умирать Pearl - вообще не понимаю зачем его создали Patina - будет пичкенить как стиралка у тебя в ванной Sugarcane - ну если хотите ставьте в лобби, для грифа или мини игр не подойдет JettPack - самое простое ядро, не плохое для лобби авторизации. Список ядер которые рекомендуем использовать: Paper - лучшее для всех режимов kSpigot - платное ядро, самое лучшее но только для некоторых режимов (мини игры/лобби/аутх, не рекомендовано скачивать сливы без обновлений!) Purpur - лучшее ядро для новых версий (выше 1.15.x) После того как мы определились с ядром, давайте прогрузим вам мир и оптимизируем ваш сервер с помощью плагинов... Оптимизация при помощи плагинов: Очень важно! Перед открытием вашего сервера, важно будет прогрузить весь мир, если вы не сделаете этого у вас будут жуткие лаги, из за этого 50% серверов не окуп. Для прогрузки чанков рекомендуем использовать: WorldBorder - Для версий 1.12.2 и ниже. Chunky - С версии 1.15.2 и выше. Для оптимизации сервера рекомендуем использовать: Simple Anti-Mob Lag - отключение интелекта мобам при низком TPS. LagAssist - аналог морально устаревшего ClearLagg. Теперь мы можем перейти к изменению настроек сервера, что бы добиться максимальной производительности... Оптимизация путем изменения настроек сервера: spigot.yml: save-user-cache-on-stop-only - Включение этого параметра предотвращает постоянное сохранение пользовательских данных во время работы игроков в сети, что повышает производительность сервера. Однако, если ваш сервер выйдет из строя, пользовательские данные не будут сохранены, поэтому делайте резервные копии и регулярно останавливайте ваш сервер, чтобы защитить данные игрока. Изначально: false Советуем ставить: true entity-activation-range - Эта группа настроек будет регулировать, насколько близко мобы и другие сущности должны быть, чтобы активировать свой ИИ. Эти числа обозначают расстояние в блоках, которое объекты могут пройти до того, как их деактивируют. Сущности будут повторно активированы, когда игрок подойдет к ним достаточно близко. Советуем ставить: animals: 16 monsters: 24 raiders: 48 misc: 8 merge-radius - Увеличив радиус слияния, предметы и опыт будут собираться вместе чаще, уменьшая количество предметов на земле, тикающих. Если цифры слишком высоки, это может вызвать проблемы, когда предметы будут телепортироваться через блоки, а иногда и в опасные места (например, лаву). Советуем ставить: item: 4.0 exp: 6.0 nerf-spawner-mobs - Для серверов, которые полагаются на спавнеров мобов, эта опция обеспечит хороший прирост производительности сервера, сделав мобов, порожденных спавнерами, не имеющими ИИ. Изначально: false Советуем ставить: true mob-spawn-range - Вы можете регулировать расстояние в кусках от игрока, который будет порождать мобов, что может помочь убедиться, что меньше мобов активны в области, куда игроки не могут добраться. Держите это число ниже расстояния просмотра, чтобы мобы действительно появлялись для игроков. Изначально: 8 Советуем ставить: 6 arrow-despawn-rate - Это заставит стрелы, выпущенные игроками в режиме выживания, удаляться быстрее (подсчитывается по количеству тиков), уменьшая количество тикающих сущностей. Рекомендуемые 300 тиков равны примерно 15 секундам. Изначально: 1200 Советуем ставить: 300 item-despawn-rate - Это приведет к тому, что предметы, упавшие на Землю, будут отчаиваться после определенного количества тиков. Изначально: 6000 Советуем ставить: 4000 bukkit.yml: spawn-limits - Вы можете настроить эти параметры, чтобы увеличить или уменьшить количество мобов, появляющихся в вашем мире на одного игрока. Взгляните на mob-spawn-range в spigot.yml (если он у вас есть), чтобы переместить мобов ближе к игроку, если вы уменьшите эти цифры здесь. Советуем ставить: animals: 8 monsters: 50 water-animals: 3 water-ambient: 1 ambient: 1 chunk-gc - Уменьшив это число, ваш сервер будет быстрее выгружать пустые чанки. Изначально: 600 Советуем ставить: 400 autosave - Сохранение. Изначально: 6000 Советуем ставить: 12000 paper.yml: (если у вас ядро Paper) max-auto-save-chunks-per-tick - Уменьшив это значение, вы замедлите частоту сохранения фрагментов, пока ваш сервер спасает мир. Рекомендуется не опускаться ниже 8, иначе вы можете столкнуться с тем, что некоторые куски вообще не сохраняются. Изначально: 24 Советуем ставить: 8 optimize-explosions - Это менее важно по состоянию на версию 1.15, но все же может быть полезно для включения и использования эффективного метода бумаги для обработки взрывов, таких как тротил или криперы. Изначально: false Советуем ставить: true mob-spawner-tick-rate - Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера. Изначально: 1 Советуем ставить: 2 disable-chest-cat-protections - Это полностью отключит сервер, постоянно проверяющий сундуки, чтобы увидеть, сидят ли на них кошки. По умолчанию, если кошки сидят на сундуке, игроки не могут открыть сундук. Изначально: false Советуем ставить: true container-update-tick-rate - Когда инвентарь или сундук открыт, Minecraft обновляет представление каждый тик по умолчанию, чтобы правильно отобразить изменения. Вы можете уменьшить частоту обновления инвентаря, но не поднимайтесь выше 3 или 4. Изначально: 1 Советуем ставить: 3 max-entity-collisions - Если ваши игроки часто встречаются зубрежкой мобов в небольших пространствах, уменьшение этого числа уменьшит отставание, вызванное зубрежкой. Изначально: 8 Советуем ставить: 2 grass-spread-tick-rate - Увеличив это значение, вы уменьшите частоту попыток сервера перекладывать траву из одного блока в другой. Изначально: 1 Советуем ставить: 4 despawn-range - Эти опции изменят расстояние от игроков, где мобы начнут отчаиваться. "жесткий "будет депонировать мобов мгновенно, в то время как" мягкий " начнет периодическую проверку и случайным образом отчаиваться от мобов через определенные промежутки времени. soft: 28 hard: 96 hopper-disable-move-event - Это приведет к значительному повышению производительности, так как ваши бункеры не будут все отмечать каждый слот инвентаря, чтобы увидеть, какие предметы нужно переместить, что резко уменьшит задержку тика. Изначально: false Советуем ставить: true prevent-moving-into-unloaded-chunks - Если игрок каким-то образом попадает в незагруженный кусок, возможно, вызванный лагом в другом месте, это на самом деле увеличит ЛАГ еще больше. Включите эту функцию, чтобы игроки не могли вводить незагруженные фрагменты. Изначально: false Советуем ставить: true use-faster-eigencraft-redstone - Хотя существуют плагины, которые могут изменить способ управления алгоритмом redstone, эта опция, как было показано, значительно повышает производительность без изменения поведения vanilla redstone. Изначально: false Советуем ставить: true armor-stands-tick - Единственное, что доспехи стоят галочкой, - это проверить, не толкает ли их вода. Отключив это, вы можете освободить некоторые тиковые действия для других процессов и потерять только незначительную функцию геймплея. Изначально: true Советуем ставить: false per-player-mob-spawns - Вы можете настроить, как мобы появляются в мире, чтобы соответствовать механике ванили и предотвратить игроков с массивными фермами мобов от нарушения игрового процесса других. Изначально: false Советуем ставить: true Отлично, мы оптимизировали сервер, но ещё не избавились от шкил с мозгом креветки... Да как вы заеб***, читеры! Один из игроков может сидеть с чит клиента и кидать на сервер атаку с помощью вредоносных пакетов, что бы избежать этого (довольно частая пробелема), советуем поставить данные плагины: FiguresFix - фикс пакетов ExploitFixer - фикс пакетов, предметов, блок запрещенных команд, uuidspoof и многое другое. HamsterAPI - плагин для ExploitFixer ItemFixer - фикс 1000 лвл PacketLimiter - ограничение пакетов. PacketsBookFix - фикс с багом в книжке. Эти плагины можно спокойно найти в интернете, возможно потом залью их сюда. Вот теперь, можно спокойно заявлять что ваш сервер хорошо оптимизирован! Ссылки все удалены! По причине кривых правил в разделе Ищите где хотите, кроме сливов