Загрузка...

Белое Заработок на Youtube Shorts [2 часть]

Тема в разделе Способы заработка создана пользователем narkoprit0n 18 дек 2022. (поднята 18 дек 2022) 3025 просмотров

1. narkoprit0n
    narkoprit0n Автор темы 18 дек 2022 Заблокирован(а) 25 20 окт 2022
    Привет, не долго думая, решил сделать вторую часть.
    В этой части, я расскажу, как перепродавать каналы с Shorts контентом.
    Cразу хочу сказать, что
    я не профессионал в перепродаже, расскажу вам, познанное на личном опыте.

Что будет во второй части:
    1. Поиск подходящих каналов
    2. Определение цены за канал
    3. Как и кому его продать
    4. Какие есть минусы
    5. Как найти скупщика

Тут я советую вам быть крайне осторожнее.
    1. Искать в пабликах или беседах про ютуб каналы (но здесь лучше всего брать гаранта, либо же берите на свой страх и риск)

2. Вы можете искать каналы на Фанпей или других биржах, я тоже так делал

Хочу сказать, что для начала стоит покупать каналы от 1-3к сабов, цену ставить максимально низкую, ниже чем за 0.13 за саба, например, 0.06-0.09, с каналами от 1-3к сабов, вы не особо будете рады деньгами, там будут копейки, но чуть освоив навык, можно брать каналы больше.
    Начинается трудность, после покупки канала, вы не понимаете, что же делать с ним, первым делом я советую, выставить его на тот же Фанпей или другую биржу, но уже по завышенной цене, например 0.13-0.15 за саба. Лично я, продавал на фанпее, а потом нашел скупа, но скупа долго не смог работать, пришлось искать другой способ быстрой продажи, наконец, я нашёл его, западная биржа, где каналы скупаю за доллары, но есть и свой минус, вывод там не так прост, никаких **** кошельков, юмани, сбербанк, тому подобные Российские кошельки. А только криптой или пейпал. Для кого крипта является проблемой - советую для начала найти скупа. Зарубежный сайт - accs-market (не реклама)

Минусов не особо много
    1. В любой момент, ваш купленный канал могут забанить.