Пятничный ранговый факт от разработчика отвечающего за ранкед: "ММР (скрытый) является уникальным и отображает вашу позицию на таблице лидеров. Если бы у нас была подобная таблица (вместо той, где показаны только Immortal+), то ни у кого не было бы одинакового кол-ва очков, это было бы одной огромной таблицей. Именно поэтому, мы используем ММР как последнее средство, если всё же есть 2 одинаковых игрока (по скиллу) Как это в принципе работает: мы берём других игроков около вашего ММР с правилом «нельзя взять игроков дальше, чем точка Х по ММР чтобы создать матч» Поэтому, если вы действительно верите, что являетесь лучше других, то спокойно подниметесь в звании. Если вы не можете подняться или даже падаете, то значит вы оказались в таком месте по ММР, где вы не можете обыграть тех, кто выше вас, но обыгрываете тех, кто ниже вас"
its really a weird system sometimes when my mmr is low i queue up with trollers and when it's high i queue against really good players
Прикольно когда ты соло вывозишь катку 31/7/12, а тиммейты забывают, что чтоб выиграть игру нужно убить всех и делают всё в точности наоборот, а потом тебе -18 рри дают. Но когда ты 3/11/11 выигрываешь тебе дают +15 рри