Загрузка...

Основы Counter-Strike 1.6

Тема в разделе Остальные игры создана пользователем ВладимирПутин 23 янв 2014. 1101 просмотр

  1. ВладимирПутин
    ВладимирПутин Автор темы 23 янв 2014 Привет гость ! :roflanZdarova: Как твои дела? 242 12 янв 2014
    --- Основы Counter-Strike 1.6---








    В этой части речь пойдет о меню CS 1.6.





    Экран содержит два меню, с левой и правой стороны экрана.





    New Game


    Find Server


    Options


    Quit





    Рассмотрим их подробнее.


    New Game: В появившемся окне вам предстоит создать новую игру. В данном окне (Server) вам нужно выбрать карту, на которой будете играть. В Counter-Strike 1.6 есть несколько типов карт: cs, aim, de. На картах, в начале, которых написано dе, вам нужно установить (Т) или разминировать (CT) бомбу. На картах, в названии которых есть cs, вам предстоит спасать (CT) или захватывать (Т) заложников, а на картах сaim вы сможете потренировать стрельбу.


    После выбора карты переходим в следующую закладку - Game. В этом окне вам предстоит настроить игру более детально.





    Hostname - название вашего сервера;


    Max. players - максимальное количество игроков, которое сможет зайти к вам в игру;


    Server password - пароль для входа в игру (ставить не обязательно);


    Time per map (minutes) - время игры на заданной карте;


    Win limits (rounds) - если поставить 0, то вы будете играть бесконечное кол-во раундов, при том условии, что предыдущий параметр тоже будет равен 0. Любое другое значение определяет, сколько раундов может выиграть одна из команд до смены карты;


    Round limit (rounds) - общее кол-во раундов, которое смогут сыграть команды;


    Time per round (minutes) - время игры одного раунда;


    Freeze time (seconds) - если параметр будет равен 0, то после начала раунда вы сразу сможете играть. Если поставить любое другое число, то именно столько секунд, сколько вы поставили, никто не сможет сдвинуться с места;


    Buy Time (minutes) - время для закупки на респауне. Только не ставьте параметр 0;


    Starting money - кол-во денег, которое дается игрокам в первом раунде;


    Footsteps - если установить галочку в этом пункте, то во время игры шаги игроков будут слышны;


    Death camera type - если выбрать параметр Spectate Anyone, то вы сможете наблюдать за всеми игроками. Если выбрать пункт Spectate Team Only, то вы будете наблюдать за действиями игроков только своей команды. А если выбрать последний пункт Only first person, то вы сможете следить только за одним игроком, пока он будет «жив»;


    Disable chase/spec cam - если установить галочку в этом пункте, то после «смерти» вы не сможете следить за оставшимися «живыми» игроками;


    Friendly Fire - при активации этого параметра, в игре при попадании в игроков своей команды они будут получать повреждения;


    Kill TKers on next round - активировав этот параметр, будут умирать в начале раунда те игроки, которые убивают своих;


    Kick after (x) hostage kills - параметр работает, только, на картах cs. Если вы играете за CT и убиваете заложников, то вы можете быть выброшены с сервера, как только ваше число убитых заложников станет равным этому параметру;


    Allow flashlight - отвечает за возможность использования/не использования фонаря в игре.


    После изменения этих параметров вы смело можете жать на кнопку Start.








    Следующим пунктом главного меню игры является Find Server.





    Internet - показывает список интернет-серверов, к которым вы можете подключиться;


    Favorites - в эту закладку вы можете внести понравившийся вам сервер при помощиAdd server to favorites, чтобы потом его не искать в предыдущей закладке ;


    History - здесь сохраняется сервера, на которых вы играли;


    Spectate - данная закладка покажет вам список HLTV, которые запущены в данный момент;


    LAN - закладка отображает список серверов, которые созданы в вашей локальной сети;


    Friends - эта закладка показывает вам, где играют ваши друзья, если вы знаете их логин и они у вас внесены в список друзей в Steam.








    Теперь переходим в последнюю опцию Counter-Strike 1.6. Итак, жмем на пунктOptions.





    Multiplayer - эта закладка позволяет вам указать свой игровой ник (player name), выбрать картинку (spraypaint image), которую вы можете ставить, где угодно, размер и цвет прицела (crosshair appearance), дополнительные опции в пункте Advanced. По пункту Advanced пройдёмся более детально:





    Time before dead bodies disappear – данный пункт отвечает за время, в течение которого ваш скин убитого игрока будет находиться на карте, в том месте, где вас убили;


    Multiplayer decal limit - отвечает за отображение попавших в стену пуль;


    Max shells - этот пункт отвечает за отображение количества гильз при стрельбе;


    Max smoke puffs - задает число обрисовываемых кусков дыма;


    Smoke Gas Grenade sprite quality - отвечает за отображение дыма от брошенных грант;


    Weapon alignment - опция отвечает за то, в какой из рук будет отображаться ваше оружие;


    Buy menu type – позволяет выбрать один из двух вариантов меню закупки;


    Automatically switch to picked up weapons – при активации этой опции вы будете автоматически подбирать оружие, которое будет находиться у вас под ногами;


    Center player name - если поставить галочку в этом пункте, то при наведении прицела на игрока ник его будет отображаться в центре экрана, а если не ставить, то в левом нижнем углу монитора;


    Auto help - дает подсказки в течении игры;


    Automatically take end-game screenshot — при активации этой опции будет создан скриншот по завершении игры;


    Observer crosshair — если эта опция активна и вы зайдете в игру не игроком, а обсервером, то вы будете видеть привычный прицел у игрока;


    Radar type — при выборе пункта solid радар в верхнем углу экрана будет отображаться непрозрачно, а при выборе transparent он будет прозрачный.





    Теперь переходим в следующую закладку – Keyboard. Эта закладка позволяет вам настроить управление. Настраивать управление вы будете сами под себя, если захотите поменять своё управление на стандартное, то нажмите на Use default.





    Следующая закладка – Mouse. В ней вы сможете настроить вашего «грызуна». И так, пройдемся по закладке более детально:





    Reverse Mouse - если активировать эту опцию, то ваша мышка будет действовать иначе. Когда вы будете направлять ее вверх, то курсор будет уходить вниз, и наоборот;


    Mouse look - эта опция поможет вам вращаться вокруг своей оси при помощи мыши;


    Mouse filter - одна из опций чувствительности мыши;


    Mouse sensitivity - данная шкала отвечает за скорость перемещения прицела в игре. Устанавливать показатель вы будете на свой вкус, так как это дело привычки.





    Далее идет закладка – Audio. В ней как вы уже, наверное, догадались, настраивают звук:





    Sound effects volume - отвечает за громкость звука в игре, то есть шаги, стрельба, команды и т.д;


    MP3 volume – эта опция меняет громкость музыки в меня игры.





    Video – эта закладка позволяет вам выбрать разрешение экрана, настроить яркость и гамму, как вам захочется.





    Закладка Voice предназначена для тех, у кого есть наушники с гарнитурой.





    Вот мы и изучили меню Counter-Strike 1.6.








    ---Консольные команды---











    В данной части перечисляются стандартные команды с описанием, которые прописываются непосредственно в консоли игры или в конфиге.


    P.S. Некоторые команды прописаны с дефолтными параметрами, чтобы кто-нибудь что-нибудь не так сделал.








    Настройка управления





    +forward - Двигаться вперед


    +back - Двигаться назад


    +moveleft - Стрейфиться налево


    +moveright - Стрейфиться направо


    +left - Повернуться налево


    +right - Повернуться направо


    +jump - Подпрыгнуть


    +duck - Присесть


    +use - Использовать


    +attack - Стрелять, резать ножом


    +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия


    +reload - Перезарядить оружие


    slot1 - 1-ый слот


    slot2 - 2-ой слот


    slot3 - 3-ий слот


    slot4 - 4-ый слот


    slot5 - 5-ый слот


    slot6 - 6-ой слот


    slot7 - 7-ой слот


    slot8 - 8-ой слот


    slot9 - 9-ый слот


    slot10 - Нулевой слот


    escape - Аналог клавиши 'escape'


    cancelselect - Отменить


    kill - Самая чодкая команда в игре xD


    messagemode - Написать всем игрокам


    messagemode2 - Написать игрокам своей команды


    radio1 - Первая группа радиокоманд


    radio2 - Вторая группа радиокоманд


    radio3 - Третья группа радиокоманд


    toggleconsole - Открыть/закрыть консоль


    chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть


    +showscores - Показать статистику


    drop - Выбросить текущее оружие


    nightvision - Включить/выключить очки ночного видения


    impulse 201 - Нарисовать лого


    impulse 100 - Включить/выключить фонарь


    invprev - Переключиться на предыдущее оружие


    invnext - Переключиться на следующее оружие


    invlast - Переключиться на последнее оружие


    buy - Включить меню покупки


    buyammo1 - Купить патроны для основного оружия


    buyammo2 - Купить патроны для пистолета


    buyequip - Купить допольнительное снаряжение


    pause - Запаузить игру


    +voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию


    +commandmenu - Показать встроенное VGUI меню


    showbriefing - Показать инфо о карте


    snapshot - Сделать скриншот


    quit - Выйти из игры








    Настройка звука





    hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz


    nosound - Выключает(1) или включает звук(0)


    playvol - Громкость проигрывания демки


    s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)


    s_a3d - Включает(1), выключает(0) поддержку A3D


    s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости


    s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости


    s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах


    s_disable_a3d - Выключает a3d


    s_distance 60 - Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно


    s_eax - Включает(1) или выключает(0) поддержку EAX


    s_enable_a3d - Включает a3d


    s_geometry - Включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)


    s_max_distance - Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)


    s_min_distance - Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 -s_max_distance)


    s_numpolys - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d


    s_occfactor - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)


    s_refdelay - Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением


    s_verbwet - Контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук


    speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa


    stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук


    ambient_fade 100 - Устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy


    ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)


    _snd_mixahead - Устанавливает величину "опережения" звука - подобно командеs_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт








    Настройка мыши





    +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз


    m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши


    m_forward - Скорость мышки прямо


    m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert


    m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)


    m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо


    sensitivity - Чувствительность мыши


    zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом








    Настройка вида игры





    adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела


    bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока


    drawradar - Включает радар


    ex_interp - Интерполяция модели в секунду времени. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значениеex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс. Сейчас как принято в Cs 1.6 наилучшее значение для LAN = 0.01, для игры по интернету = 0.1


    hideradar - Выключает радар


    force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед


    graphheight 64 - Устанавливает ширину графы r_netgraph


    graphhigh 512 - Устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа


    graphmedian 128 - Устанавливает среднее значение графы


    gunsmoke - Дымящийся ствол. Понижает fps


    hud_centerid - Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)


    hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)


    hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране


    net_graph 1 - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS


    r_decals 250 - Максимальное количество декалей, которые видны на карте


    r_drawviewmodel - Показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия


    r_netgraph - Показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)


    scr_centertime 2 - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране


    scr_conspeed 600 - Скорость выпадания консольки


    scr_printspeed 7 - Скорость печати сообщений на экране


    sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS


    sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS


    topcolor 30 - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока


    toggleconsole - Консоль появляется и закрывается при повторении команды


    viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL)








    Настройка видео





    gl_playermip - Детализация моделей игроков


    gl_picmip - Детализация текстур 0-3


    gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры


    gl_texturemode - Качество текстур


    gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности


    gamma - Гамма


    lightgamma - Гамма освещения


    brightness - Яркость


    gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения


    gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур


    gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде


    violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.


    violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.


    violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.


    violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.


    r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков


    r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия


    r_dynamic - Динамическое освещение


    r_shadows - Тени предметов


    r_mmx - Для включения поддержки ММХ


    r_decals - Число декалей в игре


    fastsprites - Качество дыма


    max_shells - Число одновременно видимых гильз


    max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены








    Подключение





    allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)


    cmdlist - Выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile


    cvarlist - То же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд


    connect IP - Коннектит к серверу с IP


    developer - При значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли


    disconnect - Отсоединение от сервера


    echo "message" - Выводит текст в консольке


    enableconsole - Открывает консоль


    exec file - Запускает конфиг file


    fullinfo - Показывает инфу о пользователе


    fullserverinfo - Показывает инфу о сервере


    getcertificate - Получает сертификат от WON


    getsv - Показывает IP каждого сервака и общее число серверов


    hideconsole - Закрывает консоль


    motd - Показывает Сообщение Дня из motd.txt файла на сервере


    pingsv - Пингует сервер


    reconnect - Реконнект к текущему серверу


    retry - Пытается подконнектится к серверу четыре раза


    serverinfo - Показывает информацию о сервере


    toggleconsole - В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее


    wait - Короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)








    Серверные





    mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах


    mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом


    mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает


    mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика


    mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре


    mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)


    mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется


    mp_roundtime - Время одного раунда


    mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия


    mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл


    mp_logdetail - Устанавливает уровень детализации протоколирования атак (0 - не вести протокол(по умолчанию), 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак)


    mp_logmessages - Добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)


    mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)


    mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера


    mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты


    mp_maxrounds X - Управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, то управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit"


    mp_playerid - Переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию 0 (0 -всё- : игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников)


    mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры


    mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)


    hostname - имя сервера


    mp_winlimit - Производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчанию 0


    sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт


    sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)


    sv_password - Пароль на присоединения к серверу


    sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270


    sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800


    sv_friction - Устанавливает уровень трения


    sv_maxspectators - Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)


    sv_maxupdaterate - Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока


    sv_spectalk - Включает/выключает возможность спектаторов разговаривать друг с другом посредством текста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'


    sv_spectatormaxspeed - Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей


    sv_stepsize - Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (размер шага)


    sv_stopspeed - Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо


    sv_timeout - Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера


    sv_type - Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере


    sv_unlag - Отключение лагокомпенсации на уровне сервера


    sv_upload_maxsize - Устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов


    sv_wateraccelerate - Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов


    sv_waterfriction - Устанавливает уровень трения под водой


    sys_ticrate - Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам


    kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)


    сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)


    map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)


    con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )


    pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает


    Status - Выводит на экран информацию про всех игроков сервера








    Клиентские команды





    _cl_autowepswitch - Вкл/выкл автосмену оружия при покупке или поднятии


    cl_allowdownload - Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера


    cl_allowupload - Разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером


    cl_anglespeedkey 0.670 - Устанавливает скорость вращения при помощи клавиш


    cl_backspeed - Задает скорость движения игрока назад


    cl_bob 0.010 - Измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге


    cl_bobcycle 0.800 - Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге


    cl_bobup 0.500 - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге


    con_color - Цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255)


    cl_crosshair_size - (1-3) Изменяет размер прицела


    cl_crosshair_translucent - (0/1) Непрозрачность/прозрачность прицела


    cl_dynamiccrosschair - (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)


    cl_download_ingame - Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры


    cl_forwardspeed - Задает скорость игрока при движении вперед


    cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов


    cl_himodels - При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков


    cl_lb - Лагокомпенсация для эфектов


    cl_lc - Лагокомпенсация


    cl_lw - Лагокомпенсация для оружия


    cl_messages - Показывает сообщения сервера


    cl_movespeedkey - Устанавливает скорость движения для клавиатуры


    cl_observercrosshair - 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить


    cl_pitchdown - Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (стандарт 89)


    cl_pitchspeed - Устанавливают скорость изменения вертикального угла


    cl_pitchup - Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (стандарт 89)


    cl_resend 3 - Скорость с которой будет повторена отсылка пакета


    cl_showfps - Показывает FPS(кадров в секунду)


    cl_sidespeed - Устанавливает скорость передвежения при стрейфе


    cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов


    cl_slist - Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist


    cl_solid_players - Включает режим "солид" при изображении моделей игроков


    cl_timeout - Время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает


    cl_updaterate - Частота получаемых обновлений с сервера


    cl_upspeed - Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх


    cl_waterdist - Задает дистанцию в воде


    cl_yawspeed - Задает скорость поворота


    setinfo - Сборник различных параметров - setinfo "_pw" - пароль для авторизации на некоторых серверах, setinfo "_vgui_menus" - отображение меню закупки (старый или новый стиль), setinfo "_ah" - вкл\выкл автоподсказок, и т.п.








    Запись демок





    appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem


    listdemo - Показывает информацию о демке


    playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки


    record - Записывает демку


    setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название


    startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заного


    stop - останавливает записывание демки


    stopdemo - Прекращает проигрывать демку


    swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке


    timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps


    viewdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости


    host_framerate - Команда, которая влияет на скорость воспроизведения демки (по умлочанию "0" - нормальная скорость")








    Голосовая связь





    voice_loopback - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие


    voice_scale - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего


    voice_overdrive - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2


    voice_overdrivefadetime - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4


    voice_maxgain - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне


    voice_avggain - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1


    voice_fadeouttime - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1




     
Загрузка...
Top