ну ты берешь и делаешь декомпиляюцию игры например, я пробовал на unturned (движок юнити), далее ищешь нужный тебе класс и его реализацию, после прописываешь свою менюшку, у меня была встроенная, а не та которая вылазила, и меняла некоторые характеристики персонажа или предметов
Через драйвер и kdmapper его запускать и потом сам .exe менюшки (которая приконечена к драйверу, к примеру тот-же imgui)
Если не ошибаюсь, то это можно реализовать через обычную библиотеку System.Drawing. // получаем поверхность, на которой хотим вывести текст Graphics g = Graphics.FromHwnd(IntPtr.Zero); // устанавливаем цвет текста Brush brush = new SolidBrush(Color.Red); // устанавливаем шрифт текста Font font = new Font("Arial", 20); // устанавливаем позицию, где будет выведен текст PointF point = new PointF(100, 100); // выводим текст g.DrawString("Hello World", font, brush, point);