Загрузка...

Как заинжектить в игру GUI ?

Тема в разделе C# создана пользователем SssnubSssoo 12 дек 2022. 483 просмотра

Загрузка...
  1. SssnubSssoo
    SssnubSssoo Автор темы 12 дек 2022 Статус 77 10 янв 2020
    Как это сделать? Хочу чтобы в окне игры при нажатии на INSERT открывалось окошко с текстом
     
  2. Arsen_Cherep
    Arsen_Cherep 16 дек 2022 Заблокирован(а) 3 24 ноя 2022
    смотря какая игра
     
  3. karmanwork
    karmanwork 18 дек 2022 Заблокирован(а) 101 7 окт 2020
    В ЮТ на эту тему есть туториалы, глянь там
     
  4. Kloun228_inactive3478611
    ну ты берешь и делаешь декомпиляюцию игры например, я пробовал на unturned (движок юнити), далее ищешь нужный тебе класс и его реализацию, после прописываешь свою менюшку, у меня была встроенная, а не та которая вылазила, и меняла некоторые характеристики персонажа или предметов
     
  5. Desu
    Desu 24 дек 2022 <3 1158 10 мар 2019
    Через драйвер и kdmapper его запускать и потом сам .exe менюшки (которая приконечена к драйверу, к примеру тот-же imgui)
     
  6. FSnikers
    FSnikers 24 дек 2022 13 2 дек 2016
    Если не ошибаюсь, то это можно реализовать через обычную библиотеку System.Drawing.
    // получаем поверхность, на которой хотим вывести текст
    Graphics g = Graphics.FromHwnd(IntPtr.Zero);
    // устанавливаем цвет текста
    Brush brush = new SolidBrush(Color.Red);
    // устанавливаем шрифт текста
    Font font = new Font("Arial", 20);
    // устанавливаем позицию, где будет выведен текст
    PointF point = new PointF(100, 100);
    // выводим текст
    g.DrawString("Hello World", font, brush, point);
     
Top