Загрузка...

Brawl Stars RESOURCE GUIDE | (for the little ones)

Thread in Supercell Guides created by aokigahara_inactive5654106 Dec 9, 2022. (bumped Mar 11, 2023) 718 views

  1. aokigahara_inactive5654106
    aokigahara_inactive5654106 Topic starter Dec 9, 2022 я хороший 165 Jul 20, 2022
    [IMG]
    САМЫЙ УЛЬТИМАТИВНЫЙ ГАЙД
    (РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ ИГРАМИ)
    Будучи юным школьником я хотел нагибать всех в играх и вообще, очевидно, быть самым крутым. Но увы, менталка и неопытность в теме базовых ресурсов во всех играх могли лишь пожелать мне удачи. На то время я играл в доту и мог лишь поныть на условного персонажа и не выносить для себя никакой урок, но со временем я начал понимать, что игра - это просто цифры, и игра имеет свои законы и правила. Да, возможно кто-то уже умеет грамотно оценивать ситуацию и управлять своими ресурсами, возможно, кто-то ещё нет, ну и возможно то, что кто-то так и не научится понимать всю суть игр и останется в стороне плакать на очередного героя или ситуацию в которой он мог бы выйти победителем, но не понял как.
    Начнём с сути, а именно, с РЕСУРСОВ. Всего я выделил три основных ресурса (которые есть в каждой игре) и сейчас мы пройдемся по ним.

    [IMG]


    Дальше вы можете прочитать гайд на каждый, в любом порядке, но рекомендовал бы от первого к последнему.

    [IMG]
    Игровые ресурсы - ресурсы, взаимосвязанные друг с другом в процессе игры и являющиеся факторами для победы в ней.
    Мудрено, не правда ли? По сути же, это все циферки непосредственно в самой игре(не в ее меню). Примеры: Здоровье персонажа, заряд ультимативной способности, количество гаджетов, прочие показатели отображающие особенности героя (шкала заряда биби, ярости эша и т.п).​

    Так же одни из главных - необходимые условия победы. Здоровье кейса, количество гемов, счёт в награде за поимку, оставшиеся игроки в столкновении и все прочее.

    Суть всех ресурсов в том, чтобы рационально и эффективно использовать их, а так же просто ставить во внимание как первообразную основу игры.

    Многие люди, особенно школьники, не будут обращать внимание на такие базовые показатели как здоровье персонажа, пул его ультимативной способности, скорость бега, скорость перезарядки. А ведь у всех бравлеров они разные и каждые нужно стараться использовать максимально эффективно для достижения результата. Для многих игра - лишь красивая оболочка в которую можно потыкать пальцем и получить удовольствие. Но согласитесь, удовольствия куда больше, если вы победитель, а чтобы побеждать чаще нужно просто немного думать и задумываться о том, что это не изменяющаяся картинка на вашем телефоне, а набор цифр связанных между собой.

    Сухая теория позади, дальше будет лишь практика и общие советы по рациональному использованию данных ресурсов. Надеюсь сама тема ресурсов заставила некоторых задуматься.

    Здоровье бравлера - самый популярный и значимый ресурс. Эффективным использованием этого ресурса пренебрегают 60-70% игроков Brawls Stars. Общий совет - можете просто задрачивать одного бравлера и прочувствовать его хп не в цифрах на экране, а в непосредственно ваших ощущениях.

    1. САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА
    И как же вы думаете, что это? Правильно, РЕГЕНЕРАЦИЯ, некоторые люди мне кажется вообще не знают что это такое.
    Вкратце, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЙ. Я серьезно.
    Единственные условия для сбития регенерации - получение урона или осуществление атаки(супера).
    Некоторые люди считают лучше регенерацией - умереть и реснуться через 1000 секунд с полным хп и 1 тычкой (а ведь тычки - тоже ценный ресурс, 1 тычка может быть грамотно разменена на целую команду в лучшем случае, а в худшем на ХП противника).

    Что делают люди - они просто неперестанно атакуют впустую или получают урон. Со вторым еще можно смириться ведб мансить удается не каждому и это приходит с опытом. Но вот когда люди просто играют по принципу ЕСТЬ ТЫЧКА - СТРЕЛЯЮТ (даже когда физически не смогут нанести урон) и сбрасывают регенерацию, то они поступают максимально глупо и неэффективно.
    Да, вы можете попасть один раз, два, может с трудом даже, но это отнимет противнику лишь некоторую часть его ХП, а когда вы сами без достаточного запаса здоровья, то лучшим вариантом будет начать регенироваться (ОСОБЕННО КОГДА КАРТА СУЖАЕТСЯ И ТАМ ИДЕТ ЧИСТО ИГРА РЕСУРСОВ a.k.a КТО СМОЖЕТ ПРОСТОЯТЬ ДОЛЬШЕ В КВАДРАТЕ 3x3).

    Научитесь чувствовать значимость ХП и при любой возможности регенировать его, ведь в ШД отсутствие ХП - проигрыш, а в 3х3 - потеря ценнейшего ресурса - времени.

    2. ЭФФЕКТИВНО - РАВНО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ ЗА МЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ
    Суперы в бравл старсе люди очень любят, ведь это ключевая особенность каждого бравлера. Да настолько любят, что КОПЯТ ИХ ВПЛОТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЫ. Я серьезно. Сама суть эффективности заключается в том, чтобы сделать больше при меньших затратах, так что вам мешает максимально часто использовать свой Супер давая возможность уже накапливаться следующему, а не ждать всю игру подходящего момента. Ведь гораздо лучше дать 5-6 обычных суперов, чем 1 крутой. Да, может не так эффектно, но наша цель победить!

    Просто одни плюсы от частого использования супера:

    • Больше урона врагам
    • Чаще используешь - чаще заряжаешь - чаще используешь.
    • Если вы будете кидать ульты почти по готовности (но разумно), то это просто очень непредсказуемо и может выиграть не одну игру.
    • Чем больше ты используешь супер - тем лучше ты оттачиваешь его и понимаешь когда следует юзать.
    3. ПОНЯТЬ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОБЕДЫ
    Да, правила режимов в бравл старсе уместяться в три предложения, но нет, люди заходят в режимы посмотреть за игрой и пофотографировать команду, а не следовать главной цели для получения победы.
    Особенно это правило касается режимов Ограбление, Броулбол и Гем Граб.
    СУТЬ БРОУЛБОЛА - не забить красиво мяч в ворота, а сделать больше голов чем команда противника или забить дважды.
    Некоторые люди этого не понимают и любят покрутиться около ворот (опять же теряя время - второй ценнейший ресурс), а некоторые просто не понимают что не нужно каждый раз забивать два гола, а можно сделать просто больше чем у врагов и остальные оставшиеся 20 секунд просто защищаться, не давая противнику возможности убить вас всех и совершить камбэк. Просто нужно понять, что тут люди гонятся не за киллами, а за голами - не стоит идти убивать всех, когда мяч лежит один одинешенький и ворота пусты. НЕ НУЖНО! Многие люди вообще напрочь забывают правила режимов.
    СУТЬ ОГРАБЛЕНИЯ - Сломать кейс противнику, либо же ОСТАВИТЬ МЕНЬШЕ ПРОЦЕНТОВ ЗДОРОВЬЯ, чем у вас. Некоторые напрочь забывают про то, что игра засчитает победу при меньшем здоровье и просто идут в конце ДОЛАМЫВАТЬ кейс, сливаться и терять свой. Некоторые, как и в ситуации с броулболом и с гемами тоже, да с любым режимом, БУДУТ ГНАТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА КИЛЛАМИ и выебонами перед противником, пока их трон падает. Нужно четко знать, заходя в ограбление, что твоя цель - ломать вражеский домик либо защищать свой. Суть ограбления приходит спустя время и только с практикой вы будете понимать когда лучше стоит отдать все силы в деф, а когда в нападение.
    СУТЬ ГЕМ ГРАБА - А впрочем я думаю вы и без моего рассуждения поймете, если прочитали хоть немного из моей статьи. ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ 10 ГЕМОВ НУЖНЫХ ДЛЯ ОТСЧЕТА И ПЫТАЙТЕСЬ СОХРАНИТЬ ИХ. В ОСНОВНОМ ЭТО ГЛАВНАЯ ОШИБКА И НЕКОТОРЫЕ ЖАДНИЧИ ЛЮБЯТ БРАТЬ БОЛЬШЕ И УМИРАТЬ. Ну а так же не стоит забывать что если у противников 10 гемов, то не обязательно идти к ним на часть карты и умирать, а можно просто дособирать тоже до 10 гемов и дальше взять 11-12, либо выманить противников и убить. НЕТ, в обычной игре гем граб тупо мясорубка без доли логики.


    САМОЕ ГЛАВНОЕ ИЗ ЭТОГО - ПОНЯТЬ ЗНАЧИМОСТЬ РЕСУРСОВ И СТАРАТЬСЯ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ.
    (а дальше на дистанции вы будете иметь хороший винрейт и наслаждаться тем, что вы крутой)


    [IMG]
    Время - важнейший ресурс любой игры да и жизни тоже.

    Если вы хотите выигрывать, то вам нужно словить темп и задавать его остальным.

    Как я и говорил ранее, оптимизация и эффективность важна везде. Под эффективностью понимается буквально сделать больше - потратить меньше, а основным ресурсом к этому является ВРЕМЯ. Сделать больше за меньшее время.

    Самое хорошее олицетворение времени в бравл старсе - Столкновение. Именно там можно познакомиться с таким понятием, как ТЕМП игры и следует всегда стремиться задавать его самостоятельно. В связи в ограниченностью ресурсов (банок) сильнее становится тот, кто соберет их большее количество, а тоесть - быстрее! Не стоит затевать бессмысленные драки, показывая скилл, нужно четко знать ,что тебе нужно для победы. На одном скилле стрельбы ты первые места занимать не будешь, а вот с уверенным баффом от 15 банок - будешь. Четкие цели - ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ. НАЧАЛ ИГРУ - ЗАЛУТАЛ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ БАНОК - ПОБЕДИЛ.

    Нужно минимизировать затраты времени на все действия, чтобы быть на 5 секунд впереди и на 5 банок тоже. Чем меньше времени вы тратите на действия (ломание ящиков,убийство бравлеров,перемещение по карте), тем лучше вам. Вы можете набрать больше банок, убить больше врагов и т.д. Сэкономив 5 секунд и прибыв на любое место раньше, вы можете столкнуться с тем, что увидете дерущихся противников с банками на одну меньше ваших и спокойно убить их. Если бы вы потратили эти 5 секунд в пустую, то возможно драки бы вы не увидели их и не застиллили дружков, а возможно они бы были там же, но с банками превосходящими твои.

    ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ. Только в нашем случае, ВРЕМЯ - КУБКИ.
    Старайтесь ходить кратчайшими путями, как можно быстрее и эффективнее ломать ящики (ломать сразу несколько, чередовать за пенни, иногда ультовать в крупную кучу ящиков при напряженной обстановке и т.д). Старайтесь не тратить попусту время на гримасы перед противником и бесполезные перестрелки, когда точно знаете ,что не одолеете друг друга.

    Примеров можно привести кучу и не только в шд, но это не столь важно, сколько важно уловить саму суть эффективности в игре.

    Больше действий в минуту - больше кпд - больше процент побед.

    [IMG]

    Информация - так же важнейшая часть понимания игры.
    Не зря я поставил тару, кидающую карты, на превью. Именно в картах и можно увидеть то, как хорошо действует информация. Знаешь карты противника - контролируешь игру.
    Хочешь выиграть в игру - знай о ней все. Наверняка у читающих эту тему есть представление о гаджетах некоторых бравлеров и о их характеристиках. Запомнить всё вплоть до цифр - нереально, но нужно стремиться к этому на уровне ощущений. Запоминать примерные скорости, перезарядки, дамаг ульты и т.п.

    Все это приходит с опытом, как бы мы этого не хотели.
    Но следует заострять на этом внимание и продвигаться в этом направлении быстрее остальных, ведь время тоже важнейший ресурс. Задавай свой темп.


    Хочу сказать, что внимание к сбору информации играет немаловажную роль. Вы должны акцентировать внимание на точках спавна в шд (чтобы отыгрывать от передвижений противника) на количестве гаджетов (а сейчас это сделать легко, их наличие отобрадается кружком под самим бравлером в игре), знать о местоположении противников и запоминать кто по каким кустам сидит (у некоторых есть проблемы с этим, а это многое решает), да даже стоит машинально чувствовать и запоминать сколько тычек осталось у противника, у твоего союзника, у тебя самого.

    Простейший пример
    После неугомонного обстрела в твою сторону от противника у него мало того что осталась одна тычка, так еще и хп он не восстановил, так как совершал ошибку из первого пункта этой статьи. Ты владеешь информацией о том, что у него ничего нет, гаджетов вероятно тоже и просто на пафоме идешь прямо на него и выигрываешь.

    ЭТО, НАПОМИНАЮ, -
    ПРОСТЕЙШИЙ ПРИМЕР, в игре все куда сложнее: больше информации, увлеченность прицеливанием, стрессовость ситуации. А про сохранение спокойствия в стрессовых ситуациях и о важности критического мышления можно писать отдельную статью даже.

    Какая информация для вас важнее - определять вам, стоит просто приучивать себя запоминать те или иные события и моментально отталкиваться от них, делая выводы и принимая правильные решения.


    ПОДВОДЯ ИТОГИ, ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО СТОИТ НЕ ПРОСТО БЕЗДУМНО ТЫКАТЬ КНОПКИ, НО И ВНИКАТЬ В САМУ СУТЬ ЛЮБОЙ ИГРЫ И ПОНИМАТЬ, ЧТО ОНА ТРЕБУЕТ И ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОБЕДЫ.
    Ведь согласитесь, играть в игру и побеждать гораздо лучше чем просто играть в нее.


    Всем удачи и успешного поднятия кубков! Следите за игрой, но самое главное - кайфуйте от того, что делаете. Спасибо за прочтение статьи!:animeluv:
    [IMG]

     
  2. дурь
    просто посмотреть игру киберкотлет и быть уверенным в себе, всегда так делаю
    как посмотрю, сразу появляется мотивация все ебашить
     
    1. aokigahara_inactive5654106 Topic starter
      дурь, мотивация это кул бро
  3. Bebrixxx
    Bebrixxx Dec 12, 2022 let me be :smile_hookah: 519 Feb 15, 2022
    топ статья, оформление бы подправить:anime_thumbs_up:
     
  4. Neptvne
    Neptvne Mar 11, 2023 Данный пользователь не в зоне действия сети 605 Jun 19, 2019
    в шд все таки не всегда так, там побеждает тот кто умеет думать и аимить, было куча случаев когда ты переигрывал чела с 10 банками + просто вовремя зайдя в нужный файт. А так статья хорошая, жаль что советы которые ты дал не работают с рандомами в гем грабе или других режимах 3x3 и приходится играть соло в шд...
     
Loading...
Top