Загрузка...

Патч #3.1.0 уже доступен на всех платформах в Battlefield 2042

Тема в разделе Battlefield 2042 создана пользователем Nevsk1y 9 дек 2022. 224 просмотра

Загрузка...
  1. Nevsk1y
    Nevsk1y Автор темы 9 дек 2022 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594 15 955 17 фев 2018
    Коротко, что добавилось:

    Переработанный Манифест, на котором улучшили освещение, сократили дистанции между точками, и, разумеется, добавили больше контейнеров
    3 новых оружия из хранилища: the M416, M240B, и M93R
    Исправление повышенного потребления ЦПУ на ПК
    Улучшения анимаций, звука, баланса, качества игры, а также различные исправления


    Перевод большой статьи от разработчиков:

    Вокруг Нордвика нарастает напряженность
    Сначала хотели бы подтвердить, что следующий межсезонный ивент начнется в ближайшие недели.

    Он продлится три недели, а каждую неделю игроки получат набор косметики для открытия и новый игровой режим.

    Вам нужно немного подождать - совсем скоро мы поделимся новой информацией об ивенте!

    [IMG]

    Когда ждать следующее обновление игры?
    Следующее крупное обновление запланировано на конец января.

    Перед тем, как выйти на сезон выходных, мы хотели бы пожелать вам самых тёплых и душевных праздников. Спасибо за вашу продолжающуюся поддержку в течение года.

    Берегите себя, оставайтесь в безопасности - и увидимся в Battlefield.

    //Команда Battlefield


    Манифест

    Нашей основной задачей при реворке Манифеста стало создание более упорядоченной карты, а также предложить плотное игровое прострнаство, в том числе дав возможность пройти сквозь всю локацию и выделить локации, которые ранее не использовались.

    https://sun1.userapi.com/sun1-99/s/v1/ig2/xpbwW1EJmbpiir2B5Is3eCh08aFLm5e3TAdur***dks76hOPMUdPz-izBRTUk_xRztxyTQOf5EuMT5ejWyfGxjR4.jpg?size=807x454&quality=96&type=album

    Мы корректировали и расширяли области точек, чтобы сократить время на перемещение и создать чёткие пути и линию фронта, чтобы вы могли прорываться сквозь них к точкам для захвата.

    [IMG]

    Точки интереса:
    Склад контейнеров - Север: Северный склад контейнеров подвергся дальнейшему наращиванию военного присутствия, а сама локация постепенно превратилась в особую заправочную станцию для поддержки продолжающегося конфликта. Пути, ведущие к и от точки были улучшены, а расположение точки было немного подвинуто по направлению к причалу.

    Причал: По мере развития столкновения причал стал все больше обрастать расположениями обороняющихся военных, с двумя новыми локациями в конце причала. Эти локации в ряде режимов станут точками для захвата, а пока они не используются, они служат промежуточными точками для входа в судна.

    Склад контейнеров - Юг: Эта локация переместилась ближе к действию около пришвартованных кораблей, также были улучшены подходы к ней и возведены различные военные сооружения.

    Метеорологическая станция: Время не пощадило метеорологическую станцию - недавно она пострадала от наземной атаки, после чего одна из её станций превратилась в горящие руины. Окружающий холм получил путь для его обхода, на котором расположились дополнительные источники света и зиплайны, что расширит возможности перемещения.

    Оружие из хранилища

    M416 - Battlefield 3
    [IMG]

    M416, столь обожаемая фанатами Battlefield 3, пополняет арсенал оружия из хранилища. Это компактная и лёгкая ШВ с отличным уроном, способная устранять цели и на средней дистанции.

    Требования для разблокировки:

    • Убийства и содействия с M416 или PBX-45: 100
    • Убийства со штурмовых винтовок или возрождено союзников: 60
    [IMG]

    M240B - Battlefield 3
    M240B - мощный пулемет, который, только встав на сошки, сразу становится монстром - а высокая скорость полета пули позволяет устранять цели как на средней, так и на длинной дистанции.

    Требования для разблокировки:

    • Убийства и содействия с M240B или Avancys: 100
    • Убийства с пулемета за один раунд: 20
    [IMG]

    M93R - Battlefield 3
    M93R - второстепенное оружие, стреляющее очередью, великолепное на ближней дистанции - но его точность быстро падает при продолжительном огне. Подходите поближе и освойте это оружие, чтобы добиться идеальной эффективности на поле боя.

    Требования для разблокировки:

    • Убийства и содействия с M93R или G57: 100
    • Убийства со второстепенного оружия за один раунд: 8
    Список изменений
    Улучшения игрового процесса

    • Внесены исправления, которые должны улучшить ситуацию с повышенным использованием ресурсов ЦПУ на ПК [прим. пер.: этого не было в патчноуте, но разработчики это подтвердили]
    • Теперь вы можете динамически менять масштабирование на миникарте, используя горячую клавишу
    • Улучшена регистрация попаданий по бойцам на движущихся платформах и технике
    • Исправлены ошибки, когда анимация прыжка через препятствия могла воспроизводиться поверх анимации перезарядки
    • Внесены улучшения отзывчивости анимаций доставания и убирания оружия, а также прицеливания, смены состояний движения. Эти изменения будут особенно заметны в различных анимациях
    • Улучшена отзывчивость в переходе на движение из стоячего положения
    • Исправлена ошибка, при которой можно было пропустить время, требовавшееся на восстановление тактического бега
    • Исправлена анимация, которая некорректно проигрывалась при щаходе в технику через точку, которая находится высоко над землей
    • Исправлена ошибка, при которой персонаж застревал в нокнутом состоянии после смерти в ближнем бою и последующего возрождения
    • Исправлена редкая ошибка, которая могла заставить игрока застрять в подвешенном состоянии после смерти в ближнем бою
    • Реакции на попадание стали произноситься чаще - это улучшит игровой опыт стрельбы
    • Исправлена ошибка, при которой Санденс, приземлялась с использованием вингсьюта более плавно, чем ожидалось в данной ситуации
    • Исправленка ошибка, при которой приземление с использованием вингсьюта вскоре после его активации могло привести к летальному урону
    • Исправлена ошибка, при которой брызги крови при стрельбе по врагу появлялись некорректно
    • Исправлена ошибка, при которой брызги крови появлялись в неожиданных местах
    • Добавлен эффект облака крови к попаданиям в тело и голову, чтобы вы лучше понимали, что попали по врагу
    • Исправлена ошибка, при которой вы могли прикрепиться к тросу сквозь тонкие стены
    • Исправлена ошибка, при которой анимации левой руки ломались после входа в транспортное средство из тактического бега
    • Исправлена ошибка, при которой тактический бег в воду мог привести к поломке анимации плавания
    • Исправлена ошибка, при которой иногда вы могли видеть летающие части оружия после броска умной гранаты
    Карты
    Возрождение

    • Скорректирована точка захвата для секторов А и Б, чтобы улучшить игровой процесс для атакующих
    Калейдоскоп
    • В большом захвате удалены точки C1 и G1, а зона захвата рядом с ними была объединена с ближайшей точкой. Шанс победы был неравно сбалансирован на этой карте, и эти изменения, как мы надеемся, смогут улучшить и помочь через них улучшить игровой опыт
    На мели
    • Скорректировано число тикетов на Захвате, чтобы незначительно увеличить продолжительность матча
    • Для последнего сектора Прорыва была скорректирована зона границ карты
    • Для последнего сектора прорыва, база защитников была перемещена ближе к точке
    • В первом секторе штурма были скорректированы зоны баз и зона границ карты
    • Точка последнего сектора Штурма была перемещена за пределы ангара
    • Внесены улучшения в позиции других точек Штурма, чтобы улучшить геймплей за атакующих
    • Исправлены проблемы с мерцанием рельефа при полете низко над землей на самолете рядом с Д1
    • Исправлена возможность прятаться во внутриигровых стационарных танках рядом с точкой С1
    • Исправлена степень детализации на разрушенных экранах демонстрационного зала
    • Мы нанесли смазку на направляющие крана внутри контейнеровоза, так что он будет меньше дрожать при движении - а двигаться станет плавнее!
    Манифест
    • Исправлена редкая ошибка, которая позволяла гранатам проваливаться сквозь землю
    • Исправлена визуальная ошибка, когда при полете рядом с приближающимся штормом на Манифесте могла вызвать отображение черной виньетки вокруг экрана
    • Атака ножом на стул в офисе больше не будет уничтожать весь стол, ведь адамантий еще предстоит добавить в ваш арсенал
    • Исправлена ошибка звука, при которой звук попадания по металлическим строительным лесам некорректно отражал тип материала
    • Улучшена прорисовка освещения на расстоянии для поста сбора платы за проезд
    • Исправлена ошибка в режиме "Каждый сам за себя", при которой игроки могли возрождаться под картой на небольших пресетах карты
    • Исправлена ошибка, при которой противники могли постоянно возрождаться в одном и том же месте
    • Исправлена ошибка, при которой маяк возрождения мог, при ползке, быть помещен под контейнерами
    • Исправлена ошибка, при которой столбы освещения продолжали освещать карту даже после своего уничтожения
    • Исправлено расстояние прорисовки освещения внутри складских помещений
    На острие
    • Внесены улучшения в первый спавн в Штурме
    • Исправлены проблемы с обломками уничтоженного пропеллера у большого дрона
    • Исправлена ошибка, когда при взгляде на некоторые источники воды под определенными углами, будучи в нокнутом состоянии, они могли испариться
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли не получать урон от огня рядом с шинами
    • Исправлена ошибка, когда несколько входов в кубические строения освещались слишком тускло
    • Крыша туннеля была надежно запечатана - теперь дождь не может просочиться сквозь неё
    • Исправлено то, что рука-робот оставалась даже после уничтожения коробок для принтера
    • Исправлена ошибка, при которой интерфейс высадки на точку отсутствовал на экране высадки в режиме "каждый сам за себя"
    • Исправлена ошибка, когда группа четырех желтых контейнеров с танками e летала внутри флага Е2
    • Исправлена ошибка, когда анимация перехода из киллкама на экран дислокации показывал весь интерьер здания, если смерть была внутри C2 или Е1
    • Исправлены незначительные ошибки границ деревьев рядом с вентиляцией и контейнеров
    • Исправлена ошибка с погрузчиками, когда коробки с аммуницией и здоровьев не уничтожались после того, как погрузчик проезжал рядом с ними
    • Исправлен масштаб прорисовки для основы робо-руки после уничтожения желтых роботов
    • Исправлена неестественно растянутая текстура грунта, размещенной рядом со входом в туннель
    • Исправлена ошибка, при которой можно было унчтожить разрушенное состояние водяного танка Нордвика
    • Исправлена ошибка звука, при которой окружающее сражение карты "На острие" преследовало вас даже на экране конца матча
    ИИ
    • Каждый ИИ-солдат ознакомился с инструкцией по перемещению, которая должна помочь им легче перемещаться между секторами D и E на "На острие"
    • Помимо этой инструкции, мы также подсказали им обращать внимание на небольшие объекты и не пугаться их на "На острие"
    • Исправлена ошибка, при кототорой ИИ-солдаты могли застрять при проходе через вентиляцию на точках C2 и E1 "На острие"
    • ИИ-солдат обучили водить крупную технику на Штурме на "На острие"
    • Исправлены ошибки, при которых ИИ не понимали, как забраться по лестницам на точке E2 на "На острие"
    Оружие
    • Переключение оптики теперь будет отображаться для двухкратного прицела NVK-NXT в меню коллекции Rorsch Mk-4
    • Исправлена ошибка, которая могла заставить PKS-07 проходить сквозь камеру при использовании его на A-91
    • Исправлена ошибка, которая позволяла основному прицелу на Rorsch Mk-4 летать несколько выше самого оружия на PlayStation 4
    • Исправлена ошибка, при которой фонарики или лазерные целеуказатели иногда могли присутствовать на второстепенных оружиях и гаджетах
    • Исправлена ошибка, при которой интерфейс иногда не мог прогрузиться после смены насадок оружия
    • Исправлена ошибка, которая могла привести к несоответствию лазерных целеуказателей на различных значениях поля обзора
    • Теперь звуки стрельбы соответствуют времени стрельбы на 12M Auto
    • Дозвуковые боеприпасы больше не влияют на вместимость других обойм на VCAR
    • Дозвуковая решетка теперь отобраажется при замене одного магазина на другой на VCAR
    • Исправлена ошибка, которая могла вызвать отображение некорректной позиции оружия на M16A3, когда игрок ползет и использует подствольник M26
    • Скорректирована на корректную скорострельность MP412 Rex
    • Скорректирована на корректную скорострельность AKS-74u
    • Исправлена ошибка, при которой анимация стрельбы MP9 в прицеле могла ломаться после выхода из техники
    • Добавлено несколько отсутствовавших обвесов в Portal.
    • Обоймы VCAR теперь отображаются в корректном цвете
    • Исправлена ориентация внутри иконки двухкратного TV-визора на AK24.
    • Незначительная корректировка эффектов PF51
    • Внесены улучшения в след от выстрела Rorsch Mk-4
    • Для M16A3 был внесен отдельный слой по улучшению его анимации
    • Обновлены текстуры прицела Avancys
    • Мы внесли изменения в ряд элементов оружия, чтобы они лучше "ощущались". В том числе мы поработали над анимациями перезарядки, что должно помочь всему оружию в игре ощущаться куда плавнее и отзывчивее
    Техника
    • Звук вызова теперь воспроизводится при вызове EMKV90-TOR
    • Обновлено описание системы активной защиты, чтобы показать, что она не блокирует снаряды с близкого расстояния
    • Исправлена ошибка, из-за которой VFX отображался некорректно при срабатывании систем активной защиты
    • Исправлена ошибка, из-за которой на транспортных средствах мог быть постоянный эффект сырости
    • Исправлена ошибка, из-за которой развертываемые устройства, такие как Маяк Возрождения, нельзя было поставить рядом с EBLC-RAM или EMKV90-TOR, когда были включены активные системы защиты
    • Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание в танке могло стать проблематичным при взгляде на дым
    • Части самолета иногда анимировались в неправильном направлении, мы развернули их, так что теперь они будут вращаться вокруг правильной оси
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в MAV могли прицеливаться в режиме от первого лица
    • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображался круг перегрева при использовании залповой установки на EBLC-RAM
    • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства, такие как LATV4 и LCAA на воздушной подушке, получали слишком много повреждений при столкновении с различными объектами на карте
    • Исправлена ошибка при входе в транспорт, из-за которой камера ненадолго заходила внутрь автомобиля и выглядела странно
    • Вызов LCAA на крыше танка подниметего высоко в небо или под карту. Физика иногда бывает странной
    • VFX у дымового гранатомета теперь более точно согласован с игровыми клиентами
    • Системы активной защиты больше не блокируют урон от C5 или мины
    • Исправлена ошибка, из-за которой место наблюдателя на MD540 Nightbird обновляло только миникарту и не споттило
    • Улучшения, внесенные в VFX на истребителях
    • Внесены изменения в HUD автомобиля и перекрестие, включая обновление альфа-каналов и обеспечение того, чтобы декоративные элементы HUD оказывали меньшее визуальное воздействие на игроков.
    Специалисты
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было увидеть разрыв оружейных мэшей после броска умной гранаты Санденса
    • Исправлена ошибка, из-за которой метательный нож был виден плавающим над игроком при броске в голову
    • Исправлен FPS при использовании XM370A на картах «На Мели» и «Песочные Часы» на консолях предыдущего поколения
    • У XM370A теперь есть SFX для трассера
    • Исправлена ошибка, из-за которой патроны присутствовали в пустом магазине при перезарядке XM370A
    • Исправлена ошибка с пистолетом-шприцом S21, из-за которой он мог застревать в анимации самовосстановления
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пополнять запасы из ящиков с боеприпасами, находясь внутри автомобиля
    • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, использующих Стационарный Вулкан, в дымах, прерывалась анимация
    • Добавлены описания отсутствующих гаджетов для Лиc и Зейна на экране в режиме Hazard Zone
    • Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли видеть маяки возрождения через стену
    • Исправлена ошибка, из-за которой стационарный щит Ирландца не мог быть поставлен в узких коридорах
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера дрожала при использовании набора для кибервойны Рао после переключения с основного оружия
    • Исправлена ошибка, из-за которой на вражеских гаджетах отсутствовал значок взлома/ЭМИ
    • Исправлены ситуации, когда выделение у сканера Paik EMG-X не исчезало сразу при входе в транспортное средство
    • Исправлена ошибка, из-за которой маяки возрождение можно было увидеть через пол здания рядом с А2 на Калейдоскопе, захват
    • Исправлена ошибка, из-за которой ящик с грузом Ангела не полностью убивал игрока и отскакивал в сторону
    • Исправлена ошибка, из-за которой щит Дозера не защищал игрока от выстрелов с близкого расстояния
    • Исправлен абуз, при котором игроки могли прокачиваться, повреждая и ремонтируя свой собственный гаджет
    • Исправлена ошибка, из-за которой при отмене самоисцеления с помощью медшприца, продолжал воспроизводиться звук
    • Исправлены проблемы с некорректным воспроизведением анимации броска гранаты
    • Дополнительные гаджеты и гаджеты персонажей теперь нельзя размещать поверх кустов
    • Исправлена ошибка, из-за которой ракетницы не наносили урон в торс
    Аудио
    • Исправлена ошибка, из-за которой запрос приказов от мертвого командира отряда по умолчанию отправлялся только Маккею
    • Было включено несколько улучшений в области звуков, связанных с восстановлением и отменой пингов
    • Добавлены звуковые линии бомбардировки за кадром
    • Добавлены улучшения звука для XM370A, включая новые звуки снаряда
    • Исправлена проблема со звуком при перезарядке пустого магазина
    • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты не срабатывали при перезарядке DM7 во время бега/ходьбы
    • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук при вызове в EMKV90-TOR
    Portal
    • Добавлена карта 3 сезона «На острие» в кастомный захват
    • Добавлен Rorsch Mk-4 и NVK-S22 в блок InventoryPrimaryWeapons
    • Добавлен NVK-P125 в блок InventorySecondaryWeapons
    • Добавлен EMKV90-TOR в блок Vehicles
    • Добавлен специалист Зейн в блок PlayerSoldiers
    • Добавлен гаджет Зейна XM370A в блок InventoryCharacterSpecialties
    • Добавлен метательный нож в блок InventoryThrowables
    Прогрессия и начисление опыта
    • Оживление товарища по команде, который запросил это, теперь вознаградит вас доп очками XP
    • Увеличено кол-во опыта в качестве награды за матч в Hazard Zone на 50%
    • Увеличено кол-во опыта при подрыве М-кома с 150 до 300 очков
    • Изменения в накоплении опыта в режиме Соло и Ко-оп
    • Включены все нашивки, но со значением опыта +40%
    • В режиме Штурм на таблице счета теперь отображается правильный значок цели для атакующих и защитников
    • Исправлена проблема с корректным отображением уровней игроков в экране конца раунда
    • Исправлена ошибка, из-за которой у обвесов отображалось неправильное требование разблокировки
    • Исправлен баг, когда в конце раунда показывалось, что игрок получил 0 очков
     
  2. God_likeGL
    God_likeGL Layer 1 9 дек 2022 ЛУЧШИЕ ВЕРИФИКАЦИИ - lolz.live/threads/4228395/ :+rep: 27 753 30 окт 2018
    о, сейчас обновлю ато оно качает 20мб а перезаписывает 30гб
    --- Сообщение объединено с предыдущим 9 дек 2022
    Nevsk1y, ты наебал меня, я ради тебя комп врубал, нет никакого патча :-rep:
     
    1. Nevsk1y Автор темы
      God_likeGL, новость уже более-менее старая, я сильно болею, поэтому так сказать с задержкой :roflanPlz:
      9 дек 2022 Изменено
Top