Загрузка...
The poll

как идея?

Results are only viewable after voting.
  1. топ! можно делать

  2. хуйня! делай что-то другое

  3. надо бы дополнить чем-нибудь

  1. VINARIUM
    VINARIUM Topic starter Nov 30, 2022 В процессе постичь бедность 51 Sep 23, 2019
    Делаю простенькую RPG(текстовую) игру, и решил что можно добавить что-то оригинальное. и это возможность колдовать используя отдельные слова. Надо брать слова(символы/иероглифы) и составлять заклинания. что-то типа это:

    //Сорян за непонятность, я над именами переменных думал целый день
    1. kluch - dyx/materiya/mir/vselennaya/istochnik
    2. element - fire-zacharovanie/water-healing/land-metal/wind-alximiya/electro-ysilenie/light-prisiv/night-prisiv // через тире(-) имею ввиду ответления
    3. napravlenie - forw/left/right/up/down/poly-kryg/ryadom/none(forward)
    4. sila ataki - goblin/ork/demon/god //я про это имел ввиду, про имена переменных(это лишь пример)
    5. rasxod mani - nemnogo/malo/mnogo/veliko
    6. skorost - nichtojnaya/nebolshaya/bistraya/zvykovaya/none (не требуется для полёта)
    7. zona porajeniya - kroshechnaya/nevelika/bolyshaya/ogromnaya/none (не летит в кого-то)
    //ну и примеры того что желаю, чтоб получилось:
    primeri:
    1. dyx/fire/forw/goblin/nemnogo/nichtojnaya/kroshechnaya -- [ФайрБолл]
    2. mir/light&night/ryadom/ork/mnogo+malo/none/none-- [клон]
    3. 1materiya/fire&electro/down/God/Veliko+malo/bistraya/bolyshaya -- [дезинтеграция]
    alternativa 1 primera:
    1. dyx/water/forw/goblin/nemnogo/nichtojnaya/kroshechnaya -- [ВотерБолл]
    2. dyx/land/forw/goblin/nemnogo/nebolshaya/kroshechnaya -- [Каменная пуля]
    3. dyx/wind/forw/goblin/malo/nichtojnaya/nevelika-- [поток воздуха]


    что-то такое, но вот проблема есть. Как реализовать тему, есть идеи? и как сама идея?
    как-то мудрёно делать не буду, сделаю по простенькому, дабы испытать и оценить

    моё предложение: закинуть переменные в List<> с скриптом SlovaRyn(пока такое название) и в нём объявить переменные.

    public string RynName;
    public int RynID;
    [SerializeField] public List<stats> descStat = new List<stats>(); // здесь значения типа Damage, speed, size и тд

    и от этого отталкиваться делая что-то типа конструктора например:
    [IMG]
    // не судите строго, делал на коленках за пару минуток, слова надо выбирать из списка, на + добавить строку в который будет выбор


    // переменные будут названы иероглифами (китайскими, корейскими, японскими) ну и арабское что-то взять можно из Ирвита (Шалом евреям)
     
  2. Kloun228_inactive3478611
    Создай класс, в нем объяви эти переменные, дальше ебашишь методы в которых описываешь эти зелья, типа в этом эти компоненты соединил, в другом другие и тд
    The post was merged to previous Dec 10, 2022
    А потом просто обращайся к этим методам
     
    1. VINARIUM Topic starter
Loading...
Top